Найти тему

Шумоизоляция Kia Sorento Prime

Мастерство и технологию выполнения работ нашей команды по достоинству оценили не только клиенты, но и ряд официальных дилеров Москвы и Московской области. Те, кто не хотят экономить на своих клиентах и выбирают для них максимальное качество! Мы в свою очередь сделаем все возможное, что бы держать эту высокую планку! Спасибо, что выбираете качество и внимание к мелочам от автостудии StyleGarage.

Перед командой нашего ателье стоит серьезная задача: существенно доработать автомобиль, сделав салон премиально тихим во всех режимах езды. Мы всегда относимся серьезно к работе с любыми авто, в том числе и с машинами не покидавшими стен автосалона! Ведь владелец абсолютно новенького авто должен максимально насладится получать положительные эмоции от своего выбора. Именно по этому мы с уверенностю можем сказать, что следов нашей работы в Ваших авто вы не увидите, разве что на фотоотчете. Опыт и технология выполнения работ отточены на 100%. Только новый уровень комфорта – вот результат нашей работы. Компании-представители Kia уже давно оценили по достоинству качество шумоизоляции Киа Соренто Прайм в исполнении StyleGarage. Оригинальная технология поклейки позволяет сохранить заводскую конфигурацию салона.

В качестве лучшей шумоизоляции Kia Sorento Prime видится максимальный пакет материалов и технологий «Премиум». Комплекс охватывает многослойную обработку таких проблемных зон, как колесные арки со стороны салона, днище, двери, багажник, центральный тоннель, крышу, капот и внутренние части крыльев. Помимо защиты от воздушных шумов, будет обеспечена нейтрализация вибраций на металле и пластиковых деталях, которые впоследствии трансформируются в гул и неприятное дребезжание. Благодаря модернизации автомобиля, уровень шумности салона в различных дорожных условиях снизится в среднем до 70%.

-2

Начинаем укрощение строптивого с пола. Под штатным ковром видим много голого металла и, обезжирив поверхность, щедро проклеиваем его слоем Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм. Мощное средство в борьбе с разночастотными колебаниями от силового агрегата и коробки передач. Причем не ленимся поднять заводской звукоизолирующий мат на моторном щите – под ним есть приличная площадь необработанной стали. Теперь кузов в этой зоне лишился возможности генерировать гул, так как толстый слой битумно-мастичной смеси с КМП 0,6 ед. полностью впитывает вибрации, не теряя хватки даже в сильный мороз.

-3

В различных местах мы используем соответственные материалы от нашего партнера, компании «СтандартПласт». В передней части салона – это «Бомб», под вторым рядом сидений – легкий и эластичный Аэро с КМП 0,33 ед. Задняя часть относится к числу зон со средней вибронагруженностью, поэтому здесь находит применение Аэро Плюс – вибродемпфер с коэффициентом механических потерь 0,5 ед.

-4

Особенностью всей линейки премиальных вибропоглотителей СтП является их способность сохранять рабочие характеристики в широком диапазоне температур: от -40ºC до +100ºC. Даже если ваш автомобиль эксплуатируется в условиях сибирских морозов или целый день стоит на солнцепеке, шумоизоляция Kia Sorento Prime не затвердеет, не начнет отслаиваться и будет продолжать нивелировать шумовые явления в штатном режиме.

-5

Вторая фаза обработки пола предполагает использование поглотителя воздушного шума, который остается после «дресс-кода» под пристальным контролем вибродемпфера. Мягкая структура спрессованного пенополиуретана вторичной переработки способна локализовать самые различные звуковые волны: шум двигателя и трансмиссии, свист ветра, шорох покрышек. Кроме того, материал StP Black Ton выступает отличным утеплителем, снижая теплопроводность днища в несколько раз.

-6

Над топливным баком клеим шумопоглощающий барьер из светлого, а главное, более тонкого аналога Блэк Тон – пенополиуретана i-Ton 4 мм. Так мы обеспечиваем необходимую эффективность обесшумливания с одновременным сохранением монтажного зазора для последующей установки сидений.

-7

Слой звукоизолятора НойзБлок толщиной 3 мм призван выполнять функцию последнего и контрольного барьера на пути внешнего шума. Состав материала: полимерный наполнитель, укрепленный нетканым полотном для повышения стойкости к механическим нагрузкам.

-8

Шумоизоляция пола Киа Соренто Прайм завершена. Трехслойная обработка обеспечит отличную защиту в любую погоду и на любой скорости. При выборе к кому обратится мы всегда рекомендуем более детально изучить вопрос используемых материалов и опыту специалистов!

-9

Запасное колесо корейцы расположили под днищем, так что 600-литровый багажник хвастает относительно плоским полом. Тем не менее, мельчайшие выступы и углубления металла должны плотно оклеиваться вибродемпфером, чтобы исключить образование островков, не обложенных данью акустическому комфорту. Аэро Плюс имеет толщину 3 мм и отличается высоким показателем эластичности, вместе с тем выдавая максимальный КМП 0,5 ед. уже при температуре 10ºC.

-10

Но на арках – не Аэро, а ударный Bimast Bomb Premium. Только так можно справиться с обилием вибраций от неподрессоренных масс. Толстая оболочка из демпфирующего компаунда способна сдерживать множественные колебания тяжелых колес на трамвайных переездах, лежачих полицейских и просто ухабистой дороге. Кроме того, «Бомб» отлично противодействует пескострую и канонаде на грунтовой дороге, в снежной каше или при езде по влажному асфальту.

-11

Укладываем на пол багажника самоклеющуюся подстилку из i-Ton 4 мм.

-12

Касаемо арок у нас имеется план более изощренной модернизации: пространство между штатным звукоизоляционным кожухом и поклеенным нами BBP заполняется двухслойным сэндвичем из шумопоглощающего пенополимера Бипласт 10 мм и 3-миллиметрового НойзБлок. Также слоем антискрипа покрываются вентиляционные каналы, чтобы исключить появление загадочных шорохов и дребезжания где-то в районе кормы.

-13

Неотъемлемой составляющей шумоизоляции багажника Kia Sorento Prime является обработка пятой двери. Металл с внутренней стороны покрывается вибродемпфером, чтобы снять механические колебания. Для более плотной посадки и нейтрализации воздушного шума улицы используется подушка из Бипласта 10 мм.

-14

Смотреть на двери в разобранном виде без легкого привкуса горечи в душе невозможно – как можно выпускать с конвейера столько голого металла? К счастью, у нас имеется солидный запас современных и эффективных средств борьбы с вибрациями кузова. Клеим по всей доступной площади слой Аэро Плюс.

-15

Пошагово движемся к законченности дверной конструкции. Теперь черед шумопоглотителя Акцент Премиум, который представлен сантиметровым слоем вспененного полиэтилена с двойной иглопробивкой и лавсановым покрытием (дополнительная защита от влаги). Затем весь проем с установленным каркасом затягивается сплошным экраном из Аэро 2 мм. Таким образом, мы нивелируем вибрации от динамика акустической системы, делая звук чище и качественнее.

-16

Пластик двери проклеиваем упругой подкладкой из Бипласта Премиум – самого эффективного шумоизолятора в линейке StP Premium. Его характеристики: толщина – 15 мм, частотный диапазон – от 250 до 6300 Гц. Материал обладает функцией уникальной памяти, обеспечивая пружинистость слоя в течение всего срока эксплуатации авто.

-17

Прибегаем к проверенному способу снижения шумности двигателя – оснащаем металл капота слоем вибродемпфера. Панель меньше вибрирует от работы мотора и, как результат, меньше транспортирует гула в салон. Используем оригинальную комбинацию из Аэро 2 мм и Аэро Плюс 3 мм. После этого возвращаем на место штатный термоизоляционный щит и заводим машину, чтобы тут же почувствовать разницу.

Прибавка в весе авто: 45-50 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 48 000 руб.

Смотрите фотоотчет о шумоизоляции Kia Sorento Prime на сайте StyleGarage.ru

Авто
268,3K интересуются