Друзья, всем привет.
Вчера обратился ко мне человек, с очень банальной, забавной проблемой. Почему забавной, поймёте позже.
На днях он заказал в магазине компьютерную сборку. Все комплектующие купил там же, отдельно. Через несколько часов ему позвонили сотрудники магазина, и сказали, что ПК готов, можно забирать. В магазине компьютер включили, проверили, всё ок.
Когда пришло время пользоваться данным ПК, его хозяин обнаружил, что "все три жёстких дисках" попросту не работают, а точнее не определяются в компьютере. В сборке был один SSD накопитель, и три жёстких диска по 6 ТВ. "Куда столько памяти, конечно дело не моё". Хозяин ПК далёк от данной техники, и поэтому пошёл в магазин разбираться с жёсткими дисками. В итоге, ему сказали, что диски исправные, и так как в магазине было много народу, хозяину ПК, даже не продемонстрировали их работоспособность, а он и постеснялся настоять. Поверил на слово, и ушёл домой.
Проблемы с компьютером? Опубликую проблему в виде статьи или поста. Пишите, помогу всем!
После включения ПК он опять наблюдает ровно в точности такую же картину, что жёстких дисков в ярлыке "Этот компьютер" нет. Понимает, что, либо в"магазине обманули", либо сам чего-то не может понять. Путь один - опять в магазин. В магазине были уже другие продавцы - консультанты, совсем не относящиеся к сборке ПК. Вы удивитесь, но они подтвердили неисправность всех трёх жёстких дисков, и поменяли на новые.
"Что значит люди компетентные в своём деле'. Не суть! "На радостях, без просьбы продемонстрировать, а зачем, теперь уж диски точно рабочие, их заменили", хозяин ПК отправился домой. После включения ПК - разочарование. В "Этом компьютере" опять не отображаются диски.
"Тут уже мой выход".
Объяснил человеку по телефону, что прежде чем пользоваться новыми дисками нужно их сначало "инициализировать", а простыми словами "активировать", создать том назвав его буквой. Научил человека на будущее данным действием по активации жёстких дисков. А над "компетентностью сотрудников магазина",и всей историей в целом, смеялись долго.