Советы по продвижению интернет-магазина
Из-за особенностей структуры, количества страниц и наполнения, интернет-магазин имеет свои особенности поискового продвижения.
Еще до открытия магазина нужно продумать его структуру. Задача структуры интернет-магазина – сориентировать клиента в каталоге, чтобы он легко мог найти нужный товар. Не должно быть дублирующихся и перекрывающихся категорий. Товар не должен одновременно присутствовать в двух местах – с точки зрения поисковой системы это грубая ошибка.
Необходимо наполнить магазин полезным с точки зрения покупателя контентом. Описание товаров должно отвечать на запросы пользователя. Он должен понять преимущества того или иного товара, сравнить характеристики нескольких изделий.
Нужна возможность оставлять отзывы на товар, которые тоже будет индексировать поисковая система. Не следует убирать отрицательные комментарии, их авторам лучше предлагать возможные способы решения проблемы.
Желательно, чтобы продвижением сайта занимались специалисты знакомые с ПО интернет-магазина или разработчики, создавшие сайт под ключ. Это уменьшает время на изучение структуры ресурса и особенностей товарных страниц.
Кроме того, первые шаги по продвижению ресурса нужно предпринимать еще на этапе разработки структуры сайта и наполнения информацией о товарах. Логичная непротиворечивая структура сайта помогает не только пользователям искать нужный товар. Это влияет и на поисковое продвижение.
В последние время поисковые системы анализируют поведение пользователей на сайтах, повышая в выдаче те ресурсы, с которых пользователь не возвращается обратно в поиск. Если же предполагаемый клиент не смог найти нужный товар или не смог оформить заказ и покинул интернет-магазин – для поисковика это признак того, что ресурс не отвечает необходимым требованиям.
При заполнении информации о товарах надо учитывать, как страницы будут продвигаться в дальнейшем. Это влияет на текст описания, заголовки и дополнительную информацию на странице.
Не забывайте о создании дополнительного полезного контента на сайте: организуйте рассылку, блог, создайте аккаунты в социальных сетях, где будете публиковать информацию о новинках и полезную информацию по теме магазина.
Не следует забывать и о рекламе ресурса. Потенциальных покупателей нужно искать на тематических сайтах, в социальных сетях и мониторить поисковые запросы.
SEO-оптимизация магазина — кропотливый процесс работы над сайтом. Контекстная реклама в поиске поможет привлечь первых клиентов сразу же. Лучше использовать оба этих инструмента.
Создание и продвижение Интернет-магазина в DST Global
Студия веб-разработки DST Global (dstglobal.ru) занимается профессиональной разработкой сайтов уже 15 лет. Среди наших услуг создание и продвижение интернет магазина. Мы создаём системы, которые удовлетворяют как заказчика, так и пользователей. Опираясь на многолетний профессиональный опыт, мы занимаемся поисковым и маркетинговым продвижением проектов.
DST Global осуществляет гарантийную техническую поддержу сайтов после их запуска.
#dst #dstglobal #созданиесайта #интернет-магазин #сайт #сайтмагазин #веб-студия #разработкасайта #создатьмагазин
Заказать Интернет-магазин: https://dstglobal.ru/club/594-sozdanie-i-prodvizhenie-internet-magazina