Найти тему
Софья Чистякова

Реклама в Яндекс и РСЯ для магазина изделий из шелка

Тот случай, когда нужно пробовать много разных гипотез и находить лучшие связи.

Дано: стартап - производство изделий из шелка премиум-качества и интернет-магазин, который нужно раскрутить. Владелица бизнеса Марина успешно ведет профиль в Инстаграмм, но хочет расширить число заказов и подключить дополнительный источник трафика.

https://aromsilk.com/

С Мариной я была знакома в рамках сотрудничества по другому проекту и сама предложила свои услуги. Идея эта пришла после того как я оценила сезонность ее товара при помощи Яндекс вордстат. В декабре прошлого года было явное повышение спроса и мы решили попробовать.

Следует отметить, что на момент запуска контекстной рекламы, оценить конвертируемость сайта было невозможно: просто не было покупок, сайт доработали к моменту старта. По вложениям в профиль также было трудно отследить стоимость одной покупки, так как и там было вложено достаточно много средств на рекламу разными методами, а покупок было не настолько много и источник был не очевиден.

Запустили рекламу 3го декабря. Бюджет был ограничен 300-400 рублями. В связи с низким бюджетом, изначально запускались только на поиске с одной кампанией по всей России. 90% запросов в семантическом ядре были связаны с категорией "домашняя одежда из шелка", "шелковые пижамы" и проч. Суммарно по всему ассортименту товаров получилось около 150 запросов.

с 7 по 20 декабря
с 7 по 20 декабря

За первые две недели работы было достаточно много показов и кликов, но покупок так и не было. В основном все показы приходились на категорию одежды. Затем волей судьбы с сайта ушла данная категория товаров и продвигать мы уже могли сегменты, по которым были более мелкочастнтные запросы. И тут мы наконец получаем продажи, причем сразу в том объеме, которые позволили окупить затраты на рекламу и уйти в прибыль.

Итого на 31 декабря общая сумма заказов с рекламы составила

-5

Конечно, пока что оборот небольшой, но и затраты на рекламу были соразмерны. Кейс опубликован больше для того, чтобы отразить опыт работы, хотя не скрою, такому результату я также очень рада.

Что было также опробовано

Когда увидели хорошую кликабельность, бюджет повысили с целью тестирования других форматов рекламы.

Опробовали смарт-баннеры, а также запускали кампанию на РСЯ, меняли стратегии показов в кампании по поисковике. Все это было сделано уже после того как с продажи сняли домашнюю одежду из шелка. В целом везде сохранялась хорошая кликабельность, но смарт-баннеры все же выключили с целью экономии бюджета. Заявка на самый дорогой заказ была с РСЯ, но в метрике не отразилась.

Выводы:

1) нужно набираться терпения, заказы не приходят с первых потраченных денег

2) для небольшого интернет магазина это оказался крайне удачный формат запуска за счет того, что платили мы не за показы, а за клики. Здесь переходила более заинтересованная в покупке аудитория и 2 из трёх заказов пришли именно с поисковой системы.

3) в идеале разделять кампании на категории товаров и выставлять больший бюджет.

Ставьте 👍 и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить полезные материалы.

С Вами была Софья, специалист по контекстной и таргетированной рекламе.
Приглашаю вас к сотрудничеству! Перейти в Телеграм и написать личное сообщение
Whats'app +79169173027