Существуют ли способы монетизации вдохновения? Универсальных еще не придумали. Но есть люди, которым благодаря настойчивости и целеустремленности удается это сделать.
В числе таких – Уилглори Танджонг – основательница бренда сумочек Anima Iris. Девушка решила превратить хобби в работу – создавать стильные и экстравагантные аксессуары не только для себя. И у нее получилось: бизнес запущен всего 2 года назад, но уже приносит не меньше 100 тыс. долларов в месяц.
Как делать деньги на увлечении? Мотивирующая история успеха Уилглори Танджонг.
С чего начиналась Anima Iris
«Это проект, который стартовал, чтобы сделать меня счастливой»,- говорит Уилглори. Дело жизни девушка начала в непростой для себя момент. Она потеряла близкого человека –маму, работала в производственной компании, это приносило доход, но не удовольствие.
«В детстве я наблюдала, как сложно родителям: они много трудились, но богатыми не стали. Уже тогда я понимала, что не хочу так жить, и мечтала о финансовой независимости. Это всегда меня мотивировало»,- рассказывала Уилглори.
В один момент она осознала, что пришла пора перемен, взяла отпуск и отправилась путешествовать по Африке. Здесь она познакомилась с мастерами, которые шили сумочки и другие аксессуары. Это и стало стартовой точкой бизнеса Танджонг.
Она решила создать бренд премиальных изделий специально для темнокожих женщин, который бы подчеркивал их колорит и одновременно африканскую культуру.
Уилглори открыла производство в Сенегале – наняла работников и закупила материалы. Дизайны изделий девушка прорабатывает сама.
О достижениях Уилглори Танджонг и ее «детища»
Anima Iris стал успешным быстро – хватило двух лет. Этого даже основательница не ожидала: «Планировала получить степень MBA: это дает знания о том, как построить компанию. Не думала, что мой бренд будет так быстро расти».
Чем стоит гордиться Уилглори:
- Доход. Компания зарабатывает около 100 000 долларов в месяц. А черная пятница принесла ей более 60 тыс. В планах – выйти на 5 млн долларов в год.
- Известность. Бренд представлен в журнале Vogue, аксессуары от Anima Iris выбирают звезды, в частности, Бейонсе.
- Социальная составляющая. Каждое изделие бренда – это ручная работа. Производство расположено в Сенегале. Чтобы поддержать местную экономику и своих сотрудников, Уилглори платит мастерам в два раза больше, чем зарабатывают в этой стране на аналогичных должностях.
- Развитие. Уилглори на достигнутом не собирается тормозить. Планирует расширять линейку продуктов – выпускать одежду, обувь, ювелирные изделия, мебель, чтобы превратить бренд в отдельный самостоятельный стиль.
Многие бы позавидовали успехам Уилглори, и вот почему
Более четверти россиян недолюбливают свою работу. К таким выводам пришли в исследовательской компании OMI после проведенного в 2021 году опроса среди более чем 13000 жителей России.
Ситуация в мире еще более удручающая. Согласно многолетнему исследованию международного института общественного мнения Gallup:
- 13% довольны работой;
- 63% нейтрально терпят;
- 24% искренне ненавидят свой род деятельности, коллег и т.д.
Участие в исследовании приняли более 25 млн человек из разных стран.
Причины недовольства разнообразны – от низкой оплаты труда до предвзятости руководства. А суть одна – люди занимаются ненавистным делом, чтобы хоть что-то заработать.
Уверена, многие с удовольствием поменялись бы местами с Уилглори. Она сумела превратить хобби в источник стабильного дохода. Она советует рискнуть, чтобы отыскать свое истинное предназначение. Девушка не из самых привилегированных слоев общества, но достигла успеха и работает с удовольствием. Она уверена: так каждый может. Главное – найти свой шанс и не упустить.
Уважаемые читатели, ваше дело приносит радость или только служит источником дохода? Вдохновляет история Уилглори? Делитесь в комментариях!
Читайте еще:
Топ-10 ниш на фрилансе, где можно зарабатывать от 100 000 рублей в месяц
5 самых молодых миллиардеров в мире к концу 2021 года
Как две подруги начали зарабатывать миллионы на шаблонах для картин