В прошлом году в нашей стране было продано 11,9 миллионов пар wireless-наушников на общую сумму в 51 млрд руб., а средняя стоимость пары составила 4300 рублей.
Компания МТС провела анализ рынка беспроводных наушников за 2021-й год. Исследование показало, что спрос на данный вид устройств возрос почти в полтора раза, а вот проводные модели, наоборот, стремительно теряют популярность. По итогам прошлого года в нашей стране было продано 11,9 миллионов пар wireless-наушников на общую сумму в 51 млрд руб. В денежном выражении прирост достиг — 37%, а в натуральном — 40% по сравнению с прошлым годом.
- Читайте на нашем сайте:
Игровая консоль Steam Deck проработает на полном заряде аккумулятора всего 2 часа
Первое место по количеству продаж досталось американской компании JBL, заполучившей 20% рынка беспроводных устройств. На втором месте очутилась Xiaomi с показателем в 14% рынка. Замыкает тройку лидеров Apple с 11% рынка. В среднем стоимость беспроводных наушников за период январь-декабрь 2021 года снизилась на 2 процента — до 4300 рублей. Если говорить о конкретных моделях, то самими популярными беспроводными наушниками стали Xiaomi Mi TWS Earbuds Basic 2, Honor Choice, Apple Airpods 2, JBL Tune 225 TWS и Apple Airpods Pro.
Тем временем Илон Маск продемонстрировал башню, которая будет ловить ракеты SpaceX.