Найти тему
Trucksale.ru

BYD зашел в Венгрию с грузовиками на батарейках

Компания #BYD, ведущий мировой производитель новых энергетических транспортных средств (#NEV), впервые вышла на рынок грузоперевозок в Венгрии запустив дилерство и открыв книгу заказов на полный ассортимент электрических аккумуляторных грузовых автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
В сообщении говориться, что  в Венгрии будет доступен полный ассортимент грузовиков китайкого производителя, но упомянуты были только маневренный цельнометаллический LCV-фургон ETP3 и универсальный среднетоннажный грузовик ETM6, который подходит для широкого спектра логистических операций и предлагает самую большую дальность хода без подзарядки в своем классе на рынке. Но есть вопрос, так как в европейском активе предложений батарейных электромобилей BYD также имеется #тягач ЕYT, хотя он предназначен для терминалов, портов и промышленных предприятий и не относится к категории грузовых автомобилей для дорог общего пользования. Помимо этого есть и абсолютная новинка, которую не упомянули для рынка Венгрии  - #распределительный грузовик ETM8, еще не представленный в каталоге производителя, но недавно был анонсированный для реализации в Греции при запуске в стране официального дилера BYD
(узнать подробности). Первым официальным дилером по продажам и обслуживанию грузовых автомобилей BYD в Венгрии стала компания #Eurotrade, которая на протяжении 30 лет утвердилась в бизнесе коммерческих грузовых автомобилей. Благодаря ключевым объектам Eurotrade в Сомбатхее, Кисигманде, Эстергоме и Кистарче клиенты смогут быть уверены в комплексном послепродажном обслуживании и бесперебойной доступностью запчастей в Венгрии.
Стоит отметить, BYD уже не новичок в Венгрии, так как китайский производитель с 2017 года имеет в Комароме завод по производству электробусов в Европе, который под эгидой юрлица #BYD Electric Bus & Truck Hungary Kft, в основном занимается сборкой электробусов и связанных с ними новых энергетических продуктов.
Исбранд Хо, управляющий директор BYD Europe B.V., сказал:
«Мы рады, что наш бизнес BYD eTruck дебютирует в Венгрии, стране, с которой мы уже хорошо знакомы. В Венгрии есть огромный рыночный потенциал для наших полностью электрических грузовиков BYD eTrucks с нулевым уровнем выбросов в то время, когда мир объединяется для решения проблемы изменения климата. BYD стремится играть активную роль, помогая коммерческому транспорту плавно перейти на экологически чистые, полностью электрические грузовики, которые безопасны, надежны и практичны в эксплуатации».
Опыт BYD в новаторских технологиях аккумуляторных батарей и электромобилей обеспечивает увеличенный запас хода и срок службы батареи, а также удобную быструю зарядку для оптимальной производительности. BYD является первым и единственным производителем электромобилей, производящий собственную систему трансмиссии, аккумуляторы и систему управления двигателем, как часть интегрированной технологии для повышения надежности и простоты использования. Сочетание этих функций обеспечивает дополнительное преимущество низкой совокупной стоимости владения (TCO) по сравнению с традиционными грузовиками и предлагает практическое решение с нулевым уровнем выбросов для коммерческих перевозчиков.
Напомним, что 2-местный легкотоннажный #грузовой фургон BYD ETP3 имеет снаряженную массу 1700 кг, полную массу 2420 кг и максимальную грузоподъемность 720 кг. При колесной базе 2725 мм, габаритные размеры фургона составляют 4460 х 1720 х 1875 мм (Д х Ш х В).

-2

Фургон ETP3 приводит в действие синхронный электродвигатель на постоянных магнитах переменного тока номинальной мощностью 35 кВт, максимальной мощностью 100 кВт и максимальным крутящим моментом 180 Нм, который обеспечивает максимальную скорость 100 км/ч. В качестве источника питания электродвигателя установлена аккумуляторной батареи типа NMC емкостью 50,3 кВтч, что позволяет иметь городской диапазон до 310 км и до 269 км в комбинированном режиме. Зарядная мощность аккумуляторной батареи составляет 40 кВт постоянного тока или 6,6 кВт переменного тока, которые обеспечивают время зарядки 1,5 ч или 7,5 ч, соответственно.

-3

В свою очередь, #электрический грузовик средней грузоподъемности BYD ETM6 с колесной формулой 4х2 имеет снаряженную массу 3500 кг, полную массу 7490 кг и максимальную полезную нагрузку 3990 кг. Колесная база грузовика составляет 3360 мм, а габариты 5950 х 2095 х 2940 мм (Д х Ш х В).

-4

Электродвигатель выдает максимальную мощность 150 кВт и максимальный крутящий момент 550 Нм. Двигатель питается от батареи типа LiFePO4 емкостью 126 кВтч, которая обеспечивает дальность полета до 200 км при полной загрузке. При зарядной мощности постоянным током 120 кВт время зарядки батареи составляет 1,2 ч.

-5

BYD
135,2 тыс интересуются