Найти тему
Лена Я.

Не только по одежке

Да, не только по одежке встречают. Еще многое зависит от выражения лица и эмоционального фона вокруг нас. Согласны? Не от красоты лица, здесь у каждого свое представление, разумеется.

Например, мы раз в неделю покупаем бабушкам телевизионную программу. Да, к нашему великому сожалению, бабушки и телевизор неотделимы. У них постоянно работает телевизор фоном. Смотрят какие-то передачи, фильмы, новости, непременно. Я уже упоминала, что свекрови 91 год, плюс ее сестра немного моложе. Перевоспитывать их уже поздно, как вы понимаете.

Фото из личного архива автора
Фото из личного архива автора

Так вот, есть в близлежащих магазинах два маленьких газетных киоска. Там продают всякую всячину. Игрушки, канцелярские товары, журналы и газеты. Продавцы там абсолютно разные по возрасту, виду, характеру.

В одном киоске продавцом работает позитивная и улыбчивая бабушка. Я не смогла определить ее возраст, но образ бабушки. У нее приятно совершать покупки. Даже если это просто газетка с программой телевидения. Иногда я у нее покупаю какие-то мелкие сюрпризы для внуков. Мы немного болтаем в процессе.

А вот во втором газетном киоске работает мадам, тоже возрастная, но значительно моложе той улыбчивой и приветливой бабушки. Такая бывшая красавица. Большие глаза, тонкий нос, красивой формы и губы. Представили? Но она там восседает с таким высокомерным видом. Явно стыдится такой работы. А напрасно. У нее покупать что-либо не хочется совершенно. Она просто взглядом отгоняет прочь. Поболтать, конечно, тоже с ней не хочется. Любая работа достойна уважения. Я в этом уверена. Сама продавцом работала в девяностых. Вы как считаете? А может и не в работе дело, а она всю жизнь такая высокомерная и отгороженная от других людей.

Работать с людьми сложно, разумеется, все мы это знаем. Я работала в торговой организации много лет. Тринадцать лет. Я считаю, что получила достаточный опыт и могу им делиться. Покупателями там были организации, через своих технических представителей. Они, эти представители, тоже просто люди. И с ними надо были находить общий язык. Сложно.

Плюс к этим представителям организаций, еще и физические лица, которые покупали для личного пользования какие-то компьютерные прибамбасы. Это тоже просто люди. К каждому такому человеку нужен личный подход, личное общение.

Так вот, эти люди тоже очень разные, конечно. Но я должна была всем улыбаться)). Такая политика была у этой организации. Я считаю это правильно. Клиентоориентированный бизнес. Такого пока мало в нашей стране. Мы только движемся в ту сторону.

Меня это устраивало. Я именно такой человек. Люблю общаться исключительно дружелюбно, и максимально открыто. Это совсем не значит, что я расскажу о себе, но вас точно выслушаю. Или уже не общаться совсем.

Фото из личного архива автора
Фото из личного архива автора

Я прекрасно понимаю, что сейчас особенно трудно общаться дружелюбно. Особенно в последние два года, причину сами знаете.

Плюс наши вечные проблемы, которые мы должны решать ежедневно. С работой, пенсиями, здоровьем, уходом за пожилыми родственниками.

Но давайте все-таки искать позитивные моменты в нашей жизни. Это тоже есть. И это очень важно. Давайте больше улыбаться, дружелюбнее общаться.

Так что, не только по одежке встречают, еще и наша энергетика позитивная нужна и важна.

Всем душевного тепла и больше улыбок!

Подписка и лайк от вас порадуют автора. Благодарю!

Спасибо что дочитали.

Все мои истории здесь. Заходите.