Это была наша первая зима в роли мужа и жены. Женатые всего четыре месяца, мы полностью были довольны обществом друг друга, и отмечать праздник в компании друзей совсем не хотелось. С друзьями мы решили отпраздновать праздник Рождества, а Новый год встретить своей маленькой семьёй.
В духовке запекалось мясо, в холодильнике поджидал своего часа десерт – мой очередной кулинарный шедевр. Муж крепил к окнам гирлянды, чтобы добавить неповторимые блики уютно обставленной комнате. Я резала овощи на салат, а кухня изобиловала неповторимыми ароматами готовящихся блюд. Негромко играла музыка, добавляя всей обстановке предпраздничное настроение.
Умиротворение уютного гнёздышка счастливой молодой семьи прервал ужасный грохот, который длился всего несколько секунд. После этого наступила полная тишина. В неком оцепенении я просидела какое-то мгновение, боясь шевельнуться. Потом, будто стряхнув навалившийся ступор, рванула к источнику грохота, который исходил из комнаты.
У нас была одна большая жилая комната, которая служила спальней и гостиной одновременно. Одна часть комнаты была обставлена спальным гарнитуром, а во второй части расположились диван, сервант и стол, создавая зону гостиной. Вбежав в комнату, я увидела мужа, который стоял около серванта. В первое мгновение мне показалось, что всё в порядке, но потом в глаза бросилась пустота в посудном отделении. Они зияла, будто дыра в стене. Отсутствовали все четыре стеклянные полки. Вот он – источник ужасного грохота: это был весь хрусталь, чайные и столовый сервизы, вазы и прочая посуда, превратившаяся в груду безобразных осколков. Осталось только зеркало, отражавшее наши изумленные лица. Мы просто стояли, молча рассматривая то, что осталось от большинства наших свадебных подарков.
Потом пришли слёзы, причём в виде какой-то истерики. Муж выгребал осколки, а я просто ревела и не могла остановиться. Поднимая очередной черепок, я приговаривала: «Молочник от сервиза тёти Люды. А это хрустальная ваза от самой близкой подружки Светы!»
Свадьба у нас была просто огромная: почти три сотни гостей. Нам подарили столько подарков, что небольшое жильё едва умещало самое необходимое. Кое-что даже пришлось отвезти к родителям. И вот наш сервант самой последней модной модели, подаренный моими родителями, не выдержал такого количества посуды. И надо ж было этому случиться всего за несколько часов до наступления Нового года!
Скидка 20% на всю детскую одежду Lucky Child по промокоду DZEN на сайте https://lucky-child.com/ Новичкам при регистрации дарим 1000 баллов на счет!
На ликвидацию беспорядка ушло много времени. За окном стало совсем темно. Соседские мальчишки, сгорая от нетерпения, взрывали петарды, которые при каждом оглушающем хлопке напоминали мне звук разбивающейся посуды. Снова поднималась какая-то досада, и из глаз лились надоевшие слёзы.
Муж, видя моё состояние, успокаивал, как мог, а потом решительно заявил: «Так, нам надо срочно сменить обстановку. Пойдём, погуляем, зайдём поздравить родителей или куда угодно, чтобы немного отвлечься!» Я понимала, что нам это просто необходимо, и потому согласилась на время покинуть дом. Мы прогулялись по городу, окунувшись в атмосферу праздника. Настроение немного улучшилось, и, встречаясь с родными, мы могли уже довольно спокойно рассказать о своей предновогодней неприятности. Родители, сочувствуя, слушали нас, а потом проговорили: «Ну, и ладно! Значит, освободились от лишнего груза в ушедшем году. А вообще, посуда – дело наживное, главное, что все живы и здоровы!»
Вернувшись домой, я накрыла праздничный стол, и мы смогли встретить Новый год без слёз и без горечи.
У всей этой истории оказалась неожиданно положительная сторона: ещё долгое время наши друзья и родные абсолютно точно угадывали с подарками к самым разным праздникам. Сколько радости доставляла каждая подаренная коробка, ведь в ней была... посуда! А по прошествии времени мы с мужем пришли к выводу, что всё, что ни делается, к лучшему. Если той посуде суждено было разбиться, то хорошо, что это произошло до моей беременности. Ведь такое количество негативных эмоций могли причинить вред нашему ребёнку.
Алла Исаева