Найти тему
Attache

4 лайфхака для выбора ежедневников в офис, о которых знают только опытные руководители

Совсем скоро начнется новый год, и 10 января прошлогодние ежедневники отправятся в утиль, а новые займут свои места на рабочих столах сотрудников. Но часто из-за мнимой экономии в офис закупают самые дешевые ежедневники: обложка непрочная и превратится в лохмотья через пару месяцев, бумага тонкая, а размер слишком большой: не помещается в сумку.

Бесполезные ежедневники в итоге лежат без дела или отправляются в мусорку
Бесполезные ежедневники в итоге лежат без дела или отправляются в мусорку

Делимся проверенными советами от опытных руководителей, которые купили правильные ежедневники и завоевали любовь сотрудников. И, главное, им удается экономить бюджет.

Совет №1. Выбирайте ежедневники из плотной бумаги, чтобы надписи читались со всех сторон

Бывают ежедневники с очень тонкими листами. Обычно они стоят недорого, но пользоваться ими — настоящее мучение. Пишешь задачи на день, переворачиваешь лист, а весь текст отпечатался на обратной стороне. Приходится или пропускать оборотку, или все же писать текст, а потом ломать глаза, чтобы разобрать написанное.

Когда чернила отпечатываются на обратной стороне листа — писать на нем неудобно. Можно писать сразу на следующем листе, но тогда ежедневника не хватит на год

У большинства ежедневников Attache листы сделаны из бумаги плотностью 70 г/кв.м. Это значит, что даже если сотрудник пользуется гелевой или капиллярной ручкой, чернила не отпечатаются на обратной стороне.

Совет №2. Обратите внимание на обложку: она защитит рабочие записи от кофе

Ежедневникам обычно знатно достается. На них проливают кофе, их носят в сумках вместе с ключами от квартиры и авто, которые поцарапают обложку. Если обложка сделана из тонкого картона, она уже через пару месяцев будет выглядеть потрепано и неопрятно.

У ежедневников Attache бывают разные варианты обложек, но все они одинаково прочные. Например, есть обложки из плотного картона с ламинацией (7БЦ), бумвинила и искусственной кожи. А есть варианты из гибкого пластика или с текстильной обложкой.

Листайте галерею и посмотрите, как выглядят разные обложки ежедневников:

Совет №3. Уточните у сотрудников, какие ежедневники им удобнее: спросите про размер и формат

Обычно администраторы или секретари заказывают партию ежедневников одинакового формата — чаще всего датированные А5. Некоторые из них остаются пылиться на складских полках: не всем сотрудникам нужен А5, а кто-то предпочитает ежедневники без дат. Получается, часть денег была потрачена зря — а их можно было потратить на бумагу для принтера, которой вечно всем не хватает.

Какие размеры и форматы бывают у ежедневников. Самый распространенный — А5Е его удобно брать с собой. Но некоторые сотрудники предпочитают А6: это небольшой формат, больше напоминающий записную книжку. Он поместится даже в небольшую дамскую сумку. А кому-то комфортно работать в ежедневниках размера А4: например, если задач много, и сотрудник привык каждую расписывать подробно.

Ежедневники с датами тоже подходят не всем. Кому-то удобнее расставлять даты самостоятельно, а кто-то привязывает задачи не к конкретным дням, а к рабочей неделе в целом.

Чтобы не тратить деньги компании зря, можно быстро провести опрос среди сотрудников и узнать, с какими ежедневниками им комфортнее работать.

Проще всего создать таблицу в Google Sheets и отправить ее сотрудникам по почте. Они сами укажут, какие ежедневники им нужны. Главное — укажите четкий дедлайн, после которого ответы уже не принимаются: так эта задача не растянется на месяцы
Проще всего создать таблицу в Google Sheets и отправить ее сотрудникам по почте. Они сами укажут, какие ежедневники им нужны. Главное — укажите четкий дедлайн, после которого ответы уже не принимаются: так эта задача не растянется на месяцы

У Attache есть ежедневники разных форматов:  А4, А5, А6 и даже нестандартные планинги. Есть варианты с датами, а есть и без них. Листайте галерею, чтобы посмотреть примеры:

Совет №4. Попробуйте ежедневники с логотипами компании

Если выбор стоит между ежедневником с логотипом компании и без него, стоит остановиться на первом варианте. У него одни плюсы: выглядит стильно, выделяет сотрудников вашей компании на конференциях и позволяет им чувствовать себя частью команды.

На ежедневники Attache можно нанести любой логотип. Вот какие методы печати доступны:

Ультрафиолетовая печать. Это печать цветными чернилами, которые сверху закрепляются ультрафиолетом. Логотип получается ярким и влагостойким, он не сотрется даже за несколько лет.

Тиснение фольгой. Между обложкой и клише логотипа прокладывается фольга, спрессовывается. В результате получается логотип цвета фольги — например, металлик.

Слепое тиснение. Это оттиск логотипа, он как бы «вдавлен» в обложку.

В Комусе можно изготовить уникальный ежедневник — например, в подарок руководителю или начальнику отдела. Можно выбрать цвет, которого нет в каталоге, напечатать на первом листе личную информацию, добавить петельку для ручки, металлические уголки и ленту-закладку.

В Комусе можно заказать ежедневники в любой момент — их привезут на следующий рабочий день или через день. Доставка бесплатная при заказе от 900 рублей. Если заказывать большие партии — получается выгоднее.

Листайте дальше, переходите на сайт Комуса и посмотрите, какие варианты ежедневников есть. Чем больше ваш заказ, тем дешевле стоит каждый ежедневник.