Всем привет сегодня, и я вам расскажу про самые легендарные и культовые автомобили из Японии! У меня уже было две статьи про америкосов, и вот уже про японцев. Поэтому заваривайте чайку, берите печеньки, ну а мы начинаем!
1. Mazda Rx7. Началось всё с того, что в мазде начали разрабатывать роторный двигатель потому, что он был более простой и мощный чем обычный. Для того чтобы его создать ушло 5 лет. Первое поколение вышло в 1978, а второе в 1985, но тут стояли обычные движки, а не легендарный ротор. Поэтому я вам расскажу, только о последнем, 3 поколении. Тут стоял трёхроторный 20B-REW. Разгон был тут 5.3 секунды до сотни благодаря низкому весу – 1250 килограмм и мощному двигателя на 265 л.с. Всего было пять модификаций: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 годах. Также в 1997 году появился ограниченный выпуск в честь первой роторной модели Mazda - Cosmo.
Фотография (CC BY-SA 3.0, Источник: Википедия, Автор: Taisyo)
2. Nissan Skyline. Легендарный автомобиль. Самая популярная модель линейки Skyline - R34 GT-R. Это уже десятое поколение скайлайна, которое вышло в 1998 году. Но первая модель вышла в давнем 1957 году. Тогда её выпускала другая компания - Prince Motor, и автомобиль назывался ALSI 1. А выглядел он примерно вот так:
Фотография (CC BY-SA 3.0, Источник: Википедия, Автор: 天然ガス)
Концерн Nissan выкупил компанию Prince Motor в 1968 году и выпустила уже пятое поколение – C10. В 1989 вышло первое из легендарных поколений- R32 GT-R. Тут был турбонаддув и полный привод, в котором при пробуксовке задних колёс крутящий момент передавался на передние, что помогало с лёгкостью выходить из виражей. Благодаря этому он выиграл 29 из 29 гонок в JTCC. R33 вышло в 1933 году, и тоже имело версию GT-R. Но давайте уже поговорим о нашем R34 GT-R. Выпустившись в 1998 году оно отличалось от обычной более короткой ходовой частью. На данный момент это один из самых легендарных автомобилей.
3. Toyota Supra. Очень крутая тачка. Она стала легендарной благодаря первой части форсаж. И это случилось недаром. В то время на уровне закона нельзя было ставить двигатели мощностью больше 280 л.с., но тут был огромный потенциал для тюнинга. Идеальная развесовка, крепкое шасси, двигатель, выдерживающий до 800 л.с. Что тут только не делали тюнинг- ателье. Кто-то даже сумел развить 2400 сил. Вообще вышло 5 поколений супры, но легендарное именно 4. Первое поколение вышло в 1978 году и имело название Supra Celika. Лишь 3 поколение A70 разделило это название на две разные машины. Культовый кузов начался выпускаться в 1993 году с легендарным движком 2JZ, но в 2002 прекратилось. К счастью, в 2018 вышло пятое поколение супры, но на движке BMW.
4. Toyota Mark II. Выпускался с 1968. Это седан, а не купе. Изначально он позиционировался как универсальный автомобиль, но уже на 7 поколении, (самым популярном) дрифтили и тюнили. Он выпускался с 1992 года. Самый мощный двигатель был легендарный 1JZ. Он развивал мощность в 280 лошадиных сил (больше нельзя было из-за закона), но также как и супру её можно круто и дёшево тюнинговать. В 1996 году вышло 8 и в 2000 году 9 поколение, которые не были такие популярными. Последнюю модель сняли с производства в 2004 году.
5. Nissan Silvia. Последний на сегодня автомобиль. Это не седан, как марк, а купе. Появился он в 1964 году как «Datsun Coupe 1500». И стоит отметить, что он продавался даже в Австралии, а 4 поколение – в Европе, в Австралии, в Северной Америке и в Японии. Популярность пришла к этой машине ещё в 1988 году, вместе с 5 поколением S13. Но чаще всего я слышу именно о 6 поколении S14. Чаще всего на нём дрифтил именно Кэйити Цутия, легендарный автогонщик. Также эта машина снялась в тройном форсаже. А в 1999 году вышло последнее не менее легендарное поколение – S15, но в 2002 машину сняли с производства.
Вот и закончилась эта статья, но если тут наберётся 10 коментов, то я выпущу вторую часть!
#автомобиль #машины #тачки #японский автопром #японские авто #японский автомобиль #дрифт #культовые автомобили #японский дрифт #легендарные автомобили