Найти тему
Кофейные рассказы

ХРОНИКИ ПАРАМИРА - УПЫРИ И ВЗРЫВЫ

Мне не нравятся темные или маленькие места. У меня есть много веских и рациональных причин не нравиться ни одна из этих вещей; например, недостаток кислорода, жуткие ползания и мыши. Я уверен, что мог бы придумать еще несколько умных вещей, которые можно было бы добавить к этому списку, но мой мозг в настоящее время концентрируется на том, чтобы напоминать моим легким, что они должны расширяться и сжиматься, чтобы я мог жить. Вход и выход из моста, вход и выход . Справа раздался царапанье, остановивший на полпути дыхание. Это была мышь? Пожалуйста, Боже, пусть это не была мышь . Закрыв глаза, я дрожащим образом протянул руки и прижал их к стенкам деревянного ящика, ставшего моей тюрьмой.

«О боже. Вы в маринаде, не так ли? "

Я впился взглядом в голос Эди.

«В любое время, когда захочешь вмешаться, дай мне знать».

Эди хмыкнула, явно оскорбленная, в то время как я продолжал искать выход из того беспорядка, в который она меня втянула.

«Нет причин раздражаться, дорогая. И хватит морщиться вот так. Это вызовет морщины. Вы знаете, я ничем не могу помочь. Это против правил ».

Я подавил цепочку ругательных слов, которые вцепились в мое горло, и двинулся на деревянную доску над моей головой. Я уже пытался надавить на него изо всех сил, но, видимо, у проклятого упыря, который меня сюда бросил, хватило мозгов, чтобы надавить на него. Что было интересно, потому что упыри редко могли думать ни о чем, кроме своей следующей трапезы. Единственная причина, по которой меня сейчас не жуют, заключалась в том, что слизистый ублюдок уже поел. Я сглотнул желчь, когда в моей голове возникли образы недоеденных тел двух женщин. Я должен быть в хорошей и безопасной разведывательной миссии прямо сейчас. Не застрял в чертовом ланч-боксе для гигантского слизистого гуля. Это предполагалосьБыть быстрым входом и выходом. Все, что мне нужно было сделать, это установить камеру на противоположной стороне улицы и сделать несколько вонючих снимков заброшенной фабрики, но нет, Эди, мой не очень полезный духовный наставник, просто должна была сообщить мне, что у упыря было две жертвы.

Я зарычал про себя в гневе и разочаровании. Она знала, что я забегу сюда как идиот, чтобы попытаться помочь им. Она знала, что я не могу просто сидеть и фотографировать, пока убивают двух женщин. Я сильно ударил кулаком по крышке, но все, что мне удалось сделать, это ушибить суставы. Эди нетерпеливо вздохнула, и я почувствовал, как она закатила глаза на меня. Я стиснул зубы. Конечно, она не упомянула тот факт, что две женщины были мертвы задолго до того, как я ворвался сюда. Черт возьми, этот глупый призрак. И, черт возьми, мой спастический мозг за то, что сегодня я позволил мне забыть свой мобильный телефон. Интересно, сколько времени понадобится Бри, чтобы понять, что я пропал. День? Два? Конечно, моя семья узнала бы, что что-то не так, если бы я не пришел на ужин к бабушке в воскресенье. До этого оставалось три дня. Вурдалакам редко приходилось есть чаще, чем раз в неделю или около того. Может, я смогу остаться в живых так долго.

Я выдохнула, пытаясь в который раз попытаться открыть крышку коробки плечом. Дерево скрипело, и снаружи от стен раздалось рычание. Ах, черт, кого я обманул? Зная свою удачу, я получил не только умного упыря, но и прожорливого. Мой ящик задрожал, когда шаги упыря ударились о цементный пол. Я замер и разучился дышать. Мгновение спустя ящик поднялся, и меня затрясло из стороны в сторону. Зеленая слизь капала в крошечные отверстия между досками, когда упырь стоял над обедом. Я свернулась клубочком, пытаясь избежать резких капель. Вурдалак громко зарычал, прежде чем с силой ударить коробку по цементному полу. Моя голова ударилась о макушку, и одно колено ударилось мне о нос, из-за чего из него пошла кровь. Я приподнял нижнюю часть майки, чтобы остановить поток, морщась от боли. Моя шкатулка немного покачнулась, когда упырь ушел, издав грохочущий звук неудовольствия. Полагаю, он не оценил мои неудачные попытки сбежать.

«С меня достаточно этого отвратительного зверя. А теперь перестань баловаться и используй свою магию, дорогая.

Я вздохнул с отчаянием. Я пытался этого избежать. Я ужасная ведьма. Моя магия в лучшем случае обидчива. Редко бывает, когда мне это нужно. Когда мне удается его использовать, результаты обычно плачевны, что нехорошо, потому что моя семья и я должны скрываться как от других паранормальных, так и от людей.

«А другого выхода нет? Любым другим путем?"

Мой голос звучал отчаянно, вероятно, потому, что это было так. Эди издала в ответ очень нелицеприятный звук.

«Не будь глупым, дитя. Ты ведьма! Прекратите ныть и используйте свою магию. Я буду скучать по своим рассказам, если ты в ближайшее время не выберешься отсюда ».

Я подавил дрожь. Я только однажды заставлял Эди скучать по мыльным операм, и результатом были пытки. Целую неделю она преследовала меня, чтобы отомстить. Попробуйте объяснить своему боссу, что причина, по которой вы не можете прийти на работу, в том, что маленькая старушка-призрак пела оперу во все горло, прямо в ваш правый слуховой проход. Маленькая старушка-призрак, которая была глухой. Это была худшая неделя в моей жизни.

"Отлично. Я попытаюсь."

- проворчал я. Я не мог видеть ее в темноте, но был почти уверен, что она прямо сейчас изображает Чеширского кота.

Я закрыл глаза и глубоко вздохнул, ища эту искру внутри себя. Я это почувствовал почти сразу. Это был огромный небесно-голубой энергетический шар у моей груди. Теперь пришла сложная часть. Все, что я хотел сделать, это взять крохотную частичку этой энергии и использовать ее, чтобы подпереть верх крышки моего ящика. Я представил, как крохотный усик энергии отделяется и стекает в мои руки. Моя правая ладонь нагрелась, а затем и левая, давая мне понять, что я успешно отвел энергию. Я открыл глаза. Мои руки светились так ярко, что почти ослепили меня. Я закусил губу. Это было слишком много энергии, ПУТЬ слишком много. Я посмотрел в угол, где, как я думал, была Эди, и увидел, что она смотрит на мои руки. Ее глаза были широко раскрыты, а идеально подстриженные брови доходили до лба. Все нормально, Я думал. В любом случае вам понадобится дополнительная энергия, чтобы сразиться с гулем . Я потянулся к крышке коробки, но Эди остановила меня.

«Бриджит, дорогая, - осторожно начала она, - я не думаю», но сегодня я закончил ее слушать.

Я устал находиться в этом проклятом ящике. Кроме того, я был осторожен. Я остановился в дюйме от верхней планки и осторожно положил на нее кончик указательного пальца. На самом деле, это было едва ли даже прикосновение. Просто маленькая несущественная щеточка по дереву. Деревянный ящик взорвался с грохотом, я прикрыл голову и закрыл глаза, чтобы не звенеть в ушах. Огромный упырь развернулся и остановился. Он моргнул, глядя на меня своими большими выпученными глазами, прежде чем прыгнуть через подвал и приземлиться передо мной. Я даже не успел встать, как он схватил меня за плечи своими слизистыми руками и поднял меня. Однажды меня это потрясло. Дважды. Затем он бросил меня на землю. Теперь я был в состоянии чистой паники, и это было нехорошо, потому что моя магия закончилась. Обычно, чтобы использовать магию, нужно быть очень сосредоточенным. Остальные ведьмы в моей семье не могут даже наложить небольшое заклинание, не будучи спокойными и контролируемыми. Неважно, позвонили они им или нет. Они просто не могут ничего с этим поделать без крайней концентрации.

Но у меня другая сила. Как только он выходит, он выходит, и после этого я почти не могу это контролировать. Особенно, если я боюсь или расстроен. Это как выбросить во Вселенную кучу энергии и позволить ей решать, что с ней делать. Когда я был подростком, я так разозлился на своего кузена, который бросил меня, чтобы пообщаться с каким-то крутым парнем, что мои волосы загорелись. Да, Вселенная временами может быть неприятной. Прямо сейчас он был одним. Когда я почувствовал, что взлетаю, я представил, что приземлюсь мягко и мягко. Вместо этого земля превратилась в батут. Я сильно ударил от силы броска упыря и быстро подпрыгнул к потолку. Я попытался представить себе еще одно мягкое приземление, но, судя по всему, вселенная подумала, что это была правильная идея, потому что я отразился и от нее. Я повернул свое тело, несколько раз нацеливая его на разные участки цокольного этажа, пытаясь найти твердое место для приземления. Это было бесполезно.

Казалось, весь подвал и потолок превратились в трамплины. Вурдалак довольно быстро схватил всю эту прыгучесть и продолжал преследовать меня. Он продолжал проходить меня в нескольких дюймах, рыча и покрывая пол и потолок своей слизью. Я отбросил свое тело так быстро, как мог, но липкая субстанция, которой был покрыт упырь, упала и на меня. В конце концов, я добрался до одной из внешних стен и наклонился, чтобы ударить ее, молясь, чтобы она была твердой. Это было не так. Сегодня вселенная была тщательной. Я с силой отскочил от стены, стреляя боком прямо в путь гуля. Мы столкнулись с грязным всплеском. Гуль был твердым и мягким, сочился ярко-зеленой грязью, теплой и прогорклой. Его когти впились мне в спину. Я вскрикнул от нанесенного им жгучего укуса.

В этот момент моя паника превратилась в ужас. Боль пронзила меня, и мне потребовались все мои физические силы, чтобы удержать руку между острыми как бритва зубами упыря и моим горлом. Его вес был почти невыносимым для меня, и дышать становилось все труднее и труднее. Я бился и пинал, отчаянно пытаясь избавиться от этого существа. Я начал утечку энергии, выбрасывая волну за волной неконтролируемой магии. Что-то холодное и влажное попало мне в волосы, и мне потребовалось мгновение, чтобы понять, что это снег. На кончик носа демона приземлилась небольшая чешуйка - белое пятнышко, резко контрастировавшее с мерцающей грязью цвета мха, покрывавшей его тело. Существо в замешательстве моргало, давая мне достаточно времени, чтобы наконец нанести удар. Монстр взвыл от боли, и я, ухмыляясь, поползла прочь.

Это был мой фирменный прием - эффектный удар в пах. Моя сестра Бри годами пыталась научить меня драться. Иногда я могу совершить несколько причудливых маневров из-за ее усилий, но каждый раз, когда я оказываюсь в неоптимальной ситуации со сверхъестественным существом, меня всегда спасал удар в пах. Но моя победа была недолгой. Пока я старался не быть съеденным, вселенная решила использовать силу, которую я дал ей, чтобы создать шторм внутри здания. Пол больше не был упругим, но стал скользким и ледяным. Балки битого дерева и другие старые фабричные развалины были покрыты белым, а воздух был свежим и наполнен молочными облаками пуха, которые лениво плыли вниз к земле.

Мне удалось проползти на несколько футов от разъяренного зверя, прежде чем поскользнуться и приземлиться лицом в липкую слякоть подо мной. Из носа текла свежая кровь, и я перевернулся, застонав от боли. Вурдалак снова напал на меня через несколько секунд, рыча и рыча. Я ожидал, что меня разорвут в клочья. Вместо этого я почувствовал себя невесомым. На мгновение я испытал чистое, неподдельное облегчение оттого, что меня не съели заживо, прежде чем удариться о стену в противоположном конце большой открытой комнаты. Когда я пришел в себя, мое зрение затуманилось, и я моргнул. Громкий, разъяренный рев раздался с другого конца комнаты, и я поднял глаза, не понимая, почему я все еще жив. Я широко ухмыльнулся увиденному. Эди нашла трубку и использовала ее, чтобы выбить дерьмо из гуля.

«Как ты посмел возложить свои омерзительные руки на мою подопечную!»

Она закричала, ударив зверя по носу.

«Никто не трогает мою Бриджит!»

Вжик.

"Ты слышишь меня?!"

Ударить, ударить.

«Она - МОЯ ответственность!»

Ударить, ударить, ударить. Дьявол продолжал тянуться, пытаясь схватить своего невидимого врага. Эди легко парила вокруг монстра, ее призрачная форма мигала то появлялась, то исчезла из поля зрения, когда она ругала зверя своим железным оружием.

«Я еще даже не научила ее правильно пользоваться макияжем!»

Я закатил глаза и использовал время, которое давала мне Эди, чтобы перефокусировать мою силу. Я встал на дрожащие ноги и протянул руки, представляя потоки электричества, льющиеся на поле. Потребовалось несколько попыток, но, в конце концов, моя магия сработала. Вроде, как бы, что-то вроде. Я собирался поджарить тупого ублюдка на месте, где он стоял, но просчитал необходимое количество электричества. В результате гуль полетел назад, через внешнюю стену здания на улицу. Он приземлился с оглушительным треском! Наступил момент потрясенной тишины, прежде чем цемент под ним рассыпался. Он поднял голову. Выражение лица, которое он дал мне, было выражением полного замешательства. Но моя магия еще не закончилась. В воздухе между нами двумя затрещали полосы злой синей силы. Вурдалак в замешательстве посмотрел на них, потом на меня. Я наблюдал, как на его уродливом лице медленно прогрессирует осознание. Я ухмыльнулся. Правильно, здоровяк . Не человек. Вурдалаки действительно глупы .

Он стоял, ярость капала с каждого дюйма его тела. Я сделал еще одну попытку поджарить большую тварь. Он взревел в ярости. Я вздрогнул от его крика. Это было достаточно громко, чтобы разбить то, что осталось от окон в здании. Я присела на корточки, свернувшись калачиком, когда вокруг меня полилось стекло. Затем земля задрожала. Вурдалак несся ко мне. Я запаниковал. Сила хлынула от меня приливной волной, устремившись прямо на разъяренное животное передо мной. Он взорвался. Удар врезался моим уже в синяках телом в стену позади меня. У меня было достаточно времени, чтобы закрыть свой разинутый рот, как поток внутренностей цвета прогорклого шпината залил меня водой. После того, как дождь вурдалаков утих, и я несколько раз опорожнил свой желудок, я каким-то образом прокрался через улицу к своей машине.

Эди шла за мной, время от времени отмечая состояние, в котором я находился не как леди. Я игнорировал ее, больше озабоченный тем, что Бри и бабушка собираются сделать со мной, когда узнают, что я магией поразил упыря в человеческом теле. города. Я снова посмотрел на здание в зеркало заднего вида, когда уезжал. Дыра в передней стене старого кирпичного завода была огромной, и стены с обеих сторон были покрыты тем же гнилостным веществом, которым был покрыт я. Большое обугленное пятно в форме идеального круга лежало в центре улицы. прямо напротив него. Сквозь отверстие я мог различить белые шквалы, все еще кружащиеся внутри. Я потревожила нижнюю губу. По крайней мере, эта часть города была почти безлюдной. Я был примерно на 70 процентов уверен, что никто не видел, чтобы я колдовал на заднице этой штуки. Эй, с яркой стороны, Я полностью отключен магическим образом. Так что по дороге домой не может произойти никаких странных безумных утечек электроэнергии. Тем не менее, пока я шел через город к квартире, которую делила с Бри, у меня было ужасное предчувствие, что все это вернется и укусит меня за задницу. Скорее всего, раньше, чем позже