Оля по праву считала себя городской, хоть и приехала в 18 лет на учебу из небольшого поселка. Сначала была жизнь общажная, но веселая, потом четыре подруги из одного курса решили снять двухкомнатную квартиру, чтобы не зависеть от строгих порядков общежития. Всем четырем девушкам повезло – родители оплачивали их жилье, и даже кое-что оставалось на развлечения.
Подругами Оли были тоже «понаехавшие» из других маленьких городов региона. Эльвира – предприимчивая и прямая, иногда даже излишне прямая – может обидеть человека своей ненужной и грубой правдой, никакого такта. Даже внешность у нее роковая – жгучая брюнетка с широкими на модный лад бровями, она их сделала в салоне красоты и очень ими гордилась. Но Эльвира была лидером в девичьей компании – боевая и пробивная.
Катька – полноватая шатенка, хохотушка и глупышка. Она всегда преданно смотрела на Эльвиру, терпела ее язвительные выпады, и не жаловалась. Такое впечатление, что Катька вообще была лишена гордости и амбиций, ей нравилось играть роль Табаки при Шерхане. Ну и четвертая подруга Лена – сама нежность с томным взглядом, блондинка с красивой фигурой и милым личиком, таких девушек мужчины любят.
Впрочем, после института и была цель у всех четырех подруг удачно выйти замуж. Все еще снимая ту же самую квартиру, что и пять лет назад, они разбрелись по разным фирмам и работали в сфере финансов. Первой повезло, конечно же, Ленке – она отхватила себе банкира, точнее, большого начальника отдела банка. Из съемной квартиры ее вывез белый свадебный лимузин прямиком в загородный дом.
- Везуха нашей блондинистой дурочке! – говорила Эльвира. – На ее месте должна быть я! Зачем я брови делала? На кой черт я хожу по салонам красоты? Чтобы мною интересовались только рядовые клерки из нашей фирмы? Не жирно ли им будет? Ну тогда я уж точно буду второй, которая сорвет свой джекпот!
И все же второй счастливицей стала Оля. Ей безумно понравился новенький менеджер в своей фирме, буквально с первого дня. Он чем-то похож был на котенка – симпатичный, невысокий, и с милым, детским лицом. «Боже, какой хорошенький» - думала Оля. Впервые они заговорили рядом с кулером для воды, подошли к нему почти одновременно, но этот «котенок» подошел первым.
- Наливайте первая воду, - предложил «котенок».
- Да, если можно, - смутилась Оля. – Надо таблетку запить, а то голова болит.
- А вы знаете, если массировать эту точку на голове, - «котенок» показал точку. – То голова за две минуты пройдет. Или я умею руками снимать головную боль, даже не дотрагиваясь до нее. Хотите, сниму? Кстати, меня Женя зовут.
- Да, хочу! – согласилась Оля. Еще бы она не хотела! Да она мечтала об этом!
Так завязался их роман. Они гуляли, сидели в крошечных кафешках, ходили в кино, Оля чувствовала, как сильно в него влюбляется. Химия, знаете ли! Женя был городской, но когда-то его родители приехали из маленькой деревни. Он познакомил Олю с папой и мамой – такие же милые и простые. Сестренка-школьница, которая была очень привязана к брату. Любящая, крепкая семья, которой так не хватало Оле – ее родители часто скандалили. Оставалось Женю познакомить с подругами, они же ей заменяли семью. Но Оля изначально догадывалась, что Женя им не понравится.
- Ну давай, подруга, колись – кого сняла, по кому сохнешь, - спросила Эльвира. – Уже давно у тебя глазки масляные. Кто там у тебя – босс? Зав босса? Или кто повыше?
- Да просто коллега, - ответила Оля. – Завтра придет и познакомлю.
Ради такого случая высвистали Лену из ее семейного гнездышка. Накрыли стол, стали ждать. Женя пришел с вином и скромным букетиком хризантем. Подруги моментом сделали кислые лица. Жене явно было неловко в такой змеиной компании: Эльвира смотрела на него высокомерно и даже как-то брезгливо, Катька все время беспардонно хихикала, а Лена почти засыпала от скуки - для нее Олин ухажер не конкуренция. Немного поболтали, Женя извинился и пошел в туалет.
- Оля, ты кого себе нашла? – зашептала изумленная Лена, растягивая слова. – Это что за деревенщина?
- Сходи, Олечка, посмотри, у него хоть соображения хватило стульчак поднять, - лениво сострила Эльвира. – Какой-то олень деревенский.
Катька захохотала во весь голос от остроты подруги. Женя вышел из туалета и растеряно глянул на Олю, он явно все слышал.
- Жень, ты можешь подождать меня во дворе минут пятнадцать, - попросила Оля.
Женя оделся, попрощался со всеми и вышел. Оля схватила чемодан, открыла шкаф и стала кидать в чемодан свои вещи.
- Ты чего, подруга? – удивилась Эльвира. – Обиделась, что ли? Мы же тебя спасти хотим!
- Себя спасайте! – закричала Оля. – Вы же слепые! Я, конечно, знала недостатки каждой из вас, но снисходительно к ним относилась! Но сейчас – это перебор! Хотите, я скажу – что с вами будет? Ты, Ленка, выходила замуж за деньги! Тебе было по барабану, что твой жених старый и страшный! Так он тебя скоро поменяет на более молодую девку! Эльвира, ты все выбираешь женихов? Так и останешься к старости одна, с кучей кошек и брови тебе не помогут! Кстати, эти брови тебе не идут, они тебя старят! Катька, ты надеешься, что Эльвира выйдет замуж за банкира и тогда и тебе найдется какой-нибудь его прихвостень, вроде тебя самой? Так не будет этого, не старайся, беги от такой подруги, иначе рискуешь тоже остаться одиночкой с кошками. Дуры вы, девки!
Оля выбежала во двор, где ее ожидал Женя. Отдышавшись, она сказала ему:
- Ты уж прости меня, за моих подруг, они какую-то чушь несли. Я знаю, ты живешь с родителями, но не могли бы вы приютить меня до зарплаты, я потом себе комнату какую-нибудь сниму? Мне просто сейчас идти некуда.
- С удовольствием! – обрадовался Женя. – Да мы с тобой вместе снимем, и потом ипотеку возьмем, когда поженимся. Не плачь, все будет хорошо.
Бывшие подруги долго звонили на Олин телефон, но она не отвечала. Через месяц она все же ответила на звонок Эльвиры.
- Мы слышали, что ты замуж выходишь, подружка! – язвительно сказала Эльвира. – А не хочешь нас пригласить?
- Вот уж нет, вас еще не хватало, - в тон бывшей подруге ответила Оля. – У меня уже давно круг своих друзей, которые душевнее и добрее чем вы. Так что прошу меня больше не беспокоить!
Оля вышла замуж за Женю. О своих бывших подругах она больше ничего не слышала, да и не интересовалась ими. Ей было комфортно со своим любимым Женькой, а остальное – неважно.