Вопрос насущный в самый разгар праздника и посему предлагаю его обсудить.
Зайдите в раздел «объявления» на сайте вашего города или популярных сервисов «Юла» или «Авито». Видели ценовой разбег? И по этому поводу возникает вопрос – почему такая разница?
Вот сейчас все секреты и раскрою – я, снегурочках со стажем
Почему за одну и туже услугу разная цена? По большому счету все деды Морозы и их напарницы выполняют одну и туже функцию – пришли, поздравили, выслушали стих, вручили подарок и утопали восвояси.
Все верно – цель одна – поступить согласно описанной выше схемы. Только подход у всех к подаче поздравления разный.
Те, у кого цена низкая – это любители разового дохода. Для них новый год – просто сезон. Что у них там со сценарием и подачей, я даже вдаваться не хочу. Мне достаточно видеть их костюмы.
Либо это новички, которые решили попробовать себя в данной деятельности, но пока не готовы тратится на костюмы и заботится о других составляющих.
У кого планка чуть выше – это уже опытные «новички». Они попробовали «дедморозить» в прошлом году и теперь уверенно накидывают себе цену.
Как я это поняла? Все по тем же костюмам.
Если вы не вдаетесь в такие нюансы, то либо вы об этом не знаете, либо для вас все то, что я написала – не важно. Лишь бы пришел долгожданный волшебник и вручил купленный вами подарок.
Я отношусь к категории тех, у кого цена услуги дороже двух предыдущих.
И теперь я объясню за что «требую» с родителей «повышенную мзду».
Моя подготовка к поздравлению начинается с идеи для сценария. С чем мы идем к вам – вот о чем я думаю в первую очередь.
Должна случится какая-то история, в которой ребенок должен принять участие. То бишь я пишу сценарий для мини-спектакля.
Что в него входит помимо идеи?
Небольшой набор подвижных песен-игр. Какие-то я пишу сама, какие-то нахожу в интернете.
Игр должно быть 2-3. И обязательно придумываю сюрпризный момент, который удивит ребенка.
Кстати, сюрпризный момент требует дополнительного времени для подготовки. В этом году я решила, что костюм деда Мороза будет сиять, как новогодняя елка.
Перекопала тонны страниц в интернете, выписала соответствующую иллюминацию, потратила пять дней на то, чтобы эту иллюминацию аккуратно закрепить на костюме.
Теперь о костюмах
Это очень щепетильный вопрос для меня! Личной мой дед Мороз выглядит боярином – у него очень шикарный красный кафтан, шитый золотом. В следующем году я планирую обновить его головной убор. Для меня эти детали принципиальны.
То же самое скажу и костюме Снегурочки. Его я шила сама, в отличие от костюма деда Мороза.
В этом году добавила съемный воротник, старый сняла. А еще обновила кокошник, точнее сшила сама.
Как он выглядит – вы можете посмотреть видео мастер-класса по его изготовлению
О посохе я тоже подумала – у моего деда он роскошный.
Еще несколько деталей – в домах и квартирах мы переобуваемся. Снегурочка снимает свои серебристые валенки и обувает блестящие, в цвет своего костюма лодочки.
А у деда Мороза на ногах милые красные тапочки с ромашками, которые я обшила собственноручно.
Теперь подведем итоги моей подготовки:
Сценарий
Игры
Сюрпризный момент
Детали
Время, потраченное на репетиции
Добавьте сюда еще то, что я просчитываю время наших диалогов, музыкального сопровождения и почти всегда накидываю лишние пять минут.
Сколько по-вашему должна стоить такая работа? Вряд ли 500 рублей.
Но самое главное – не все то, что я перечислила выше. Самое главное – подача! Настроение актеров! Забыть про усталость, ноющие ноги и просевшие связки.
Сегодня мы отыграли четыре часовых утренников, а через полтора часа после окончания работы поехали на заказ – провести 30-минутное поздравление. Ехать нужно было 40 км за город в одну сторону и столько же обратно.
Я созванивалась и списывалась с нашими заказчиками неоднократно, уточняя детали. Я знала, что нас не просто ждут – от нас ждут эффекта «вау».
Судя по тому, как в новогодний паровозик встали все три семьи, мы произвели этот эффект. В таких семьях умеют веселиться. А еще умеют любить – это видно по атмосфере!
И именно по этой причине я не могу привести в ваш дом неподготовленную новогоднюю историю. Я хочу, чтобы вы и ваш ребенок долго помнили сказку, а мы вспоминали вас.
Благодарность заказчика заставляет готовиться к следующему году с еще большей самоотдачей. Естественно, что и ценник подобных услуг будет выше.
Но наши услуги вполне доступны! Если будет интересно – я поделюсь с вами в комментариях.
Работая более 14 лет в выездном театре, я не могу работать «абы как». Более того, я сценарист. Стыдно было бы ехать к детям со сценарием, скачанным из интернета…
А как вы выбираете деда Мороза своим детям – по каким критериям. Чем вообще интересуетесь, когда звоните по объявлению?
Поделитесь вашими историями в комментариях, будет любопытно почитать!
А еще приглашаю подписаться на мой канал – мы тут много чего интересного обсуждаем))) жду вас в рядам любимого подписчика