По мере того, как снова наступает сезон корпоративной репутации, теплые слова о коллегиальности и товариществе были послушно вставлены в послания всем сотрудникам от руководителей университетов. Но в эпоху менеджмента, показателей и напряженной обстановки, остается ли под пристальным вниманием имидж академии как сообщества ученых?
Свое мнение высказывают семь ученых: Джо Моран, Рэйчел Мосс, Тиан Ан Вонг, Филип Мориарти, Уоррен Беббингтон, Джилл Хикс-Китон, Кейт Кантрелл
Эффект феи Динь-Динь
Все мы знаем идеал. Университет - это не просто еще одна корпорация среднего размера; это сообщество ученых, стремящихся к общим целям обучения и просвещения. И все мы знаем, как настоящий университет по многим причинам не соответствует этому идеалу. Коллективность может испариться в пылу работы, с ее ежедневными раздражениями и играми с властью. Американский преподаватель Кларк Керр однажды написал, что современный университет - это всего лишь «группа индивидуальных предпринимателей - преподавателей, которых объединяет общая недовольство организации парковки».
Управленческий дух, который пронизывает сегодняшние университеты, не помогает. Этот этос сводит человеческие отношения к стимулирующей логике и контрактным обязательствам рынка. Проблема не в людях (сами менеджеры могут быть доброжелательными и принципиальными), а в системе. В конечном счете, менеджмент не верит в сообщество, а только в корыстолюбивых людей, выполняющих задачи, потому что им предлагали пряник или угрожали кнутом. Разделив нас на центры затрат, университет менеджеров пытается изолировать способы, которыми разные части вносят свой вклад в единое целое. К плохо работающим областям или областям, которые считается, что истощают ресурсы, применяются бесцеремонные меры или, что-то еще хуже.
В этом контексте риторика университета как сообщества может восприниматься как не что иное, как дисциплина обмена сообщениями, сглаживающая инакомыслие и критическое мышление. Язык корпоративного единства отдает фальшью во времена случайности, избыточности и неуправляемых рабочих нагрузок.
Тем не менее, мы продолжаем верить. Коллективность является ответом на эффект Динь-Динь: коллективного акта веры в него, иногда вопреки очевидности, приводит к его существованию. В середине этого семестра у нас была пожарная тренировка. Когда сработала сигнализация, открылось здание, выливая его рассеянных людей на асфальт и лужайку снаружи. Невидимая жизнь университета стала видимой. Мы стояли без пальто и дрожали на осеннем воздухе, сбившись в кучку. Я видел студентов, которых я когда-то видел только в Zoom, коллег, назначенных на должности после изоляции, которых я никогда раньше не видел, и других, которых я не видел больше года, обнадеживающе без изменений. И мне напомнило, как много сообщества создается самим фактом смежности: в проходе друг с другом в коридорах, заходя в офисы, выстраиваясь в очереди за доступом к микроволновой печи.
Эти действия составляют часть того, что Кэтрин Мэй называет «тикающей механикой мира, возрастающим разнообразием маленьких жестов», которые «ткут более широкую ткань, связывающую нас». Как застенчивый и социально пассивный человек, я редко проявляю инициативу во взаимодействии, поэтому мне нужны эти случайные встречи. Я не совсем заметил, когда я просто пытался пройти через это, насколько полтора года жизни в сети испортили мне голову. Мне нужно было снова выздороветь, прежде чем я узнал, насколько я болен. После стольких месяцев виртуальной работы эти микровыражения ценности сообщества кажутся подавленными.
Сообщество - это не какая-то теплая, вежливая, сентиментальная вещь. Это когда сложные люди учатся жить вместе с другими сложными людьми - людьми, которые отчаянно хотят быть хорошими, но при этом эгоцентричны, не уверены в себе, разочарованы и напуганы. Сообщество постоянно развивается, изобилует ошибками и глюками. Это тяжелая работа.
Это становится особенно очевидным на Рождество, когда мы пытаемся найти в себе мир и доброжелательность к людям, которых мы раздражаем и утомляем. Писатель Лаудон Уэйнрайт-младший назвал Рождество «ежегодным кризисом любви». Университет - это перманентный кризис любви. Но кризисы - это то, через что мы боремся, потому что это стоит того, чтобы перейти на другую сторону, и потому, что университет - это сообщество или это ничто.
Джо Моран - профессор английского языка и истории культуры Ливерпульского университета Джона Мура.
Время и нагрузки
Для многих из нас это первое Рождество за два года, когда мы сможем провести время с семьей. Но хотя ограничения на поездки в основном исчезли, а студенты вернулись в кампусы, мы еще не совсем вернулись в прошлые Рождества. Вместо того, чтобы в последний раз насладиться конфетами из коробки Quality Street, циркулирующей по факультету, прежде чем мы закроем офисы, многие из нас просто выключат свои компьютеры дома. Собрания кафедр, академические семинары и даже рождественские напитки во многих учреждениях оставались онлайн.
Как родитель-одиночка, совмещая уход за детьми с моей академической карьерой, это гибридное существование в основном было облегчением. Мне намного легче посещать семинары, когда я могу делать это из дома, в пяти минутах ходьбы от школы моей дочери. И кто из нас тайком не возился с PowerPoint для своего следующего урока или не отвечал на несколько писем во время онлайн-встречи? Поворот к онлайн-работе во многом сделал мой рабочий день более эффективным.
С другой стороны, я не думаю, что кто-то из нас мечтал попасть в академическую среду, чтобы быть эффективным. И я размышляла о важности незапланированного общения, чтобы я стала лучше мыслить и стать лучшим коллегой. В течение одной вполне типичной недавней недели я села с коллегами, чтобы пообедать и поговорить как о практических примерах, так и о запланированных отредактированных коллекциях. Я также столкнулась с другим коллегой в холле, и мы обсудили возможные идеи для совместного обучения.
Этому, конечно же, способствовало то, что мы все были в одном месте. Мы могли бы вести эти беседы по электронной почте или в Microsoft Teams, но для этого потребовалось бы планирование, а этого могло и не случиться. К тому же результаты запланированных встреч редко бывают наполнены счастливой случайностью. Как утверждает инженер-программист Шон Хамман, основываясь на своем опыте в качестве руководителя группы, «удаленность создает постоянные накладные расходы, связанные с необходимостью активного управления и разработки связи, чтобы компенсировать, в большинстве случаев несовершенно, потерянные внешние сигналы, неформальную болтовню и различные случайные встречи», которые являются частью повседневной жизни, когда люди живут рядом. Один из моих коллег признается, что он стал более нетерпеливым к коллегам во время пандемии, и он уверен, что отчасти причина в том, что возможности просто поболтать испарились, и общение сводилось к работе и никакому отдыху.
Является ли решение вернуться к очным занятиям, которые мы считали само собой разумеющимся в мире до COVID? Не думаю, что это так просто. В опросе, проведенном Союзом университетов и колледжей Великобритании, четверо из пяти преподавателей заявили, что они имеют трудности со своими рабочими нагрузками. Средняя продолжительность рабочей недели в высших учебных заведениях в настоящее время превышает 50 часов, при этом 29 процентов преподавателей в среднем работают более 55 часов. В связи с действиями индустрии, влияющей на нас, голая правда состоит в том, что для многих преподавателей построение сообщества находится в конце их списка приоритетов. Как недавно сказал мне другой коллега, «чрезмерная рабочая нагрузка в университетах подрывает чувство общности, потому что у коллег нет времени или энергии для участия» в деятельности и событиях, выходящих за рамки их непосредственного списка дел.
Строительство сообщества - это работа; это не происходит по волшебству. Даже это, казалось бы, случайное разделение перерыва на обед, чтобы поговорить о работе, было возможно только потому, что трое из нас, случайно, нашли время, чтобы сесть вместе, вместо того, чтобы проглотить бутерброд, отвечая на электронные письма. Время все больше ощущается как роскошь в академических кругах: 78% ученых, опрошенных UCU в декабре прошлого года, сообщили, что их рабочая нагрузка увеличилась во время пандемии.
Наличие места и времени для размышлений и разговоров не должно быть роскошью в современном университете: они имеют решающее значение, если мы хотим наладить отношения между коллегами, наладить исследовательские связи и развить нашу педагогическую практику. Я надеюсь, что когда-нибудь мы все будем вместе, но этого не произойдет по воле судьбы: это произойдет, если наши рабочие нагрузки лучше отразят наши человеческие потребности как исследователей и учителей. Это, а не корпоративные вечеринки, должно было гарантировать, что веселые рождественские праздники еще впереди.
Рэйчел Мосс - преподаватель истории в Нортгемптонском университете.
Глобальная деревня
Заброшенные университетские городки, компьютерное истощение и удаленные студенты с ухудшающимся психическим здоровьем - вот что испытали университетские преподаватели всего мира в испорченном пандемией 2021 году.
Но с приближением сезона праздников давайте воспользуемся моментом, чтобы отметить по крайней мере одно важное достижение академического сообщества в этом году и приветствовать реальные обещания на следующий год.
Несомненно,ученые должны гордиться той ключевой ролью, которую они сыграли в преодолении кризиса Covid-19. Сюда входили исследования по быстрой разработке вакцин, тестов и методов лечения, а также партнерство с фармацевтическими компаниями для трансляции результатов исследований в глобальном масштабе. Оно также включало консультирование правительств и органов здравоохранения по вопросам национальной и местной политики и планирования в отношении пандемии. Без университетов прогресс, достигнутый во многих странах, был бы медленнее и менее устойчивым.
И ученым есть на что надеяться в наступающем году. Почти в каждом опросе сообщается, что более 90 процентов студентов в Австралии жаждут вернуться к очной жизни в кампусе. Хвастовство глобальных компаний в сфере образовательных технологий - что пандемия ознаменовала триумф полностью онлайн-обучения и сигнализировала о том, что университеты в конечном итоге будут существовать только в облаке - кажутся все более фантастическими. Наши студенты перенесли доставку только в онлайн, хотя у них не было выбора, но мало кому это понравилось. Они хотят вернуть живость академическому сообществу.
Более того, 2022 год представляет собой причины, которые должны вдохнуть новую жизнь в традиционный дух коллегиальности. Наши студенты страстно интересуются климатическим кризисом, устойчивостью и защитой биоразнообразия, проблемами, с которыми почти каждый университетский факультет может активно заниматься посредством исследований, преподавания и публичных дискуссий. Студентов также беспокоит растущая хрупкость самой демократии, и они были бы рады, если бы академическое сообщество защищало их ценности, включая свободу слова и академическую автономию. И многие мотивированы сохраняющимся в мире социальным неравенством, устранение которого по-прежнему зависит от равного доступа к образованию, особенно к тому, которое может предоставить университет.
Между тем, академическое сообщество в целом сталкивается с объединенным противником: метель дезинформации из социальных сетей, которая подрывает уважение к мнению экспертов, объективным свидетельствам и, по сути, к самому эмпирическому научному методу. Только в этом вопросе мировое академическое сообщество должно почувствовать себя призванным к крестовому походу, смертельной битве, стремящейся противостоять разрушению науки, основанной на фактах, одном из величайших достижений современной цивилизации.
Но некоторые будут утверждать, что сообщество ученых обречено, поскольку эндемичное недофинансирование университетов, похоже, только ухудшается, ускоряясь из-за пандемии. Конечно, никто не прогнозирует прекращения недофинансирования университетов; но, опять же, научное сообщество может дать надежду - через глобальные сети. В области исследований международные сети существуют уже более десяти лет: открытие бозона Хиггса в 2012 году и первое наблюдение гравитационных волн в 2016 году - это лишь два из основных научных достижений последних лет, которые зависели от международных многосторонних исследований. партнерские отношения между учреждениями и исследованиями, объединяющие ресурсы, выходящие за рамки возможностей любого отдельного университета.
Между тем, в сфере преподавания университеты, такие как университет штата Аризона, теперь расширяют глобальный преподавательский состав, благодаря опыту преподавателей университета, обогащенных офшорными назначенными помощниками, которые могут преподавать в других областях с помощью цифровой доставки, создавая меню курсов для студентов, выходящее за рамки любого другого. университет мог позволить себе в одиночку.
Действительно, ближайшие годы открывают перед университетами множество интересных возможностей. Планируя свое будущее, ученым пора черпать поддержку у коллег, студентов и глобальных партнеров в их уникальном сообществе, характер которого не менее многообещающе сейчас, чем это было, когда впервые были созданы университеты, много веков назад.
Уоррен Беббингтон - научный сотрудник Института Л.Х. Мартина Мельбурнского университета. Ранее он был проректором Университета Аделаиды.
Закрытие книг
В этом году на Рождество мой университет закрывает книжный магазин на территории кампуса.
Поразительно, учитывая значимость события и приближающееся наступление праздничного сезона, академический персонал не знает об этом. Большинство моих коллег, все еще застрявших под лавиной маркировки, еще не узнали, что к тому времени, когда они появятся, Omnia Books будут существовать только в архиве.
В самом деле, я узнала об этом только случайно, когда в прошлом месяце купил баночку с блестками для тела и перманентный маркер (это отдельная история).
«Этот маркер за полцены», - сказала кассир. «Мы закрываемся». Женщине, Дот, согласно ее имени, было шестьдесят с небольшим, в огромных очках и серебристо-белыми волосами, собранными в тугой серьезный пучок.
Прежде чем я успела ответить, она поправилась. «Мы закрыты руководством». Она просмотрела маркер. - По-видимому, денег нет. Дот поправила очки. «Вы знали, что университет только что купил имитатор полета за 1 миллион австралийских долларов?»
Оглядываясь назад, можно сказать, что новости о закрытии книжного магазина меня не удивили. Сеть книжных магазинов University Co-op перешла к добровольному администрированию в 2019 году, и, хотя в конечном итоге она была куплена Booktopia, ведущим книжным интернет-магазином Австралии, во время пика числа заражений Covid в феврале прошлого года, в продажу не вошли физические магазины Co-op.
Изначально Co-op работал из гаража двух студентов Сиднейского университета, которые основали его в 1958 году, но в конечном итоге не смог выполнить свое обещание о дешевом доступе к учебникам. В середине 2000-х, когда количество участников достигло миллионов, а компания управляла более чем 50 магазинами, директор по маркетингу Co-op самодовольно размышлял о долговечности бренда: «Нашим наследием были и всегда будут университеты».
Конечно, он не мог знать, что два десятилетия спустя глобальная пандемия отравит и без того смертоносную смесь из высоких цен на товары, низких продаж в магазинах и резкого роста стоимости доставки и задержек. По данным Американской ассоциации книготорговцев, в США каждую неделю с начала пандемии закрывается один независимый книжный магазин.
Книжный магазин университета - один из последних оставшихся культурных центров, который действительно поддерживает основной бизнес академии: производство и передачу знаний. Это не только общее пространство для студентов и преподавателей, но и для широкой публики.
Книжные магазины, как общественные центры, собирают места, которые долгое время были связаны с кафе и библиотеками - неформальные и инклюзивные пространства, олицетворяющие сердце и жизненную силу сообщества. Книжные магазины, как общественные места, способствующие творческому взаимодействию и гражданским дебатам, приветствуют как местных, так и незнакомых людей. А книги сами по себе являются магическими объектами, которые могут создавать связи, соединять мосты между собой и опосредовать порой острые отношения между городом и платьем.
Действительно, в регионах университетский книжный магазин часто так же важен для поселка, как и само учебное заведение. Как пишет автор книги Нил Гейман в «Американских богах», «город без книжного магазина - это не город».
Конечно, в Тувумбе, региональном городе на западе Квинсленда, Omnia Books - единственный розничный продавец доступных художественных принадлежностей и специальных товаров, а также один из немногих поставщиков наборов для препарирования, лабораторных халатов и сфигмоманометров (тонометров, если вы спросите). Студенты STEM и студенты-искусствоведы, часто разделенные эпистемологической пропастью, будут объединены горем, когда книжный магазин закроет свои двери.
Еще менее простительно пренебрежение трудолюбивым персоналом, который теряет работу на Рождество. Дот проработала в книжном магазине 15 лет; она дважды болела: однажды, когда умерла ее собака, и однажды, когда она упала с лестницы и сломала запястье. «Это был просто усталостный перелом», - говорит она. «Ничего особенного».
Конечно, для плутократии тоже будут последствия. Те, кто сочтет кофе в кампусе слишком слабым или слишком крепким, окажутся на свалке, поскольку книжный магазин, как мне напоминает Дот, - единственный магазин на территории, где продают сахар и молоко.
«Это все, что действительно волнует руководство», - говорит она. «Знаешь, вот что мне сказали:« Где я куплю молоко?»»
Кейт Кантрелл - преподаватель письменного, редакционного и издательского дела в Университете Южного Квинсленда.
Прирост капитала
Университеты являются неотъемлемой частью капиталистических обществ. Идентифицировать работников, начальников, потребителей и товары сложнее и менее четко, чем на складе Amazon, но создать и поддерживать сообщество в университетах так же сложно, как и в любом другом месте в атомизированном мире саморазвития.
В чисто капиталистической системе деньги платят за товар. Итак, какой товар производит университет? Есть много возможных ответов: дипломы, ученые степени, исследования, работа, ассоциация с брендом. Означает ли это, что студенты являются покупателями? С одной стороны, абсолютно: они платят свои деньги и ожидают образования. В то же время многие также работают в университете, чтобы оплатить обучение.
Администраторы, безусловно, являются начальниками, хотя большинство тех, кто не занимает очень высшие должности, не думают о себе так. И мы можем быть уверены, что среди рабочих есть персонал - обслуживающий персонал, уборка, общественное питание - который буквально поддерживает работу предприятия. Но учителя - более сложная категория. Иногда они рабочие, иногда начальники.
Штатные профессора или предшественники штатных профессоров часто по закону считаются боссами (например, в частных учреждениях им очень трудно объединяться в профсоюзы). Они почти никогда не думают о себе так: они работают, чтобы проводить исследования. Но, особенно в учреждениях, присуждающих докторскую степень, они являются привратниками своей области. Они ожидают воспроизвести версии самих себя в своих учениках, не понимая, что условия академического рынка труда гораздо более опасны и конкурентоспособны, чем когда они были студентами несколько десятилетий назад.
Кроме того, есть адъюнкты, помощники преподавателей, преподаватели лабораторий, приглашенные творческие работники, постдокторанты и так далее. Эти ряды определенно не относятся к руководству, но они могут не думать о себе как о рабочих. Несбыточная мечта о получении надежного положения поддерживает многих из них, которые считают себя «на трэке перед штатным профессором» (или перед управленческой должностью), а не вспомогательными работниками. Иногда профсоюзные усилия обеспечивали гарантии занятости для некоторых дополнительных сотрудников в форме возобновляемых контрактов или аналогичных договоров, но многие смирились с вечным чистилищем случайной занятости.
Эти совершенно разные уровни гарантии занятости и престижа делают учителей невероятно раздробленным классом, а высокая степень специализации их академической подготовки усугубляет этот эффект разрозненности. Туннельное видение среди тех, кто поднимается по пирамиде, приводит, в лучшем случае, к отсутствию солидарности, а в худшем - к поразительному уровню лицемерия: самозваные «ученые-активисты», которые предают своих коллег по коридору.
Для некоторых выход из системы, в которой вас токенизируют и превращают в товар, является самым здоровым вариантом. Но простой уход мало что изменит в системе. И громкие призывы «сжечь это дотла» почти всегда заканчиваются реформистским исполнением. (Если вы в буквальном смысле не попытаетесь сжечь его, но имейте в виду, что при капитализме учреждение выживет во всем, кроме в кропотливой работе.)
Давайте проясним: университет по своей сути является контрреволюционной средой. В нем могут быть опасные идеи и люди, которые говорят о большой игре, но когда дело доходит до этого, мало кто оставит свою работу или откажется от своей зарплаты больше, чем ваша, ради других. Как вы думаете, почему штатные преподаватели почти никогда не бастуют в США? Конечная функция университета как учебного заведения - просто продолжать существовать, с вами или без вас.
Но чем больше мы задаем вопросы о том, кто такие рабочие и начальники, тем больше мутнеет вода. Студенты и учителя могут эксплуатировать сотрудников. Учителя и сотрудники могут защищать или предавать друг друга. Признание этого открывает пространство для развития сообщества и солидарности: возьмите недавние забастовки или угрозы забастовок со стороны преподавателей и аспирантов университетов Калифорнии и Мичигана. И эти опасные идеи и люди, а также заведомые враги администраторов, профессоров и менеджеров могут породить по-настоящему революционных деятелей.
Итак, какие сражения мы должны выбрать? На каких холмах можно умереть? Как мы можем представить себе сообщество, соучастие и солидарность в университете через лучшее понимание функции труда, денег и власти в их повседневной деятельности? Мы должны вместе найти ответы через любовь и борьбу.
Тиан Ан Вонг - доцент математики в Мичиганском университете в Дирборне. Он был адъюнкт-преподавателем в течение девяти лет.
Благородные устремления
Одна большая счастливая университетская семья вокруг елки, наслаждающаяся воспоминаниями о прошедших уютных рождественских праздниках в оттенках сепии, в ожидании нового года, когда мы сможем изменить мир (снова), обогащая жизни всех наших студентов, работая в идеальной гармонии вместе. …
Ба! Жульничество!
Мы против них вот уже несколько десятилетий - высшее руководство сражается с теми из нас, кто работает с мелом. В результате последней серии забастовок конфликт в самом сердце университетов Великобритании снова подвергся воздействию стихий: продолжительных атак на пенсии, все более неуправляемой рабочей нагрузки, постоянно расширяющейся культуры нерегулярной работы. В основе этих ожесточенных споров лежит отсутствие того, что должно быть источником жизненной силы любого университета, да и вообще любой организации: доверия.
Беспочвенная псевдостатистика показателей и рейтингов была основным двигателем подрыва доверия между коллегами, в том числе, в частности, между высшим руководством и рядовыми членами, что очень важно для коллегиальности и сотрудничества. Теперь мы сталкиваемся друг с другом до такой степени, что во многих университетах отдельные преподаватели имеют свою собственную панель данных, чтобы они могли отслеживать, насколько их статистика сравнивается со средними показателями в их школе или факультете. Мы работаем намного усерднее и дольше, чем предыдущие поколения. Сверху нас хвалят за нашу самоотверженность в беспрецедентные времена пандемии, в то же время нас критикуют за то, что мы не достигли наших целей по удовлетворенности студентов, поступлению или доходу / продуктивности от исследований (другие многочисленные старшие ученые, которые не могут не знать о статистическая неграмотности, лежащей в основе столь многих миазмов их показателей).
Вместо того, чтобы доверять нам делать свою работу в меру наших возможностей, высшее руководство вводит все более загадочные меры для мониторинга и оценки производительности, параноически считая, что, если они на мгновение оторвутся от нас, мы расслабимся, и университет пойдут вниз по этим важнейшим национальным и международным рейтингам. (Надо сказать, что Times Higher Education не совсем безупречно продвигает такой образ мышления.) Это оскорбительно.
Столь же оскорбительным является рутинная, тщательно продуманная пантомима «консультации» с персоналом, когда все участники знают, что это бесполезное занятие: запрашивается обратная связь, предоставляется обратная связь, обратная связь покорно игнорируется - за исключением, конечно, случаев, когда она услужливо соглашается с стратегическое решение, которое уже принято.
Однако у этого разрыва есть положительная сторона. Этот образ мышления «мы против них» может значительно усилить коллегиальность в забое. Я очень стесняюсь упоминать о духе Дюнкерка - утомительного шовинизма в новейшей истории более чем достаточно - но часто преобладает настроение единения перед лицом невзгод, захлопывания люков, чтобы защитить то, что наше, против всепоглощающего центра. И эта коллегиальность, что важно, включает административный и технический персонал в школе, отделении, институте или подразделении или связан с ними. Я могу вспомнить много случаев в недавней памяти, когда ученые упорно боролись за то, чтобы администраторы оставались дома: чтобы продолжать быть частью нашей команды. Мы сопротивляемся постепенной корпоративизации нашего рабочего места. Вместе.
«Я видел, как ваши благородные устремления исчезали одно за другим, когда главная страсть, Прибыль, не овладела вами. Не так ли?» Призрак прошлого Рождества преследует всех нас. Будем надеяться, что в 2022 году мы сможем возродить некоторые из этих более благородных устремлений, выйти за рамки показателей и мировых рейтингов и восстановить доверие во всем университете.
С Рождеством всех до единого.
Филип Мориарти - профессор физики Ноттингемского университета.
Домашние истины
В 2017 году профессор политологии Роберт Келли получил известность как «Папа Би-би-си», когда двое его детей ворвались позади него во время экспертного интервью новостному каналу корпорации. Клип, который набрал более 45 миллионов просмотров на YouTube, превратился в зрелище: танцуют бестолковые дети, Келли явно смущен, его запаникованная жена выталкивает «возмутителей спокойствия» из комнаты через несколько секунд - отчасти потому, что открыл нам доступ к очень реальной, очень человечной компании, которую составляет профессор.
Тогда мы не знали, что такие моменты станут нормой только через два года, поскольку пандемия отправила ученых, учителей, учащихся, администраторов и других людей в залы Zoom для университетских курсов и встреч. Виртуальное взаимодействие могло бы заставить нас рассматривать друг друга как бестелесных умов за лицами на экране, расширяя динамику, которая часто возникает, когда мы берем книгу и читаем чьи-то слова, как будто они не связаны с реальным человеком в сообществах других людей. Мое собственное наблюдение, однако, заключалось в том, что на многих фронтах происходило обратное. Сделав видимой нашу ранее скрытую домашнюю среду, это помогло нам рассматривать друг друга как более совершенных людей. Кошки и дети присоединились к академическому сообществу, поскольку профессора делились ироничными сообщениями о том, что их коллега нуждается в смене туалетного лотка, или постоянно дремлет, или отказывается спать.
Есть очевидная этическая причина принять расширенные личные вселенные, к которым у нас теперь есть доступ. Мы должны признать воплощение как человеческое состояние и более тщательно подумать о том, как мы контекстуализируем все идеи, аргументы, наборы данных и текстовые интерпретации, которые составляют возвышенные области высшего образования.
Идеи никогда не существуют сами по себе. Не бывает одиноких интеллектуальных супергероев. Степень, в которой наши сообщества поддерживают или формируют нашу работу, варьируется в зависимости от учреждения и академической области, но мы никогда не работали изолированно друг от друга. Сейчас нам ясно, что многие из нас никогда даже не работали изолированно от наших сообществ, когда мы были ограничены нашими комнатами Zoom - помогает ли эта мысль нам или преследует нас, или и то, и другое.
Конечно, за все это стоит назвать свою цену. Наш доступ к чужим домам опасен для некоторых, усугубляя или, по крайней мере, обнажая экономическое неравенство. Не всем выгодно, чтобы их материальная и семейная жизнь была выставлена напоказ. «Рейтинг номеров» - дело непростое.
Но виртуальный сдвиг открывает возможность для университетских сообществ серьезно отнестись к тому, насколько участие их избирателей обусловлено внутренним пространством и жизнью, а также семьями - как бы они ни были определены. И это сознание всего человека за пределами академической репутации и личностей может только сделать эти сообщества сильнее.
Джилл Хикс-Китон - адъюнкт-профессор религиоведения в Университете Оклахомы.