Всем доброго времени суток.
Деливери клаб уж совсем начала перегибать палку и штрафовать курьеров даже если никакой вины курьера нет. Причём действительно разобравшись в ситуации стало понятно, что курьер не виноват.
Курьер взял себе рабочую смену ( Слот) в магазине Ашан г Санкт- Петербурге через приложение достависта 19 декабря и вовремя прибыв на слот ( к началу рабочего дня) не смог найти на месте супервайзера ( старшего в магазине).
Супервайзер проводит инструктаж для новеньких ну и говорит что и куда отвозить.
Все попытки найти его не увенчались успехом и на телефонные звонки он не отвечал, другие сотрудники компании сбермаркет ответили что не знают где он и помогать стороннему курьеру не захотели и всем своим видом дали это понять!
Откуда взялся сбермаркет спросите вы, а все просто, в магазинах, собственно и в данном магазине продукты собирают сборщики компании сбермаркет для дальнейшей доставки курьерами до клиента.
Когда у компании сбермаркет не хватает своих курьеров— они прибегают к помощи курьеров компании достависта!
В следствии чего курьер отправился в свой автомобиль в надежде что ему позвонят или через рабочее приложение назначат заказ. В течении нескольких часов курьер пытался найти старшего на точке и дозвониться до него, но не получилось.
Ну после чего компания достависта отправила курьера домой и не просто отправила, а ещё и влепила штраф в 1000 рублей.
Все попытки общения с поддержкой достависты были бесполезны.
Поддержка настаивает на своём, мол их не волнует был старший на смене или нет, раз старшего на смене нет, значит курьеру работу никто не даст и тупо ещё и влепили штраф курьеру.
Советую не иметь дело с этой сомнительной конторой, лучше уж пойти в крупные компании такие как Яндекс: https://ya.cc/39NGa4