Найти тему
Заказ кофе

Все виды продажи кофе B2B

Кофе любят 70% людей, поэтому его продажа — один из самых выгодных бизнесов. Чаще всего начинающие предприниматели идут сразу в ретейл, так как это гарантированный способ получить прибыль — магазины платят за сам товар, а не за его продажу. Однако есть и другие направления продажи B2B, и некоторые из них даже выгоднее.

HoReCa — дорого, выгодно, не для всех

Неудивительно, что продажа кофе для ресторанов, кафе и гостиниц имеет огромный потенциал. Тем более в последние годы эта индустрия считается одним из самых быстрорастущих рынков во всем мире. Но зайти в этот сектор очень сложно — высокая конкуренция и большое количество подводных камней убивают желание начинающих бизнесменов.

Во-первых, в HoReCa от бренда нет никакого смысла, конечный потребитель не увидит упаковку и название. Поэтому рестораны и кафе всегда отказываются переплачивать за красивую упаковку, в отличие от ретейла. Во-вторых, в HoReCa не боятся остаться без товара — на место одного поставщика претендует сразу 10 компаний. Поэтому любая ошибка может привести к разрыву контракта.

С другой стороны, если всё же начать продавать кофе для HoReCa, можно действительно зарабатывать много и постоянно, так как наценка на конечный продукт огромна.

Retail — гарантированно низкая прибыль

Одна из лучших возможностей получения устойчивого дохода для продавца кофе — это продуктовые магазины. Имея всего несколько оптовых покупателей кофе, вы увеличите объём продаж, расширите сферу своего влияния и привлечёте больше клиентов на новых рынках.

Общеизвестно, что в продуктовые магазины сложно доставить продукты. Покупатели продуктовых магазинов часто просматривают десятки товаров в день. Отказ от устоявшихся брендов в обмен на место на полках часто оказывается трудной задачей. И есть вероятность, что ближайшие уже заключили контракты с другими поставщиками.

Продуктовые магазины обычно продают кофе с наценкой 50%. Это означает, что, если розничная цена килограмма составляет 1000 рублей, они захотят купить его за 500 рублей. Процент наценки будет незначительно отличаться от магазина к магазину, при этом некоторые магазины предлагают всего лишь 40% наценки.

Собственный бренд — дорого и потенциально прибыльно

Для тех, кто может заранее инвестировать больше денег, создание собственного бренда будет интересным и прибыльным делом. Продажи в кофейнях растут и, как ожидается, продолжат расти. К 2022 году прогнозируемый объём продаж составит 28,7 млрд долларов.

Но прежде, чем создать свой собственный бренд, изучите, сколько клиенты будут готовы платить за ваш кофе. Некоторые люди просто ищут самый дешёвый вариант, в то время как другие готовы платить больше за элитные варианты. Поэтому приходится постоянно анализировать цены возможных конкурентов.

Найдите хорошего поставщика, который может предоставить вам необходимые качество и цену, чтобы вы могли предлагать вкусные кофейные напитки и получать хорошую прибыль.

Кофе в офис

Если вы хотите, чтобы кофе продавался в офисах, вам необходимо завоевать доверие и лояльность клиентов. Кофейная промышленность очень конкурентоспособна, поэтому понадобится уникальное торговое предложение, чтобы убедить людей покупать ваш кофе.

Это может быть уникальное название компании и слоган или специальный продукт, который клиенты нигде не найдут. Привлечение постоянных клиентов также означает использование текущих тенденций в области кофе и поставку продукта, нужного именно им. Отчёт NCA за 2018 год показал, что 63% респондентов используют кофемашину для капельного заваривания и 41% используют кофе в зёрнах. Подобные статистические данные и тенденции помогают определить, какие кофейные продукты ищут потенциальные клиенты.

Продажа кофе для онлайн-магазинов

Согласно отчёту Национальной ассоциации кофе (NCA) за 2018 год о тенденциях в употреблении кофе, 79% людей сообщили, что накануне пили кофе дома. Поскольку большинство любителей кофе варят его дома, это означает, что они ищут простой и надежный способ приобрести кофейные зёрна.

Интернет-магазины становятся всё более популярными среди потребителей, поскольку позволяют им находить понравившиеся товары, не выходя из дома. Продажа через интернет может быть отличным способом задействовать эту потребительскую тенденцию, а также недорогим способом начать работу в кофейной индустрии.

Еда
6,23 млн интересуются