Сейчас сложно представить жизнь без онлайн-шопинга — интернет-магазин есть почти у каждого бренда, и онлайн-площадкам приходится активно конкурировать между собой за внимание клиента. Кто-то привлекает покупателей частыми акциями, а кто-то — постоянно обновляющимся ассортиментом. Но это сложные и не всегда выгодные способы.
В этой статье подробно расскажем о простом способе увеличить прибыль — экспресс-доставке. Покажем, как это работает и почему это выгодно.
Можно принимать срочные заказы
Многие клиенты сталкиваются с ситуацией, когда нужно срочно купить какую-то вещь. Например, родители в суете забыли, что у ребенка через два дня утренник, а костюма еще нет. Или девушку пригласили на свидание следующим вечером, а надеть, как обычно, нечего.
В этом случае клиенты первым делом пойдут искать вещи в интернете и главным критерием при выборе магазина будет скорость доставки. Поэтому дополнительные продажи получат те продавцы, которые смогут доставить платье или костюм медведя уже на следующий день. Ни акции, ни даже качество товара в этом случае не помогут перетянуть клиента себе, если вы не сможете доставить вещь в нужный срок.
Особенно актуальна быстрая доставка в канун новогодних праздников, когда многие в последний момент заказывают подарки родным и друзьям
Можно повысить лояльность клиентов
Когда человек покупает новую вещь в интернете, обычно он хочет поскорее ее получить, потрогать, примерить. А если приходится ждать заказ неделями, то радость от покупки сменяется раздражением и мыслями: «Ну почему так долго?» После такого клиент вряд ли захочет еще раз что-то покупать в том же магазине.
Но если вы сможете быстро привезти заказ, то клиент будет рад своей покупке, доволен качеством сервиса и станет к вам намного лояльнее. В этом случае он, скорее всего, вернется в ваш магазин и даже посоветует его друзьям.
С экспресс-доставкой у клиентов будет ощущение, что они сходили на обычный шопинг: только выбрали вещь — и на следующий день уже могут ее примерить и даже надеть на мероприятие
Возможность выйти на международный рынок
У многих российских магазинов есть потенциальные клиенты за границей, но они не оформляют заказы из-за долгой доставки. Ведь из-за таможни и больших расстояний посылка может идти несколько недель, а то и месяцев, если нужно перевозить ее через океан.
В этом случае поможет экспресс-доставка. Например, с ней посылку из Москвы в США можно доставить всего за 3 дня. Поэтому долгая доставка больше не будет останавливать ваших заграничных клиентов. Вы увеличите оборот и получите больше прибыли.
У DHL есть свои самолеты, на которых они могут доставить посылку в другую страну на следующий рабочий день
Как подключить функцию экспресс-доставки
Если у вас нет своей курьерской службы, но вы хотите организовать экспресс-доставку, можно воспользоваться услугами компании DHL. Вот почему это будет быстро и надежно:
- Высокая скорость доставки. По Европе — ориентировочно 1–2 дня, в США, Китай и Австралию — до 3 дней (при доставке из Москвы).
- Максимально поздние сроки приема грузов. Если у вас в магазине оформят покупку ближе к вечеру, DHL успеет оформить заказ в тот же день и доставить на следующий.
- Возможность оплатить пошлину за покупателя. Многие не заказывают товары из-за границы, потому что нужно дополнительно тратить время на оформление документов для таможенного декларирования и оплату пошлин. С DHL вы можете оплатить таможенные пошлины за получателя и сообщить об этом на своем сайте. Это поможет вам привлечь еще больше покупателей.
- Безопасность. Большинство доставок DHL выполняет своими силами. В редких случаях, если пункт назначения находится за пределами покрытия DHL, на последней части пути доставка передается проверенным партнерам, которые доставляют посылки так же быстро и надежно. Поэтому все заказы находятся в безопасности, а клиент может онлайн следить за их статусом.
Чтобы подключить DHL Express к своему магазину, нужно оставить заявку на сайте. Это займет пару минут. После чего специалисты DHL быстро подключат ваш магазин к сервису доставки, и вы сразу сможете принимать срочные заказы
А еще у DHL появилось новое приложение DHL Express Commerce. Оно включено в маркетплейсы Ebay, Amazon, Etsy и в платформы Magento, Shopify, WooCommerce. С его помощью вы сможете быстро подключить экспресс-доставку на свой сайт.
Листайте дальше, чтобы отправить онлайн-заявку на подключение DHL Express и принимать больше заказов от клиентов со всего мира.