Найти тему
HRUST

Рассказываю, как удаленка сделала работу HR-отдела эффективнее

Знакома ли вам ситуация, когда руководитель ставит задачу, а как ее выполнить — непонятно? Так произошло и у меня. Когда ковид решил, что работать в прежнем режиме нам больше не судьба. Рассказываю, как удаленка изменила нашу компанию.

Меня зовут Максимова Татьяна, работаю HR-директором в небольшой строительной компании. Несколько лет уже на этой должности, работу свою люблю, как и наш коллектив.

И все складывалось как нельзя лучше, пока не наступила пандемия. Руководитель принял решение переводить сотрудников на удаленку. Тут-то и начались сложности, решить которые казалось какой-то нереальной задачей.

Удаленка как гром среди ясного неба

К работе моего отдела у меня не было каких-то серьезных претензий. Но проработав из дома около двух месяцев, мы с начальником заметили, что мотивация падает. А поиск новых кадров уже не такой оперативный и качественный.

Проведя собрание, руководитель поставил задачу автоматизировать HR-процессы и найти программы, которые помогли бы:

  • более оперативно подбирать персонал;
  • отслеживать результаты и контролировать работу персонала;
  • предотвратить операционные ошибки..

Все бы ничего, но автоматизация для нас — что-то из области фантастики. А наша самая технологичная программа — 1С. И как же искать сервисы, если в них не разбираешься? Вот бы найти что-то вроде каталога решений, с максимально доступным описанием и живым человеком-консультантом. (Спойлер: как оказалось, такой есть).

-2

Ищу то, не знаю что

Начав штудировать бесконечные сайты «самых лучших/удобных/эффективных» сервисов, я запуталась еще больше.

Во-первых, описания были совершенно непонятными: много воды и никакой конкретики.

Во-вторых, большинство программ были рассчитаны на большие компании. Предлагали массу функционала, большинство из которого нам попросту не нужно.

В-третьих, практически везде была очень сложная процедура внедрения. То есть, чтобы пользоваться сервисом, наймите целый IT-отдел.

Ну, и вишенкой на торте были, конечно, цены. Тут, правда, было из чего выбрать, но по факту действительно непонятно, за что просят такие суммы.

-3

Счастливый билет в цифровой прогресс

Жалуясь коллеге на нелегкие поиски, она рассказала, что совсем недавно пользовалась сервисом HRUST, который помог уйти от сложных программ и интеграций. С его помощью удалось найти более легкие, современные ПО для оценки результатов работы персонала. А еще, по словам знакомой, сэкономили более 200 тысяч на работе программиста благодаря смене программ.

Зайдя на сайт, я обнаружила именно то, что искала! Навигатор по сервисам для HR, с удобным фильтром и человеческим описанием! Без труда выбрала несколько программ, которые по моему мнению, идеально нам подходили. Но, на всякий случай, оставила заявку на консультацию.

Удобный подбор программ для HR в навигаторе HRUST при помощи многоуровневой фильтрации и категорий
Удобный подбор программ для HR в навигаторе HRUST при помощи многоуровневой фильтрации и категорий

Консультант очень подробно расспросил меня, что должны «уметь» сервисы. В итоге, вместо 5, выбранных мной, остановились на 2 с простейшей интеграцией.

Например, «Хантфлоу» — облачная программа, которая ускоряет и структурирует процесс подбора персонала:

  • ищет дубликаты резюме;
  • назначает собеседования;
  • публикует вакансии и многое другое.

Сервис без проблем настраивается и синхронизируется с мессенджерами. А самое главное, очень приемлемая цена, как раз для бюджета небольшой компании.

К каждому продукту на HRUST вы найдете подробное описание, отзывы, стоимость, сроки внедрения и возможность сравнить с другими аналогичными программами.
К каждому продукту на HRUST вы найдете подробное описание, отзывы, стоимость, сроки внедрения и возможность сравнить с другими аналогичными программами.

Второй сервис из предложенных — «Отдел Кадров Плюс» для формирования необходимых кадровых документов. Очень полезный инструмент, помогает исключить ручной труд, а, следовательно, ошибки. Опять же порадовала стоимость и простота внедрения.

Уже месяц мы пользуемся программами автоматизации. Моему счастью нет предела! Мало того, что часть процессов больше не нужно делать руками, так еще и контроль работы теперь происходит в режиме онлайн. А это значит, что рабочее время можно расходовать на более важные вещи. Уверена, что прогресс и перемены всегда на пользу!

Тоже ломаете голову, как найти сервисы для облегчения работы отдела персонала и уйти от ручного труда?

Решение вы найдете свое решение на HRUST. Просто зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к навигатору с более, чем 250 сервисами для подбора сотрудников и решения других задач по работе с персоналом. Удобный каталог с фильтром для более четкого подбора, простые описания программ, отзывы. Все, что нужно для счастья HR, собрано в одном месте.