Найти тему

Самая темная в году 21.12

#ночная смена #работа составителя #маневры

Нашей смене опять повезло, в этот раз досталась смена с самой длинной ночью в году. К тому же еще и самой холодной из отработанных ночных смен.

Доброго всем!

Не, считай по нашему, было не так уж и холодно, всего тридцатник в тени. В этом году уже были ночи и похолоднее, не зря же Селенга оделась в ледяную шубу, причем буквально за пару дней. Но в те ночи наша дружная смена дружно отдыхала, лишь перезваниваясь и отправляя друг другу фотографии градусников.

Что будет холодно стало ясно с первых минут, еще когда поднялся на виадук, сразу заметил сгустившуюся над станцией морозную тьму. Кстати, я про нее снял небольшой ролик. Было несколько минут, когда выставили на перрон пассажирский поезд, я отошел в глубь перрона и всего на минуту включил камеру, чтобы показать вам, как это выглядело.

Вот этот ролик, я его залил на канал еще утром, пока пил утренний чай, уже покормив собак и затопив печь. Да, я же уже говорил, что живу в частном секторе, а у нас не забалуешь, от домашних дел не скроешься :-)

Ну да ладно, вернемся к смене. Через десять минут после того, как снял этот ролик, в голову поезда зашла поездная машина, а мы устремились на один из соседних путей, где нужно было убрать лишние вагоны. Там мой коллега готовился подавать уголь для местной ТЭЦ, а мощность тепловоза не позволяла забрать все вагоны разом. Вот мы и забрали лишние, переставив их с приемо-отправочного пути в местный парк.

В местном парке
В местном парке

Там нас ждал неприятный сюрприз. На один из путей прибывал еще один состав с углем и наши вагоны должны были попасть на тот же путь, чтобы в дальнейшем не собирать подачу по всем путям, а взять одной группой с одного пути. Но, оказалось, что прибывающий машинист не дотянул свой поезд до противоположного сигнала, а остановился, едва состав вошел на путь.

Этот момент никто не проконтролировал и получилось, что по всем приборам мы должны были войти, а не вошли. представляете? Путь на шестьдесят с хвостиком вагонов, он привез сорок с небольшим, я сверху заезжаю с шестью вагонами и не вхожу! Вот тебе, бабушка и Юрьев день!

Пришлось убирать закрепление, идти на хвост и осаживать весь поезд за сигнал. Так себе удовольствие, между прочим, в тридцатиградусный мороз топать за почти километр только из за того, что Его Светлость, машинист вывозки, поленился протянуть поезд до сигнала. Как в том мультике "И так сойдет"!

По дороге домой. Найди Луну :-)
По дороге домой. Найди Луну :-)

Кстати, все чаще стал замечать такое отношение к работе. Люди стали работать без души, лишь бы смена прошла. Не знаю, по моему так нельзя. Если работа настолько не нравится, что ты не хочешь ее делать, нужно уходить и не морочить людям голову. А если не умеешь ничего больше и считаешь, что уходить просто некуда, тогда работай по настоящему, чтобы за тобой не переделывали.

Я опять отвлекся. Это тепло от печки на меня так действует, сбивая с мысли. Не иначе.

Следующей задачей, поставленной перед нами маневровым диспетчером, было собрать вагоны подачи на пути ремонта. Мы с коллегой поочереди вырабатывали вагоны с одного пути, откидывая все лишнее, он с восточной стороны, а я с западной, передавая вагоны друг другу. Только он потом уехал, а я остался передавать вагоны другому локомотиву.

Его пришлось подождать, но и время уже было позднее, как раз такое, когда не мешало бы и подкрепиться. Пока он пробирался между поездами и отставлял свои вагоны, мы покушали, попили чай с пирожками, позаботились о своей фигуре, чтобы она не испортилась. Приняли меры исключающие похудания...

Передав вагоны мы поехали на пассажирский поезд. Сегодня было без сложностей, от одного отцепили десять вагонов, к другому прицепили два и домой. Хотя нет! Еще убрали отцепленные ранее вагоны в ранжирный парк, чтобы они были на месте и вагонники придя на смену могли уже бегло осмотреть состав. Да и чтобы девушки - проводницы ни так далеко шагали по снегу до своей конторы.

Ваш В.В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях