Привет! Вот прям специально для дискуссии тему хочу задать. Ну, конечно, все мы уникальные, исключительные, самые лучшие. Народ русский самый-самый... Но почему уже столько лет мы живем на грани выживания? Абсолютное большинство людей в кредитах, долгах, в страхах потерь и первобытном напряжении. Мы выживаем, а не комфортно работаем, отдыхаем, планируем. Даже бизнес в России рваный, тревожный...
В то время, как в Европе люди в большинстве своем не выживают, а живут нормально. Они уверены в завтрашнем дне. Они не боятся, что завтра им будет нечего есть! Они выбирают работу по душе и комфортную, не боясь увольнения, потому как закон обеспечит им возможность искать другое место не боясь остаться голодным! Они могут откладывать и понемногу инвестировать, не ущемляя себя в еде и прочих базовых нуждах! Они часто едят в ресторанах и путешествуют. Одни немецкие пенсионеры чего только стоят, которых я встречала во всех уголках мира! А наших там нет((( Наши доживают...
Версии нацизма и патриотизма для меня, как для эксперта в области НЛП и манипуляций видны как на ладони - это просто один из бесплатных методов работы системы с психикой людей. Ты - лучший, говорит она нам с голубых экранов, и мы вторим беззубыми ртами, что мы - самые сильные, выносливые и непобедимые... Во все времена людей обманывали этими сверхидеями для личных целей системы. Арийская нация - просто выдумка. Непобедимые русские, живущие в нищете - такой же, нужный только системе образ. Игра на самолюбии и уникальности людей во все времена давала хорошие результаты. Но в сравнении. В этом гадком сравнении. Я лучше тебя, мой ребенок самый-самый, мой народ - лучше других. Это заблуждение, как и наделять целые нации определенными характеристиками в то время, когда каждый человек уникален, как миллиард снежинок! Только не в сравнении с другими!!!
Я копала эту тему мучительно долго и хочу представить мои раскопки.
Всему виной подавление личности в семье и школе. Старт программы - в советском союзе. Когда каждому по возможности, каждому по потребности, всеобщая идея уравниловки. В то время внедрить программу у системы получилось хорошо. На идее. Серотонин, окситоцин и дофамин (гормоны радости и достижения в действии). Когда была игра, идея, стремления, и люди за эту игру отдавали свои индивидуальности. Когда САМИ позволяли стирать свои личные границы ради всеобщего "блага". Я не поддерживаю насильственный коммунизм. Но экологичный, постепенный (как в Швеции, например) вполне возможен. Для меня любое насильственное вмешательство в гармоничное развитие любого живого организма видится разрушительным влиянием на перспективу. Но работа с сознаем на ИДЕЕ куда лучше, чем на чистом насилии. Именно чистое насилие сейчас на мой взгляд, происходит. Идеи больше нет, кроме регулярного намеренного раздувания страха и ненависти (тоже насилие) к неким постоянно разным внешним врагам. Соковыжималка выдавливает ВСЕ из абсолютного большинства одних для блага меньшинства других.
Итак, по порядку. Самое важное время, в которое закладывается основная масса программ для человека - детство. Какой должен быть идеальный ребенок в советской системе, семье, школе? ПОСЛУШНЫЙ! Как сделать, чтоб он был послушным? Заставить его сомневаться в себе! Постоянно подавлять его самовыражение и направлять все его существо на общее "дело". Это насилие чистой воды, которое приводит к разрушению самой личности.
Помните те времена, когда люди собирали целые собрания для того, чтоб отчитать и вернуть в семью загулявшего мужа? Кто-то скажет, это круто. Но это же откровенное насильственное вмешательство в личную жизнь, в семью, в ход событий и кармы людей! Неуважение к их личным историям и границам! Люди, росшие в таком безволии не могут априори ЧУВСТВОВАТЬ И ЗАЩИЩАТЬ свои личные границы, свои права.
Вот на такой базе и работает с нами современная система, которая уже даже идей никаких нам не дает. Она просто выжимает все соки без разбору. Немного нелепого патриотизма, щепотку ненависти к каким-то внешним "врагам", каплю манипуляций через СМИ и человек всю жизнь батрачит на нее, смиренно отдавая последнее, виня себя во всех своих неудачах, даже не пытаясь понять и отстоять свои права, смиренно и покорно принимает все, что приходит от системы.
А база для всего этого - жестокая школа! Одна из самых жестких в мире. Где учителя постоянно нарушают личные границы детей (как и их в свое время были нарушены в советской школе - они не знают, как по-другому), унижают, оскорбляют, заставляют и подавляют. В то время, как в европейских и американских школах обучение построено на взаимном уважении, сотрудничестве и свободе слова. Им даже уроков на дом не задают, чтоб (внимание!) не стравливать детей с родителями! Обработка русских людей с детства, я считаю, задает тон всей последующей их жизни. Бесконечные страхи, отсутствие любви и уважения к себе, другим. Выученная беспомощность и абсолютное безволие порождает на этой многострадальной земле чудовищное неравноправие, насилие и угнетение целого народа ради наживы.
Я глубоко убеждена, что надо срочно менять школьную систему, вводить правила уважения к еще маленькой, но уже личности. Вместо насилия преподавать на ИНТЕРЕСЕ и сотрудничестве. А пока... С нами будут делать все, что хотят.
Грустная статья получилась)))
Подписывайся на канал! Я обучаю умению чувствовать и выставлять личные границы. Хотя бы вернуть себе свое и обучить своего ребенка - уже бесценно. И я буду продолжать изо всех сил...
С любовью и провокациями, Пани Мэри;)