Застрял в лифте и опоздал на самолет. Ситуация на миллион! Но даже при таких сложных обстоятельствах с помощью правильных действий можно вернуть свои деньги.
Кто должен вернуть деньги за билет?
Авиакомпания в данном случае ничего не должна. Она была готова исполнить свои обязательства. А вот управляющая компания должна содержать общее имущество дома в надлежащем виде, в том числе лифт.
Вам потребуются доказательства, того, что вы находились в лифте в конкретное время не по своей воле. Это могут быть и свидетельские показания, и выписки из журналов диспетчерской службы.
Далее нужно направить досудебную претензию в УК с требованием компенсировать стоимость авиабилета (и возможно другие расходы, которые вы понесли из-за поломки лифта)...
Здорово, если ситуация разрешится на данном этапе!
УК игнорирует ваши требования? Это повод обратиться в суд за защитой своих прав. Не бойтесь отстаивать свои права, а при необходимости звоните нам, мы поможем!
Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнавать о своих правах больше!