Нелепые рекламные вывески – непрофессионализм или особый высокий стиль – давайте вместе разберемся. Ведь вы их точно видели. И скорее всего задавались вопросом – а что так можно рекламировать?
Я не великий специалист в этом деле, если и в чем разбираюсь, так в менеджменте салонов красоты, потому как обучалась именно этой узкой специализации.
Но все же возьмусь порассуждать на тему нелепых рекламных вывесок других отраслей.
Тем более, что в данном случае хочу позиционировать себя как обыватель, на которого реклама и рассчитана.
Начнем с маминых люлей
Тут даже мой «ворд» возмутился – мол, не знаю такого слова и подчеркнул «люля» красненькой неровной линией. Хм, слова он такого не знает - нам тут «это» есть предлагают! У меня эта вывеска вызвала сильнейший прилив испанского стыда… Объясню почему.
Реклама идет азиатской кухни – об этом написано там же. Ну почему не сделать аппетитное фото люля-кебаба и разместить его на баннере?
Тетка, размахивающая кулаком не вызывает желания заскочить в данное кафе, а вот фото блюда, от которого обильно потечет слюна – да. Я б на такое фото точно купилась. А к тетке с кулаком не поеду…ну ее.
А вот эта реклама повеселила – я б повелась на нее)))
Ну а что тут такого? В «тронном» зале все сидят либо с книгами, либо с телефоном.
Одна моя родственница при постройке дома запланировала на одной из стен полки для книг. Да что там запланировала – она их сделала и разместила нехилую библиотеку!
Посещать такой туалет – сплошное удовольствие – всегда есть возможность выбора «что почитать». Ощущение, что идешь в библиотеку. Этой рекламе стопроцентно можно ставить пятерку))
Реклама на помойке
Ну кто из вас тут прям стоит и зачитывается свежими предложениями? Ну как-так-то…Ну почему именно здесь было решено разместить данный щит? Как вообще было принято такое решение?
Ведь не одна же голова размышляла о том, где рекламу наиболее выгодно размещать? Или все-таки одна?
Ведь где-то же данное рекламное агентство утверждает о своем профессионализме и тщательном подборе места вашего будущего рекламного вещания.
Я вот даже вижу это совещание:
- так, рекламу надо вешать в таких местах, куда ходят все!
- эврика! Все ходят выкидывать мусор!
- отлично! Забабахаем нашими щитами все помойки города!
Вообще всю рекламу можно поделить на несколько видов:
- Чисто информационная
- Информационная-прикольная
- Озабоченная
- Невнятная
Хочу отметить рекламу магазина строительных товаров «Агора». Вот прям интересно, кто из ответственных за маркетинг в данной компании решил, что «озабоченный стиль» прям самое то.
Судя по тому, сколько слили фото в интернет с этой рекламой «Агора» продвигает свои товары через призыв «сменить пол», чем забавляет жителей своего города.
Правда, они не единственные, кто озабочен этой темой.
Есть такие надписи на баннерах, что прям аж диву даешься… Ну написали и написали, а что написали и как – народ разберется.
Вот еще один шедевр…
Я прочла верхнюю строчку и подумала: ну и слава Богу, что нет… дальше даже читать не стала. Меня информация верхней строчки как-то уже обнадежила.
Вот эта подборка позабавила. Даже комментировать ее не хочу – некоторые баннеры весьма креативны в своих призывах.
А уж, как только не склоняют рекламу ветеринарных клиник…
Позабавила реклама, где надписи не соответствуют картинками. Возможно, что это такой рекламный ход, но все же есть вопросы – а зачем так делают?
На самом деле у меня нет особых претензий к тем, кто пишет тексты для рекламы и подбирает картинки. Если все это работает и растут продажи – ну что ж, пусть будет.
Лично мне больше нравится реклама с юмором. И желательно в большей степени информативная. Я хочу понимать, почему я должна купить именно у вас.
А все остальное, с эротической подоплекой и нелепыми намеками – на большого любителя.
Кстати, как вы относитесь к подобной рекламе, уважаемые читатели? Давайте обсудим тему в комментариях.