Ccылки на предыдущие главы в конце текста!
- Мне кажется. Или они чем-то недовольны, - усмехнулся Стиг.
- Почему они устраивают суд? – спросила я тихо, - Не проще нас отставить в Лаборатории и убить?
- Я думал над этим…мне кажется мы им интересны, и еще они не знают, что с нами делать. Вот сейчас посмотрят насколько мы опасны…, - говорил Ману.
- И что? – уточнила я.
- И решат, - ответил он.
- Ты видела, кто здесь? – спросил Ману меня. Я посмотрела в том направлении, куда он слегка качнул подбородком. Вдоль стен стояли сотрудники НОК, видимо охранявшие покой Совета. И среди них была…Ирда?! Я глазам своим не поверила, моя челюсть непроизвольно стала опускаться вниз.
- Это что, Ирда?! – спросила я.
Она смотрела на меня.
- Шайлоум, - громко сказал кто-то из присутствующих, заставив меня вздрогнуть.
Я посмотрела на вставшего Разумного. Это был Джехан Гулрух. Один из старейших членов Совета, которому предстояло через пару лет прервать свой жизненный цикл.
- Мы собрались в этом Зале, - громко говорил он, в котором обычно принимаются важные решения для Патриума, не просто так. Перед нами находятся три Элемента, которые способствовали нарушению наших норм и уставов…
- А где твой представитель? – спросил Ману, чуть наклонившись ко мне. Кажется, речь Совета у него вызывала скуку.
- Я от него отказалась, - махнула я рукой.
- Мы тоже отказались от своих, - усмехнулся Ману.
- А что вообще нужно делать? Нам говорить можно? – снова прошептала я.
- Не знаю – ответил Ману, - но если захотим, то скажем…
Он явно имел ввиду что нам терять то нечего.
- …и прошу проверить все ли оставили Аурис за этой дверью? – продолжал тарахтеть член Совета.
- А это еще зачем? – удивилась я.
- Видимо, чтоб никто не додумался заснять момент как нас судят, - усмехнулся Стиг.
Джехан посмотрел на Эйсона, тот кивнул, давая понять, что все входящие не имели при себе Аурис.
- Повсюду Венаторы, - пожала я плечами, - итак все снимают…
-. …так приступим к рассмотрению этого…дела, которое так повлияло на наш уклад! – торжественно закончил Джехан Гурлух.
- Прошу соблюдать тишину! – рявкнул Беллатор эйсон так, что я подскочила на своем месте в изумлении уставившись на него. Мы только что шептались и никто ничего не говорил. Видимо он не хотел прерывать столь торжественную речь члена Совета.
Я снова посмотрела на Ирду. Она неотрывно смотрела на меня, будто что-то хотела сказать. Может извиниться за то, что сделала?
- Инурия Кан! – строго объявил мое имя Кобэ Бикилу. Этот темнокожий член Совета всегда вызывал у меня симпатию. Его круглое добродушное лицо и не могло производить другого впечатления.
- Встаньте! – сказал он и посмотрел на меня так, словно пытался выразить презрение, но думаю без помпы Разумному это было не под силу.
- Не такой уж ты и милый, - пробубнила я себе под нос, вставая.
- Элемент Инурия, признаете ли вы, что позволяли себе нарушение правил, принятых в нашем Обществе? Таких как: изменение формы одежды, нарушение режима жизни Элементов ночными прогулками? Также признаете ли вы, что оказывали влияние на свое окружение, подталкивая их к действиям, свойственным Старому Миру? Признаете ли вы, что тем самым способствовали разжиганию негативных эмоций, таких как зависть, желание, жажда победы…
- Хотелось бы спросить, - раздался громкий голос Стига, я вздрогнула и обернулась, посмотрев на друга.
- …уж если мы играем в суд, и как вы говорите, устраиваете «действия свойственные Старому Миру», то не принято ли сначала выслушать все стороны, а уже потом зачитывать обвинение. Мне кажется, вы начали с конца, - невозмутимо продолжил он.
Кажется, его речь повергла в шок всех. Уверена, для многих членов Совета этот суд был просто знакомством с нами, возможно они хотели оценить степень опасности от нас исходящую, и надо полагать, теперь решат, что таких как мы отпускать не стоит.
- А еще вопрос! – сказал Ману, вставая, - Мы знаем, что таких как мы, теперь…все…
На этой фразе Стиг ухмыльнулся.
- …и в связи с этим вопрос, а вы всех теперь будете судить? Или может признаете, что ваше время прошло? Что мы эволюционируем, и заторможенные Разумные скоро тоже станут прошлым, Новым Старым Миром?
Я не знаю, может большинство из них были под действием помпы, но шум поднялся невообразимый. Многие выкрикивали гневные фразы, вроде «немедленно их в Лабораторию», наверняка имея ввиду ту, где прерывают жизненный цикл. Многие просто от возмущения пытались что-то сказать, но это были какие-то непонятные звуки. «Что они себе позволяют?» - кричал Кобэ Бикилу.
Я по-прежнему стояла, смотрела на всю эту массу разгневанных, потерянных, шокированных, и в меньшинстве равнодушно-непонимающих лиц, и думала, и вот это наше Правительство? Как такое возможно? Они ведь как дети. Они как наркоманы раньше. Зависят от помпы, ждут этих вечеринок, как чего-то светлого в своей жизни. У них даже нет явного лидера, который сейчас успокоил бы их и навел порядок.
- Тихо! – крикнула я настолько громко, насколько смогла. Мой крик эхом разнесся по Залу.
На меня посмотрели сотни, тысяча глаз, и живых, и голографических. Я прочистила горло и сказала:
- Вы обвиняете нас в том, что мы нарушили законы и уставы Общества! А вы?! Посмотрите на себя! Вы, не все, но многие, даже сейчас под действием помпы!
По залу пронесся вздох.
- Это видно, уж поверьте, - усмехнулась я, - Разумные после вашей хвалёной Операции, не могут так орать и злиться, как вы сейчас, им это не нужно! Вы обвиняете нас в том, что мы подобны животным, что мы хотим любить, злиться, ненавидеть и жалеть! Но вы сами принимаете гормоны, чтобы быть такими! Чтоб заниматься сексом, как дикие животные! Чтобы хоть что-то чувствовать!
- Замолчи! – заорал Джехан Гурлух.
- Вы – единственные лицемеры в этой стране! Мы не виноваты, что такими выросли! Мы ничего не делали для того, чтобы ПВ прекратили на нас действовать! – повышала я голос, переходя на крик, - Мы не скрывали, что в нас пробудилось все, что способен чувствовать человек! Да, мы хотим любить. И ненавидеть. И может драться. Но это нормально! Потому что это значит, что мы живые и настоящие. А вы – нет! Это не мы дефектные! А вы!
- Беллаторы! Остановите ее! – заорал Джехан Гурлух, - Отведите их вниз!
Он не мог успокоиться.
- Что уже?! – зло рассмеялась я, - Но я же еще не сказала о том, как вы едите фрукты, ягоды, сыры, мясо, и все это не из лабораторий! Вы выращиваете все в полях за оградой, а нам не даете выйти даже с территории Дома знаний! Вы пьете алкоголь и курите сигареты! Если вы так ненавидите Старый Мир и так восхваляете Новый, то почему же взяли все самое худшее в новую жизнь?
Я уже не могла остановиться. И крикнула.
- Знаете, что я думаю?! О вас всех?
- Беллаторы, вы слышали мой приказ? – орал Джехан. А Кобэ Бикилу вообще рванул в мою сторону, намереваясь закрыть мне рот. Но Ману и Стиг тут же вскочили со своих места, делая ему шаг навстречу.
- Посмотрите на меня! – крикнула я, но это было излишне, они итак все смотрели на меня, - Я вас презираю! Лгуны, лицемеры! Я вас НЕНАВИЖУ! Пусть вы жили так, не давая жить другим, но теперь ничего не остановить. Вы можете провести тысячи судов, и прооперировать тысячи Элементов! Но Эволюция свершилась! Ваш Идеальный Мир разрушен, хотите вы того или нет! Скажите всем правду о том, что за стенами можно жить! Пусть люди выбирают уйти или остаться! Скажите…
- В зале включен Аурис! – крикнул вбежавший мужчина в униформе сотрудника НОК. Эйсон резко обернулся.
Я даже сразу не поняла о чем речь, потому что гнев рвался из меня словами, которые я так боялась произнести раньше.
- Что?! – изумление проступило на лице Джехана, - Эйсон!
Он посмотрела на Беллатора Эйсона и крикнул:
- Вы всех проверяли?
Эйсон недоуменно разглядывал присутствующих в Зале и говорил:
- Быть такого не может, мы всех проверили.
- Но Аурис был включен и…все, что здесь происходило…, - начала говорить сотрудник Нок, который прибежал в зал, - …видели другие жители Патриума…
- Что-о-о?! – воскликнули как мне показалось сотни голосов присутствующих, один из возгласов принадлежал мне.
- Кто-то все это время рассылал видео из Зала всем пользователям Аурис, - по мере того, как он говорил, его голос делался все тише, а сам он будто прижимался к полу, пытаясь стать незаметным.
Лица членов Совета перекосило от изумления и …ужаса. Я удивленно оглядывалась, пытаясь понять кто это мог сделать?
Ирда…
Она смотрела на меня с легкой улыбкой. Я чуть не рассмеялась в ответ, но вовремя вспомнила, что могу выдать ее, поэтому сдержалась. Но как она могла, ведь Беллатор Эйсон сам лично всех проверил. Я посмотрела на него. Он также изумленно рассматривал всех в зале, пытаясь понять, кто мог это сделать, в какой-то момент обернулся ко мне и…подмигнул…
Что? Подмигнул? Эйсон?
У меня челюсть поехала вниз. Уже в который раз.
- Это Ирда, - тихо сказал Ману сделав шаг ко мне. Я кивнула в ответ, давая понять, что знаю.
- Внимание! – заорал Эйсон, взяв себя в руки. Я бы сказала, сделал вид, что взял себя в руки, - Беллаторы, отведите Элементов в Лабороатрии, где они находились.
Он обернулся к потерянному и изумленному Совету и произнес:
- Позвольте изучить данные всех Венаторов, загрузить чьи Аурис были активны в это время, а также повторно досмотреть присутствующих, чтобы найти виновных?
Кто-то из Совета махнул рукой, давай понять, чтоб он шел и исполнял свою работу. Пока они были в шоке, но думаю Эйсона накажут за этот инцидент. И накажут серьезно.
- Что мы можем сделать? – тихо спросил Лиам Барри, один из членов Совета у Джехана.
- Если это видели большинство…не знаю…Разумных мы убедим, что это ложь, но Элементы…
Дальше я не слышала. Нас вывели из зала.
Я шла по длинному коридору не верила в произошедшее. Я не знаю, как отреагируют Элементы и не знаю, чем это закончится. Возможно Совет и убедит всех в том, что мои слова ложь, ошибка или еще что-то. Но сомнение…оно уже в душах всех Элементов, особенно в тех, на кого перестали влиять ПВ. Пусть не сейчас, позже, но правда станет известна.
Уверена, сейчас многие попытаются выбраться за стену, любопытство всегда было и будет сильнее страха. Уж что-что, а это я знала наверняка.
Я видела, что Ману хотел со мной обсудить случившееся, но нельзя подставлять Ирду и Эйсона. Ирда в любом случае будет подозреваемым номер один. Мы слишком много времени проводили вместе.
Аурис был привязаны к коду каждого Элемента. И если Ирда им пользовалась, ее очень легко вычислить… Но это при том условии, что она пользовалась своим! Меня осенило. Если использовать Аурис сотрудника НОК, то наверняка, не выявить чей он именно. Хотя я не знаю, как идет привязка Аурис к личности сотрудника тайного отдела. В отличие от нас, у них не было штрих-кода. При переходе в НОК, они становились невидимками.
Нас снова отвели в те же комнаты, где мы находились до суда. Я растерянно огляделась. Когда за мной пришли, я даже не думала, что снова вернусь сюда. Я не знаю, чего ожидала, Операции, опытов, смерти, чего угодно. Но только не всего произошедшего.
Что дальше? Что же будет дальше? Я села на кровать и обхватила лицо руками, поставив локти на колени. Какие могут быть варианты развития? Безусловно, Совет попытается выкрутиться, сделает вид, что это все ложь. Могут еще приплести, что я с ума сошла без ПВ и так далее.
Но.
Самое главное, что уже запущен от самый процесс, когда в Старом мире рушились и не такие режимы, как наш. Элементы проснулись. Они больше не Элементы. Они люди со стандартным набором эмоций, чувств. И любопытство преобладает. Сколько же сейчас желающих, попытаются выглянуть за ограждение? И их явно смутит тот факт, что какую-то радиоактивную пустошь охраняют с помощью ультразвуковых волн. Направленных внутрь…на жителей города…
У Ирды есть друзья, которым я уверена, она расскажет о той еде, что мы пробовали, о сотрудниках НОК и так далее. Кроме того, она сама из этого отдела, думаю она знает столько тайн, сколько способны пробудить жажду к новому, к познанию, ни один десяток Элементов.
И все события, которые начнут постепенно происходить, как бы Совет не старался умолчать об этом.
А мы? Я, Стиг, Ману… Если нас просто убить? Выгодно это Правительству или нет?
Когда я уже думала, что с ума сойду от такого количества мыслей, дверь моей комнаты раскрылась, впуская сотрудника с едой.
Впервые я посмотрела на брикет с опаской – а вдруг туда добавили нечто, что может каким-то образом повлиять на меня?
- Ешь, не бойся, - сказал вдруг работник Лаборатории, который раньше не мог ни слова вымолвить.
Я подняла на него глаза, но он вышел. Было страшно, но есть хотелось больше. Поэтому я проглотила еду, затем сходила в душ и стала ждать, что будет дальше.
Меня разбудил сотрудник Лаборатории, который принес завтрак.
- Меня позовут? – спросила я у него. Он молчал.
- На суд? – дополнила я вопрос. Но он по-прежнему молчал.
Неужели опять то же самое? Я злилась. И сколько на этот раз мне сидеть одной в изоляции и ждать решения нашего доблестного Совета. Но на этот раз все решилось гораздо быстрее. Вечером, когда я просто смотрела в стену и не знала, как отвлечься и чем себя занять, вошел Беллатор Эйсон.
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10