Найти тему

Товары для дома, животных и другие категории, которые можно успешно продавать на маркетплейсах без лишних хлопот

Если вы хотите зарабатывать на маркетплейсах, но не знаете, что именно продавать, начните с востребованных и бюджетных товаров. Для их реализации не нужна тонна сертификатов и разрешений, вы меньше рискуете остаться без покупателей и потерять вложенные деньги.

Рассказываем, как выбрать товар, который будет хорошо продаваться, каких категорий стоить избегать на старте и где найти проверенных поставщиков.

C каких товаров начать продавать новичкам

Товары для дома. Всевозможные тарелки, контейнеры, полотенца, статуэтки и шторы уже несколько лет не покидают список китайских товаров, которые продаются лучше всего. Разрешительные документы на них в основном не нужны.

-2
Товар должен быть востребованным. Тогда вам не придется надрываться над маркетингом, активно убеждая покупать.

Аксессуары для телефона. Чехлы и защитные стекла можно продавать без сертификата. Спрос на эту категорию только растет, и она приносит высокую прибыль.

Товар должен быть недорогим. Тогда закупка не требует огромных вложений – оставите больше денег на логистику и рекламу.

Изделия для животных. Для поводков, ошейников, лотков, когтеточек, неэлектронных игрушек и так далее не нужны разрешительные документы.

-3
Товар должен быть небольшим и легким. Так его будет проще перевозить и хранить. Оптимальные параметры – до 50 см по каждой из сторон и вес около 1–1,5 кг.

Хобби и творчество. Во время первых локдаунов все начали активнее мастерить что-то своими руками и продолжают делать это до сих пор. Тренд на рисование, шитье, квиллинг и даже резьбу по дереву не собирается сдавать позиции.

Товар должен быть всесезонным. К примеру, сноуборды летом будут покупать реже, чем зимой, а вот коврики для йоги и резинки для фитнеса успешно продаются круглый год.

Спортивный инвентарь для дома. Как и предыдущая, эта категория «вдохновлена» последствиями пандемии, сертификаты и декларации также не нужны. Сюда относятся коврики для йоги, резинки для фитнеса, гантели, утяжелители, фитболы и прочее. Даже когда ограничения ослабили, многие перестали ходить в зал и продолжили заниматься в квартирах.

-4
Товар должен быть прибыльным. Маржа – не менее 20%, чтобы вы могли дешево купить, дорого продать, отбить затраты на логистику, упаковку, рекламу и в итоге выйти в плюс.

Аксессуары для автомобиля. Коврики, держатели для смартфонов, щетки для уборки снега и другие подобные товары незаменимы для водителей и нужны постоянно, потому что довольно быстро выходят из строя.

Товар должен быть без привязки к бренду. Допустим, пользователи чаще всего не обращают внимания на производителей чехлов для телефона, декора для дома, ковриков для йоги, продукции для животных, однако этого не скажешь про одежду, обувь, косметику или технику.

От чего лучше отказаться на старте

Товары известных брендов. Не стоит закупаться техникой Apple или Samsung, у которых уже есть есть официальные представители. Если человек доверяет крупному бренду, то, скорее всего, купит у него напрямую. В этом случае перекупщику на маркетплейсе будет сложно завоевать доверие.

Подделки. Просто похожие на известные бренды вещи, на которых стоит свой логотип, не считаются подделкой. А вот реплики, полностью замаскированные под известные бренды, – это уже контрафакт, которым запрещают торговать российские законы. Нарушителю грозит компенсация бренду, административный штраф или судимость по статьям 146 – нарушение авторских и смежных прав, 147 – нарушение изобретательских и патентных прав, и 180 – незаконное использование товарного знака.

-5

Аптечная косметика. Это косметические продукты, в составе которых есть активные ингредиенты с терапевтическими свойствами, например оксикислоты или ретиноиды. Требования к этой категории постепенно ужесточают и запрашивают все больше документов, подтверждающих безопасность товара.

Электроника. К сложной сертификации здесь в некоторых случаях прибавляется специальный сертификат ФСБ: он требует еще больше документов от поставщика, дорого стоит и доставляет продавцу много хлопот.

Одежда. В категории много позиций, цветов и размеров. Это увеличивает расходы на этапе закупки и хранения: понадобится солидный стартовый капитал и просторный склад. А еще одежду часто возвращают, если она не подошла по размеру. Это тоже усложняет работу.

Игрушки. Детские товары регулируют жестче и тщательнее остальных. Для торговли понадобится дополнительная сертификация, которая влетит вам в копеечку. В самом начале эти проблемы и затраты точно ни к чему.

-6

Что-то съедобное. Опять же, сложная сертификация – подтверждать качество трудно и дорого, требуется регистрация в системе Меркурий. Кроме того, продуктам часто нужны специальные условия хранения, а еще их сложнее транспортировать.

Что делать дальше, когда определились с товарами

Разобрались, что будете продавать? Прекрасно. Осталось найти ответственных поставщиков, проверить качество товара, подготовить документы, разобраться с таможенным оформлением, доставкой и, наконец, выкупить лоты.

🥲 Но я не знаю, как это все делать, помогите.
😊 Помогаем: можно сразу обратиться в JoomPro. Это сервис для оптовых закупок из Китая.

Что это за сервис 👇🏽

  • Предоставляет базу проверенных продавцов и помощь, если нужен товар, которого нет на сайте. На JoomPro больше 1 млн позиций, а товары, которых не хватает лично вам, подбирают индивидуально. Еще здесь знают, где найти лучшее из категории. Например, в какой китайской провинции производится самая-самая керамика и где именно ее заказать.
  • Анализирует и выбирает лучшую цену. Прежде чем начать сотрудничество с поставщиком, в JoomPro изучают рынок. Например, если средняя цена на конкретный портативный аккумулятор – 15$, но находится такой же вариант за 5$, с ним что-то не так. Скорее всего, какую-то деталь заменили на более дешевую, снизив качество и срок службы. С такими поставщиками сервис не работает. А если средняя стоимость 15$, но есть варианты за 14$ и за 16$, в JoomPro выбирают лучшую цену – 14$. Это избавляет вас как от переплат, так и от риска подозрительно дешево купить некачественный товар.
-7
  • Контролирует качество и организует доставку товара в РФ. JoomPro привозит ваш товар на свой склад в Китае, проверяет качество согласно установленным нормам и доставляет его, куда вам удобно. А если после всех проверок вы все же найдете брак в партии, сервис возместит сумму некачественного товара или дозакажет недостающее количество нового.
  • Помогает с таможенным оформлением и подготовкой необходимых сертификатов. Если первое нужно всем продавцам с самого начала, то второе очень пригодится в будущем, когда вы станете опытнее и добавите в ассортимент больше товаров.

Получается, нужно просто выбрать товар, а все остальное JoomPro возьмет на себя? Именно так. Переходите на сайт, чтобы оставить заявку на бесплатную консультацию и скорее начать зарабатывать на маркетплейсах.