Найти тему

Осознанные продажи

Осознанные продажи 😍

« Если человек без усилий и собственных вложений получает что-то ценное (например информацию, возможность или какой нибудь навык) при этом его не внедряет в свою жизнь и не использует, то он это обесценивает».

«Тот кто задаёт вопросы, тот и главный в диалоге. Именно он контролирует собеседника. Человек, который спрашивает, направляет разговор в то русло, которое ему выгодно. Именно вопросами всегда можно перехватить инициативу в свои руки».

«Любая не нужная для клиента информация воспринимается им как навязанная».

«Мы живем в эпоху дефицита внимания. Оно нужно всем. Если уделять человеку внимание, то он будет вам доверять. Внимание=доверие. Я тебе доверяю пока ты уделяешь мне достаточно внимания, как перестал уделять, то доверие пропало или снизилось. Важно беречь внимание клиента и не давать его рассеивать.

Нужно учиться работать с вниманием, что бы вызывать доверие. Например если девушке уделять внимание, то она вас покрывает и прощает недостатки, а если внимания мало, то дама ищет подвох в отношениях и поводы поругаться».

«Человек, который кричит, что хочет побыть один, что бы его оставили в покое, и он с радостью уехал бы на необитаемый остров - врет. Сам того не осознавая. На самом деле он хочет не этого. Сейчас он нуждается во внимании больше всех. Ему оно просто жизненно необходимо, потому что он бесконечно отдавал сам и ничего не получал взамен. Его сосуд энергии пуст. Ему просто нужно восполнить свои ресурсы внимания и вы должны ему в этом помочь».

«Мы все хотим, что бы наши дети выросли сильными лидерами, умеющими рисковать, не стандартно мыслить и отстаивать свою точку зрения, но когда они маленькие, мы почему-то требуем от них беспрекословного подчинения, спокойного поведения, смирения и строгого повиновения правилам. Ребёнку-лидеру гораздо больнее, когда его внутренний стержень продавливают. Чем больше сломан ребёнок, тем меньше он хочет бороться . Как следствие пассивность и неустроенность в жизни».

«Не пытайтесь найти фишки, манипуляции, что бы научиться круто продавать. Их легко раскусить клиенту если он чувствует не искренность. Меняйте образ мышления и отношение к продажам».

«Попытка что-то запомнить сьедает внимание. Старайтесь понимать, а не запоминать информацию».

«Самые лучшие продавцы- это люди которые любят привлекать внимание. Это человек, который тащится когда его замечают и кайфует от происходящего. Продажа - это неотрывная часть жизни. Это искусство. Нет грани когда я просто живу, а когда я продаю. Ты все время продаёшь, даже если этого не чувствуешь и не осознаёшь».

«Если человек сопротивляется, то ему нельзя ничего давать и дарить (фишки, бонусы, скидки). Он это просто не оценит. Идти на встречу клиенту нужно только тогда, когда он в этом нуждается».

«По классической схеме продаж продавец забирает твоё внимание, изливая тонну ненужной информации, а крутой продавец делает наоборот. Он даёт тебе это внимание не загружая твой мозг».