Как-то списавшись в соцсети с одним молодым человеком, с которым училась в начальной школе, услышала о себе такой отзыв: «Ты всегда была добрая и давала списать русский». Я улыбнулась и начала вспоминать дальше. В средней школе я сидела за одной партой с Серёжкой, который был очень хорош в математике. С ним у меня был честный бартер. Я подсматривала у него математику, а он у меня сверял русский. Нет, мы не открыто списывали друг у друга. А именно сверялись, когда сомневались. На перемене можно было запросто уточнить, правильно ли я все поняла, и так же работало в другую сторону. Впереди сидел Тёма и списывал у нас обоих. Так он закрывал для себя на четверки обязательные предметы. А сам увлеченно учил историю и играл в театре.
А недавно в личку прилетело предложение – 40 постов для коуча за 5000 рублей. В предложении был план и перечислены темы, о части которых я уже читала и знаю, а некоторые заинтересовали и меня. Сначала меня возмутило это предложение, ведь в школе считала списывание страшным грехом. Но решила поразмышлять об этом спокойно и поисследовать, как для меня сейчас такой подход? С одной стороны, сэкономить время и получить готовую для копипейста книжечку с контентом. Или использовать часть информации, а часть переделывать под себя. С другой стороны, использовать метод, который лишает блог моей картины мира. Что лично для меня влияет на результат. А я хочу быть довольной своим блогом, от этого многое зависит. На этом свою историю ставлю на паузу и жду ваших. Признавайтесь, списывали в школе? Или у вас были другие стратегии обучения? Зубрежка? Импровизация? Большие шпоры? Что-то еще? Как-то это сейчас проявляется в жизни? Как выбираете, что делать дальше в работе и в жизни? Связан ли выбор или решение с тем, что важно для вас? Сразу скажу, что как для вас, так и для меня «правильного» ответа тут нет. И в этом выражается подход «со всеми все ок» и «каждый выбор наилучший» в коучинге. #эриксоновскийкоучинг #самыйгуманныйкоучинг #коучинг #силамаленькихшагов #первыйшагэтокоуч #историиоважном