Категория 6+
Грандиозный концерт – 20 августа в Тинькофф-Арене (Санкт-Петербург) пройдёт самое масштабное и эпичное симфоническое шоу – CINEMA ORCHESTRA MEDLEY! Знаменитые саундтреки в исполнении симфонического оркестра, органа и звёздных солистов!
На сцене выступит Санкт-Петербургский симфонический оркестр Imperial Orchestra под руководством дирижёра Льва Дунаева и исполнит музыку из любимых кинофильмов.
Блестящий Imperial Orchestra выступит с участием Тимура Халлиуллина – лучшего органиста 2020 года, лауреата международных конкурсов, солиста Белгородской государственной филармонии. Именно Тимур Халиуллин открыл проект в Петербурге, сыграв более 10 концертов.
Также вы услышите звезду Петербургского джаза, пианиста-виртуоза и композитора Александра Маслова, магический дудук Виталия Погосяна, золотую трубу Мариинского театра – Геннадия Никонова, солиста Михайловского театра – виолончелиста Льва Беспалова, победителя конкурса скрипачей им. Л.Ауэра – Григория Татдаева, обладателя Гран-При конкурса оперных певцов им.Х.Каррераса – Шота Чибирова, солистку академии оперных певцов Мариинского театра – Альбину Шарафутдинову, выдающегося вибрафониста – Павла Чижика и победителя международных конкурсов – пианиста Александра Дулина.
Ведущий концерта – официальный голос MARVEL в России – Олег Белов!
А теперь мы расскажем Вам о лучших саундтреках, которые будут исполнены на концерте CINEMA ORCHESTRA MEDLEY
Конечно, лучшие мелодии из культовых фильмов давно живут своей жизнью, покоряя сердца миллионов. Поэтому редко кто помнит о их авторах. Этот пробел мы и постараемся восполнить, ведь поклонники современной классики должны знать своих героев.
Ханс Циммер. Лучшие саундтреки современности
Так, саундтрек к фантастическому фильму “Начало” (режиссёр Кристофер Нолан) представлен на концерте множеством оригинальных гитарных партий. Несмотря на это, в произведении они не доминируют. Только время от времени добавляют в него свои эксклюзивные штрихи.
Каждый трек этого произведения не выделяется своей индивидуальностью, а деликатно переходит из одной композиции в другую.
Благодаря этому, все три части саундтрека: великолепная во всех отношениях “Time”, интригующая “Dream is Collapsing”и тревожная “Dream Within a Dream” сочетаются таким образом, что мягко оттеняют друг друга, не меняя общего настроения зрителя.
“Начало” является эталоном романтической музыки. Композиция, уложенная в сложную эмоциональную структуру, прекрасно соответствует духу современной эпохи.
Саундтрек из фильма “Интерстеллар” подчеркивает всю загадочность и необъятность нашей Вселенной. При этом в нём сохраняется и значимость другой немаловажной темы – семьи. С которой главный герой расстаётся ради выполнения великой миссии.
Основным инструментом саундтрека к этому фильму является орган. Такой выбор музыкального инструмента Циммер объясняет тем, что даже сам вид органа напоминает ему форсажные камеры космических кораблей. А звук, проходящий по трубам инструмента, как бы невзначай подчеркивает ценность человеческой жизни. Как в Космосе, так и на Земле.
Саундтрек на музыку фильма “Гладиатор” написан в форме тяжёлых, звенящих композиций. Он наполнен батальными сценами, где бывший военачальник попадает в легендарный Колизей, выходит из него Гладиатором и пытается разобраться с врагами. Его задача – восстановить свое честное имя и изменить ход истории.
Этот саундтрек получил пять статуэток “Оскар”. Был отмечен в номинации “лучший саундтрек мира”. И дал второе дыхание жанру “пеплума” в истории современного кино.
Харизматичный импрессионист Циммер и сегодня больше всего боится быть неактуальным и непонятым зрителем. Наверное, именно благодаря этому он постоянно в работе, а все его произведения на слуху, узнаваемы и любимы.
Джон Уильямс. Саундтреки голливудского гения
Джона Уильямса можно смело называть композитором, спасающим кинофильмы от провала. Ученик лучших педагогов США. Представитель классической музыкальной школы Америки. Человек, чья жизнь и произведения пронизаны глубочайшей гармонией и смыслом.
Композитор написал музыку к нескольким десяткам картин. И ни одну из них нельзя назвать проходной!
По количеству номинаций на Оскар, Джон Уильямс первый среди коллег-музыкантов. Их у композитора аж 53!
На концерте “CINEMA ORCHESTRA MEDLEY” голливудский гений будет представлен следующими саундтреками:
Саундтрек к фильму “Звездные войны”. По своей структуре это большое классическое симфоническое произведение.
Любая музыкальная тема в нём представлена во множестве уникальных аранжировок. С изменением ритма, характера, стиля и даже размера. На сцене они часто варьируются: то ускоряются, то замедляются, переходят из мажорного в минорное, перетекают из одного состояния в другое.
В качестве инструментов, задающих тон, здесь используются как медные и деревянно-духовые инструменты, так и струнно-смычковые. Все они создают динамику, добавляют драматизм и не дают расслабиться. Ну, а ударные инструменты являются здесь определенным каркасом, удерживающим всю эту монументальную конструкцию в определённом ключе.
Согласитесь, главная космическая сага просто не могла не иметь самый яркий и запоминающийся саундтрек!
Саундтрек к фильму “Парк Юрского периода” – это музыка, сочетающая в себе увлекательность и опасность, волнение и ужас от встречи с динозаврами и новым миром. Произведение не только прекрасно отражает все детские мечты Стивена Спилберга, но и дополняет их визуальным и музыкальным воплощением на экране.
На сегодняшний день этот саундтрек является одним из самых популярных и исполняемых в мире симфонической музыки. А его заглавный сингл считается одним из самых успешных.
Саундтрек к фильму “Список Шиндлера”. Эта работа награждена премиями Оскар и BAFFA за свою оригинальность. Само произведение, представляет собой историческую драму о бизнесмене, спасшим тысячи жизней польских евреев.
Это возвышенная, мудрая, печальная музыка, построенная на инструментальных треках в стилистике “клезмер” и на душераздирающих сольных партиях скрипки и кларнета.
Кстати, когда Стивен Спилберг предложил Джону Уильямсу написать музыку к этому фильму, композитор ответил, что такую музыку должен писать маэстро, гораздо лучше его. На что получил ответ, что лучше его уже никого нет. Другие давно умерли.
На концерте CINEMA ORCHESTRA MEDLEY особенно трогательно и пронзительно прозвучит соло в исполнении Григория Татдаева победителя конкурса скрипачей им. Л.Ауэра.
И, конечно же, невозможно обойтись без саундтрека к фильму "Гарри Поттер". Эта потрясающая музыка из кинокартины о "мальчике, который выжил" уже стала одним из символов волшебства и Нового года.
Чтобы создать эффект сказки и магии, Джон Уильямс использовал нетривиальный инструмент – челеста, что роднит его с самим П.И. Чайковским, задействовавшим этот инструмент в "Танце Феи Драже". Это клавишный инструмент, внутри которого не металлические струны, а тонкие стеклянные пластинки. Удивительный, таинственный звук этого необычного инструмента делает музыку непохожей на обычные, клишированные рождественские колокольчики, которые используются в типичной музыке для рождественских фильмов.
Фирменный саундтрек Джона, сопровождающий все приключения верных друзей в школе чародейства и колдовских искусств "Хогвартс", отличается вкусом, благородством и богатством звучания.
Рамин Джавади. "Игра Престолов" от немецкого маэстро
Рамин Джавади – композитор с безупречным вкусом и огромным талантом. Это классик нашего времени, чьи композиции проникают в самое сердце и остаются там навсегда. Его музыка всегда вызывает сильнейшие эмоции, вдохновляет и объединяет.
На концерте CINEMA ORCHESTRA MEDLEY будет исполняться саундтрек, который принес маэстро мировую известность. Это музыка к фильму “Игра престолов”.
Саундтрек к кинохиту “Игра престолов” рассказывает историю, связанную с несколькими сюжетными линиями фильма без слов. Происходит игра тональностей, захватывающая своей интригой. Музыка постоянно меняет свое звучание с минорного на мажорное, с более тяжелого и насыщенного на легкое и наоборот. Так подчеркивается смена локаций, сюжетов и персонажей на протяжении всего кинопроекта.
Саундтрек этого произведения имеет сложную структуру. В нем много неоднозначных тем.
Ведущими инструментами здесь являются виолончель и скрипка. Благодаря им создается как ощущение невыразимой печали, так и восторг от необыкновенного благородства и возвышенности.
Происходит ощущение масштабного и величественного: скрытой тревоги, грусти, сожаления, и вместе с тем, огромной внутренней силы. И от этого всего просто захватывает дух.
Эндрю Ллойд Уэббер и его любовь, ставшая самым долгоиграющим мюзиклом
Согласитесь, нет человека, который не был бы знаком с бессмертными творениями Эндрю Ллойда Уэббера. Композитор почти полвека создаёт шедевры, покорившие сердца миллионов.
CINEMA ORCHESTRA MEDLEY также не мог отказать себе в удовольствии исполнить одну из его легендарных композиций. И включил в свою программу лидера всех музыкальных рейтингов – саундтрек на мюзикл “Призрак оперы”.
Любопытный факт: на создание этого произведения Уэббера подтолкнула любовь. В тот период он должен был написать партию для мюзикла “Призрак оперы". И он создал её специально для своей невесты – блистательной певицы Сары Брайтман, тем самым прекрасно подчеркнув её выдающиеся способности.
Для этого композитора нет ничего невозможного. Он прекрасно владеет разными музыкальными стилями. И все его работы отличаются неповторимым колоритом и необыкновенными оттенками.
“Призрак оперы” отмечен невероятным числом премий. Партитуры произведения оригинальны и написаны таким образом, что не изменяя свою стандартную форму, время от времени используют даже приёмы оперы.
Это интересная и романтичная история была уже неоднократно экранизирована, но до сих пор остаётся одной из самых любимых и долгоиграющих музыкальных тем на всем земном шаре.
Особенно ярко и достойно прозвучит эта композиция на концерте CINEMA ORCHESTRA MEDLEY в исполнении великолепных артистов – обладателя Гран-При конкурса оперных певцов им.Х.Каррераса Шота Чибирова и солистки академии оперных певцов Мариинского театра – Альбины Шарафутдиновой.
Джастин Гурвиц. Романтичный "Ла-Ла Ленд"
“Ла-Ла-Ленд” – это мюзикл о любви и мечтах. Музыкальную тему к нему написал композитор Джастин Гурвиц. Он же сделал и оркестровку к этому произведению.
Кстати, коллаборация режиссёр+композитор, работая над этим произведением, пригласила тогда на проект ещё и поэтов-песенников. И уже все вместе они и довели эту музыкальную тему до совершенства, создав в итоге семь превосходных песен.
Музыкальный тон и подход к мюзиклу очень скоро отразились на индивидуальном и неподражаемом звучании, что неминуемо привело его к заслуженным наградам.
Работа стала лучшей в категории “мюзикл” и удостоена награды за оригинальную музыку.
Сам композитор называет “Ла-Ла Ленд” джазовой композицией. И написал её в виде меланхолического неспешного свинга – своеобразного, обволакивающего и уносящего в небо лейтмотива любви.
Это великолепная импровизация, в которой неоднократно меняется темп, тональность и направление. От вполне ожидаемых до самых непредсказуемых решений.
На концерте “CINEMA ORCHESTRA MEDLEY” этот саундтрек будет исполняться блестящим импровизатором – петербургским пианистом и композитором – Александром Масловым в его авторском прочтении.
Симфонический оркестр “Imperial Orchestra” любит экспериментировать. Выступление нашего коллектива – это всегда большой праздник и целый мир! Таинственный, завораживающий, увлекательный. Не забудьте заранее приобрести билеты на наш концерт. И тогда вы точно встретитесь с нами и порадуете себя незабываемыми впечатлениями!
Друзья, мы ждём Вас на концерте CINEMA ORCHESTRA MEDLEY 20 августа в Тинькофф-Арене (Санкт-Петербург)