Найти тему

Новая Skoda SLAVIA придет на смену RAPID: немного подробностей

Компания #Skoda представила новый бюджетный седан #Slavia. В основе модели лежит современная платформа MQB-A0-IN с полузависимой задней подвеской и задними барабанными тормозами, а по габаритам четырехдверка превосходит #Octavia первого поколения: ее длина более 4,5 метров.

Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки

Модель была разработана специально для рынка индии, однако позже седан доберется и до других стран. В Индии Slavia придет на смену модели Skoda Rapid, причем локальный индийский Rapid — в отличии от российского лифтбэка, является перелицованным Polo-седаном. Название Slavia автомобиль досталось в честь одноименной марки велосипедов, которые выпускали основатели Skoda - Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент.

Slavia сконструировали не с нуля: за основу взяли Volkswagen Virtus четырехлетней давности, который продается в Бразилии. Кузов у них тот же, но дизайн разработали в современной стилистике чешской марки, в результате чего Slavia приобрела черты Fabia нового поколения.

«В базе» основной свет Slavia галогеновый, а на диодах сделаны ходовые огни. В старшей версии светодиодные уже дальний и ближний свет. Габариты и стоп-сигналы на светодиодах всегда, а в старших комплектациях модуль на крышке багажника тоже диодный.

Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки

Если сравнить новинку со Skoda Rapid, то индийский седан на 56 мм длиннее российского лифтбэка, а его колесная база больше на 49 мм. По ширине новинка выигрывает 46 мм, а по высоте – 12 мм. Однако багажник «Славии» вмещает чуть меньше, 521 литров против 530 литров у «Рапида», но в отсеке нет фирменных шкодовских крючков и органайзеров, да и доступ к нему не такой удобный как у лифтбэка. Колеса диаметром 15 или 16 дюймов.

Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки

В салоне Slavia тоже прослеживаются атрибуты новой Fabia. От нее седану досталась архитектура передней панели с цифровым щитком приборов, круглые дефлекторы воздуховодов, селектор коробки DSG, двухспицевое рулевое колесо, а также отдельный 10-дюймовый сенсорный дисплей-планшет информационно-развлекательного комплекса. Также для топовой Slavia предусмотрены камера заднего вида, сенсорный климат-контроль, люк и вентиляция передних сидений. Базовые версии оснащены проще: аналоговая панель приборов, кондиционер и семидюймовый экран информационно-развлекательной системы.

Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки

В Индии модель предложат с двумя турбо моторами это: 1.0 TSI мощностью 115 лошадиных сил и 1.5 TSI, развивающий 150 сил. В первом случае двигатель работает в паре с «механикой» либо шестиступенчатым автоматом, а во втором с той же механикой или семиступенчатым «роботом» DSG. Система стабилизации есть уже в базе.

Продажи Skoda Slavia стартуют весной, причем руководство Шкоды уже заявило, что впоследствии этот седан появится и на других рынках. Как вам внешность нового бюджетного седана от Skoda?

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются