Компания #Skoda представила новый бюджетный седан #Slavia. В основе модели лежит современная платформа MQB-A0-IN с полузависимой задней подвеской и задними барабанными тормозами, а по габаритам четырехдверка превосходит #Octavia первого поколения: ее длина более 4,5 метров.
Модель была разработана специально для рынка индии, однако позже седан доберется и до других стран. В Индии Slavia придет на смену модели Skoda Rapid, причем локальный индийский Rapid — в отличии от российского лифтбэка, является перелицованным Polo-седаном. Название Slavia автомобиль досталось в честь одноименной марки велосипедов, которые выпускали основатели Skoda - Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент.
Slavia сконструировали не с нуля: за основу взяли Volkswagen Virtus четырехлетней давности, который продается в Бразилии. Кузов у них тот же, но дизайн разработали в современной стилистике чешской марки, в результате чего Slavia приобрела черты Fabia нового поколения.
«В базе» основной свет Slavia галогеновый, а на диодах сделаны ходовые огни. В старшей версии светодиодные уже дальний и ближний свет. Габариты и стоп-сигналы на светодиодах всегда, а в старших комплектациях модуль на крышке багажника тоже диодный.
Если сравнить новинку со Skoda Rapid, то индийский седан на 56 мм длиннее российского лифтбэка, а его колесная база больше на 49 мм. По ширине новинка выигрывает 46 мм, а по высоте – 12 мм. Однако багажник «Славии» вмещает чуть меньше, 521 литров против 530 литров у «Рапида», но в отсеке нет фирменных шкодовских крючков и органайзеров, да и доступ к нему не такой удобный как у лифтбэка. Колеса диаметром 15 или 16 дюймов.
В салоне Slavia тоже прослеживаются атрибуты новой Fabia. От нее седану досталась архитектура передней панели с цифровым щитком приборов, круглые дефлекторы воздуховодов, селектор коробки DSG, двухспицевое рулевое колесо, а также отдельный 10-дюймовый сенсорный дисплей-планшет информационно-развлекательного комплекса. Также для топовой Slavia предусмотрены камера заднего вида, сенсорный климат-контроль, люк и вентиляция передних сидений. Базовые версии оснащены проще: аналоговая панель приборов, кондиционер и семидюймовый экран информационно-развлекательной системы.
В Индии модель предложат с двумя турбо моторами это: 1.0 TSI мощностью 115 лошадиных сил и 1.5 TSI, развивающий 150 сил. В первом случае двигатель работает в паре с «механикой» либо шестиступенчатым автоматом, а во втором с той же механикой или семиступенчатым «роботом» DSG. Система стабилизации есть уже в базе.
Продажи Skoda Slavia стартуют весной, причем руководство Шкоды уже заявило, что впоследствии этот седан появится и на других рынках. Как вам внешность нового бюджетного седана от Skoda?