Эвирин смотрела на себя в большое зеркало в комнате одной из любовниц молодого царя, впервые она видела своё отражение в полный рост, золотистые волосы, янтарные глаза, точеные скулы, тонкий нос, чуть пухлые губы, высокая аккуратная грудь, тонкая талия, она определенно была симпатичной, даже в простеньком бордовом платье. После того, как Эви исполнилось восемнадцать лет, кроме обязанностей по кухне, ей так же поручили прислуживать наложницам господина и как бы Айви не ругалась с Элдором, уговорить старого дворецкого оставить Эви заниматься только кухней ей не удалось.
Кэрлин – одна из наложниц, брюнетка с карими глазами, довольно таки миловидная и общительная, Сирения же наоборот была полной противоположностью очень грубой, нахальной голубоглазой блондинкой, у Эвирин при общении с ней всегда возникало чувство, что девушка считала себя законной женой Дарора, Эви знала, что Сирения в замке уже очень давно, гораздо дольше других и всё же не могла понять, почему ей так нравится быть просто наложницей. Всего в гареме господина было пять молодых девушек, тех, кто надоедал Дарору, он быстро выдавал замуж за своих слуг, Айви просила Эвирин держаться подальше от молодого господина и у Эви ни разу не возникало желания ослушаться её.
- Не задерживайся в комнате наложниц долго – всё время повторяла Айви – И не забывай зажечь ароматные свечки и распылить лаванду, когда уходишь.
Эвирин делала всё, как велит кухарка. Сегодня девушка помогала одной из служанок прибрать комнату и подготовить одну из наложниц к приходу господина. Фиция - так звали наложницу, была очень скромной, даже немного запуганной. Эви было искренне жаль девушку. За те пять лет которые она провела в замке молодого царя, она узнала очень много о Тароне, и была рада, что её отправили именно в дом Дарора, здесь было гораздо спокойнее, чем в замке его отца, именно здесь Эвирин обрела друзей и женщину заменившую мать. Сегодня утром к ней в комнату вбежала Риния, лучшая подруга.
- Эви, пожалуйста, помоги мне подготовить мою госпожу к прихожу хозяина. У меня очень мало времени – тараторила она.
Уговаривать Эвирин было не нужно, она присоединилась к подруге. Риния рассказывала Эви, что Фицию забрали от родителей полгода назад, когда ей только исполнилось девятнадцать лет.
- Она понравилась молодому господину, и Дарор решил забрать её себе, никто не посмел возразить – говорила подруга.
У наложниц были и преимущества они могли выходить из дворца, навещать родителей, Эвирин знала, что Фиция часто покидает замок, уходит к матери, за полгода девушка так и не привыкла к Дарору, боялась его, хотя никто не понимал почему, господин ни разу не ударил девушку. В комнате Фиции было большое зеркало, которое и привлекло внимание Эви, она не видела таких зеркал у других наложниц, которым прислуживала. Это был щедрый подарок господина.
- Хватит любоваться – буркнула Риния. – Дарор уже скоро придет, а мне ещё нужно помочь Фиции одеться, укрась пожалуйста кровать.
Эви вздрогнула, она так глубоко погрузилась в свои мысли, что забыла о том, где находится, но после слов подруги, тут же принялась за работу, расправила кровать, убрала лишние вещи в шкаф. Идеально белые простыни из тончайшего хлопка, дубовая мебель, красивые золотистые шкатулки, серебристые подсвечники, Эвирин нравились комнаты наложниц, и всё же девушка предпочитала свою скромную спальню с жесткой кроватью, минимумом мебели и колючим одеялом. На столиках рядом с кроватью она расставила благовонья, баночки с маслами. Любопытно зачем это всё? Спрашивать было неловко. В комнату занесли огромную ванную, наполнили горячей водой, Эви достала одну из баночек, налила в воду розовую жидкость, из шкафа достала белое пушистое полотенце, посмотрев на наложницу, Эви заметила слезинку, скатившуюся по щеке.
- Успокойтесь госпожа – говорила Риния. – Вы прекрасно выглядите.
- Спасибо – еле слышно ответила девушка.
Дверь комнаты резко открылась, все трое вздрогнули от неожиданности. Неужели молодой господин явился так рано, они не слышали звук колокола, объявляющего о прибытии. Но в дверях стояла кухарка, вид у неё был встревоженный.
- Эви, что ты тут делаешь? – закричала она – Молодой царь скоро приедет, живо иди на кухню.
- Но я помогаю Ринии – девушка не понимала в чем причина беспокойства Айви, вроде бы это не первый раз, когда девушки помогают друг другу.
- Рания в состоянии закончить приготовления сама, мне нужно что бы ты прибралась в погребе.
Кухарка схватила Эви за руку и буквально выволокла из комнаты. Протащила по длинному коридору. Они пошли не по лестнице, а какими-то тайными путями, раньше девушка здесь не ходила.
- Что-то случилось – не выдержала Эвирин.
- Хочу, чтобы ты держалась подальше от молодого господина.
- Я и держусь, но ведь он же ещё не приехал.
Кухарка резко развернулась, посмотрела по сторонам, прислушалась, сказала шёпотом
- Дорогая он чует тебя.
- Что? Как это?
- Ещё когда ты была юной, он почуял тебя, не могу сказать, что именно его привлекло, но он приходил, спрашивал, я сказала, что ничего не знаю, стала тебя прятать, именно поэтому запрещала лишний раз выходить из кухни, была против что бы ты стала служанкой наложниц, но к сожалению, я не имею такой власти, чтобы запрещать, поэтому я прошу тебя пообещать держаться подальше от Дарора, прибралась, помогла и сразу назад и не забывай…
- Зажечь ароматные свечи и распылить лаванду – закончила Эвирин за Айви. – Хорошо, обещаю. Но скажи для чего это нужно?
- Этот запах сбивает Дарора.
Эвирин посмотрела назад.
- Я не успела распылить лаванду – тихо проговорила девушка.
Айви побледнела.
- Я вернусь, а ты уходи на кухню – приказала кухарка, повернула назад к комнате Фиции.
Риния уже заканчивала, когда зазвонил колокол, оповещающий о прибытии господина, девушка быстро осмотрелась, всё было идеально, Фиция выглядела прекрасно, шелковистые волосы, шикарное платье, служанка завидовала, ей самой хотелось стать наложницей молодого господина, она видела его всего несколько раз и то мельком из-за двери, но успела рассмотреть прекрасно сложенное, натренированное тело, от Фиции девушка узнала, что он хорош собой, Ринии было не понятно, чего эта дурёха вечно льёт слезы, провести ночь наедине с таким мужчиной было мечтой для служанки, более того, наложницы получали всё, что пожелают, Ринии уже порядком надоело драить котлы, мыть полы, выполнять другую грязную и тяжёлую работу, девушка всё думала, как бы случайно и ненавязчиво попасть на глаза молодого господина, при этом не вызвав его гнев, в голову так пока ничего и не приходило, ну ничего, скоро она что-нибудь придумает и станет наложницей и уже о ней будут заботиться и наряжать, для неё будет готовить это толстая кухарка, а своей служанкой она возьмет Эви, вот будет здорово. С этими мыслями девушка покинула комнату.
Продолжение...
Единой цепью. Предисловие