Холод, тьма, спокойствие. Последний час моей жизни был для меня потрясением. Сначала, пришедшая Довакин сумела меня победить и убить. Пыталась поглотить мою душу, но рот у неё слишком маленький. Моя душа отправилась к Акатошу, моему отцу, для перерождения…
— Хахаха, она сделала это! Наконец ты мне не нужен! Мой мир стабилизировался!
— Отец? Что ты хочешь этим сказать? — существо, напоминающее человека с золотой чешуёй вместо кожи и золотой бронёй, сидело на троне и усмехалось.
— Ты мне не нужен больше. Я приказал Довакину избавиться от тебя, что послужило последней частью ритуала. Ты сделал своё дело…
— Но почему?! Я делал все, что ты мне говорил! Ты просил, что бы я нападал и сжигал города!
В мою душу полетела чёрная волна, и я, не услышав ответа, оказался плывущим в успокаивающей тьме, которая помогает мне принять действительность. Холодно, хех, Алдуин, Бич Богов, Пожиратель Миров, Первенец Дракон… И так умер? Предательство от отца. Я всегда был предан родственным связям, как и любой дракон. Драконы — самые верные существа, только заработать нашу верность почти невозможно, одна ошибка и ты чужак. Больно, как больно…
Не знаю, сколько я плавал в этой тьме, время перестало существовать. Я только чувствовал отчаяние, боль и тоску… Как там мои братья? Что будет с остальными драконами? Я не мог дать ответа на эти вопросы. Холод, пустота… Тепло? Я почувствовал тревожный взгляд, наполненный любви, тепла и заботы, а ещё… Страх? Не страх передо мной, а страх за меня?
Что-то нежно взяло мою душу в руки, холодные до такой степени, что они казались тёплыми, если не сжигающими. Холодное тепло нежно грело меня, даря успокоение и леча душевные раны, оставленные последней атакой отца. Ничего не вижу, но чувствую, что меня куда-то несут. Ко рту поднесли что-то мягкое и тёплое. Приятный и вкусный запах, открываю рот и чувствую, как к моим губам прикоснулось это…
Постойте, к губам, а не к пасти? Откуда у дракона губы? Хмм, я знаю, что я дракон, но я знаю теперь, что и человек, знаю, что я это всё вместе.
Вкусно, приятно. В рот льётся питательная жидкость, которая разливается внутри моей души, давая силу. «Грудное молоко», — пришло осознание этой жидкости. Никогда не пил его, не было у меня матери, которая могла накормить меня таким образом. Акатош скармливал с самого детства души героев. Но молоко… Теплее и приятней?
Резкий свет меня ослепил. Я сижу на коленях у девушки… Красивая, каштановые волосы, белая кожа. Зелёные глаза подведены красивым рисунком. На голове чёрная корона. Одета она в чёрное платье. На шее у неё кулон в виде черепа. Эта девушка сидит на чёрном троне.