Найти тему
SkyTrainer.pro

Ошибки в обучении сотрудников

Обучение персонала — важный вклад в успех компании. Сегодня поговорим о распространённых ошибках, которые допускаются при обучении.

  • Отсутствие продуманной системы обучения

Не стоит рассчитывать на ощутимый результат, если обучение происходит отрывками: раз в месяц послушали подкаст о продажах, ещё через месяц посетили тренинг и т.д.

  • Скучная подача материала

Мозг не считает нужным сохранять информацию, которая кажется ему недостаточно интересной, отфильтровывая её.

  • Сотрудники не вовлекаются в процесс обучения

Если обучаемые не принимают активное участие в обучении, высока вероятность того, что они расслабятся и пропустят мимо ушей речь спикера, предпочтя полистать соцсети. Как пример.

  • Отсутствие качественной проверки знаний после обучения

Недостаточно просто обучить. Необходимо проверить, насколько качественно и правильно было усвоен пройденный материал.

Симулятор клиента SkyTrainer решает все вышеперечисленные проблемы, обеспечивая:

- Продуманную поэтапную систему обучения с возможностью регулировать уровень нагрузки.

- Увлекательный формат обучения. Общаться с виртуальными клиентами довольно забавно и интересно.

- Получение практического опыта и возможность избежать ошибок при работе с реальным клиентом.

- Экзаменация каждого сотрудника и анализ его эффективности.

По вопросам сотрудничества обращайтесь по номеру +79773514998.

#голосовойтренажер #симуляторклиента #симуляторпереговоров #skytrainer #hr #работасперсоналом #рекрутинг #коучи #мастерклассы #тренинги

Изображение: Freepik