Обучение персонала — важный вклад в успех компании. Сегодня поговорим о распространённых ошибках, которые допускаются при обучении.
- Отсутствие продуманной системы обучения
Не стоит рассчитывать на ощутимый результат, если обучение происходит отрывками: раз в месяц послушали подкаст о продажах, ещё через месяц посетили тренинг и т.д.
- Скучная подача материала
Мозг не считает нужным сохранять информацию, которая кажется ему недостаточно интересной, отфильтровывая её.
- Сотрудники не вовлекаются в процесс обучения
Если обучаемые не принимают активное участие в обучении, высока вероятность того, что они расслабятся и пропустят мимо ушей речь спикера, предпочтя полистать соцсети. Как пример.
- Отсутствие качественной проверки знаний после обучения
Недостаточно просто обучить. Необходимо проверить, насколько качественно и правильно было усвоен пройденный материал.
Симулятор клиента SkyTrainer решает все вышеперечисленные проблемы, обеспечивая:
- Продуманную поэтапную систему обучения с возможностью регулировать уровень нагрузки.
- Увлекательный формат обучения. Общаться с виртуальными клиентами довольно забавно и интересно.
- Получение практического опыта и возможность избежать ошибок при работе с реальным клиентом.
- Экзаменация каждого сотрудника и анализ его эффективности.
По вопросам сотрудничества обращайтесь по номеру +79773514998.
#голосовойтренажер #симуляторклиента #симуляторпереговоров #skytrainer #hr #работасперсоналом #рекрутинг #коучи #мастерклассы #тренинги
Изображение: Freepik