Опасения увидеть убитый «наездниками» квадроцикл исчезают при беглом осмотре. Не смотря на солидную наработку в 300 моточасов состояние пожилого канадца впечатляет. Пластик, органы управления, сиденье даже спустя 15 лет передают ощущение качества.
Outlander 400 в линейке квадроциклов BRP был младшей моделью. Но в те времена маркетологи не мешали инженерами делать технику "на века". Поэтому Outlander 400 в отличие от топовых моделей имеет упрощения лишь в передней подвеске. Вместо двойных поперечных рычагов установлены стойки McPherson. Они и являются слабым местом. Но у нашего пациента замены потребовали лишь рулевые наконечники. Ступичные и опорные подшипники в порядке.
Двигатель имеет общий картер с коробкой. Вопреки опасениям никаких признаков усталости не наблюдается! Компрессия в норме, свеча нормального рабочего цвета. А вот «ушедший» зазор и следы пробоев намекают на необходимость замены свечи. Что ж, по пробегу тоже пора. Из неплановых работ по двигателю необходима только замена потекшей прокладки клапанной крышки. Пустяки, по сравнению с «китайцами» у которых на таких пробегах иногда требуется замена вкладышей!
Остальные узлы не вызвали никаких нареканий. Трансмиссия, вариатор, ходовая и электрика в полном порядке. Канадцы раньше вещи делали! И это подтверждается не только состоянием, но и ходовыми свойствами! На ходу Outlander 400 не выглядит «трактором» из прошлого.
Мотор пускается с полоборота и тихо стрекочет на холостом ходу. С ручкой КПП в отличие от китайцев не надо бороться. Она легко переключается в нужное положение и квадроцикл мягко и уверенно трогается с места. Набор скорости не поражает воображение, но все происходит плавно и предсказуемо. Спасибо прямой связи мотора и вариатора. Радует и мягкое срабатывание блокировки при включении полного привода. Не смотря на отсутствие электро усилителя на руле приемлемое усилие, которого удалось добиться применением схемы McPherson.
При цене в 300-350 тыс. руб. Outlander 400 выглядит неплохим приобретением. Даже в таком состоянии он переживет любого "китайца" в этом бюджете. Конечно, запчасти на пожилого канадца дороги. Плановое обслуживание с заменой масел и упомянутые работы у официального дилера обошлись в 58 000 руб.! Конечно, если крутить гайки самому и подобрать неоригинальные аналоги, то цифру можно сократить в пару раз. Дорого в сравнении с китайцами! Согласен. Но это разумная плата за надежность. Ведь уверенность, что вернешься из леса не на тросу а своим ходом бесценна!
Спасибо что дочитали до конца! Если материал понравился - не забудьте поставить лайк. Каждый лайк помогает развивать канал.
#квадроцикл #brp #мототехника #квадроцикл с пробегом