Найти тему
Техника мужика

Результат диагностики 15-летнего пожилого канадского квадроцикла. Цена кусается, зато он переживет любого "китайца"

Опасения увидеть убитый «наездниками» квадроцикл исчезают при беглом осмотре. Не смотря на солидную наработку в 300 моточасов состояние пожилого канадца впечатляет. Пластик, органы управления, сиденье даже спустя 15 лет передают ощущение качества.

Outlander 400 в линейке квадроциклов BRP был младшей моделью. Но в те времена маркетологи не мешали инженерами делать технику "на века". Поэтому Outlander 400 в отличие от топовых моделей имеет упрощения лишь в передней подвеске. Вместо двойных поперечных рычагов установлены стойки McPherson. Они и являются слабым местом. Но у нашего пациента замены потребовали лишь рулевые наконечники. Ступичные и опорные подшипники в порядке.

Неприметная внешность пожалуй к лучшему. Угонщики вряд ли таким заинтересуются.
Неприметная внешность пожалуй к лучшему. Угонщики вряд ли таким заинтересуются.

Двигатель имеет общий картер с коробкой. Вопреки опасениям никаких признаков усталости не наблюдается! Компрессия в норме, свеча нормального рабочего цвета. А вот «ушедший» зазор и следы пробоев намекают на необходимость замены свечи. Что ж, по пробегу тоже пора. Из неплановых работ по двигателю необходима только замена потекшей прокладки клапанной крышки. Пустяки, по сравнению с «китайцами» у которых на таких пробегах иногда требуется замена вкладышей!

Остальные узлы не вызвали никаких нареканий. Трансмиссия, вариатор, ходовая и электрика в полном порядке. Канадцы раньше вещи делали! И это подтверждается не только состоянием, но и ходовыми свойствами! На ходу Outlander 400 не выглядит «трактором» из прошлого.

Outlander 400 это идеал рабочей лошадки! Для того, что бы месить грязь есть 650.
Outlander 400 это идеал рабочей лошадки! Для того, что бы месить грязь есть 650.

Мотор пускается с полоборота и тихо стрекочет на холостом ходу. С ручкой КПП в отличие от китайцев не надо бороться. Она легко переключается в нужное положение и квадроцикл мягко и уверенно трогается с места. Набор скорости не поражает воображение, но все происходит плавно и предсказуемо. Спасибо прямой связи мотора и вариатора. Радует и мягкое срабатывание блокировки при включении полного привода. Не смотря на отсутствие электро усилителя на руле приемлемое усилие, которого удалось добиться применением схемы McPherson.

При цене в 300-350 тыс. руб. Outlander 400 выглядит неплохим приобретением. Даже в таком состоянии он переживет любого "китайца" в этом бюджете. Конечно, запчасти на пожилого канадца дороги. Плановое обслуживание с заменой масел и упомянутые работы у официального дилера обошлись в 58 000 руб.! Конечно, если крутить гайки самому и подобрать неоригинальные аналоги, то цифру можно сократить в пару раз. Дорого в сравнении с китайцами! Согласен. Но это разумная плата за надежность. Ведь уверенность, что вернешься из леса не на тросу а своим ходом бесценна!

Спасибо что дочитали до конца! Если материал понравился - не забудьте поставить лайк. Каждый лайк помогает развивать канал.

#квадроцикл #brp #мототехника #квадроцикл с пробегом