У Пряника Эшевича доктор обнаружил струвиты и посоветовал побольше мисок и фонтанчик. Мы, как давние пользователи интернет-магазина озон там его и выбрали, тем более баллов накопилось почти на весь фонтанчик.
Заказали вот такой :
Фонтанчик пришёл, кот доволен.
Но радовался Пряник менее недели, у фонтана "мотор" отказал.
Что делать. Обратилась в пункт выдачи, там на меня так усердно гав-гав, что еле получила другой, ранее заказанный заказ. Оказывается надо через приложение. И вот какая религия не позволила мне на месте сделать фото для возврата, не знаю. Вернулась домой, поставила где надо галочки, сделала фото
Вернулась к злобно тётке в пункт выдачи. Та ещё взялась меня отчитывать, что обнаружила в фонтанчике волос. На фото видно, что чаша вымыта, уж как она его нашла не знаю. Затем началась чуть ли не истерика, что всё безобразно сложено. Хотя положила всё так, как и было при получении. Оставила в дополнение к своему отзыву на озоне что так и так, сломалось, вернула. Удалили почти сразу. Но не всё так грустно. Озон оказался порядочной организацией, вернул и деньги и баллы. К Прянику едет новый фонтанчик! О нем обзор по прибытию.