Работа на маркетплейсах сопряжена со множеством вопросов и трудностей, которые могут поставить в тупик даже опытных продавцов, не говоря уже о начинающих поставщиках. Помочь им выйти на крупнейшие в нашей стране площадки и организовать торговлю могут технологические партнеры - специальные компании, чей уровень компетенций подтвержден соответствующими сертификатами маркетплейсов.
О том, в чем именно заключается эта помощь, мы расскажем в этой статье!
Откуда берутся технологические партнеры
Технологические партнеры - это IT-компании или маркетинговые агентства, которые подтвердили свои компетенции, пройдя специальную сертификацию маркетплейса. Они могут специализироваться на вопросах функционирования маркетплейсов, продвижения магазинов или разработке маркетинговых стратегий.
Институт технологических партнеров возник по инициативе самих маркетплейсов, осознавших, что их собственные службы техподдержки не справляются с наплывом обращений клиентов.
Чем помогают технологические партнеры
Технологические партнеры могут оказать самую разную помощь в работе с маркетплейсами.
Выход на маркетплейс
Техпартнеры могут настроить за продавца личный кабинет, подготовить документы, интегрировать магазин с сервисами площадки и даже провести тестовые заказы. Причем, в 2021 году технологические партнеры начали делать это совершенно бесплатно. Таким образом, за одну - две недели техпартнер может помочь сразу нескольким поставщикам с нуля запустить продажи на маркетплейсе.
Аналитика
Кроме того, технологический партнер поможет проанализировать продажи. За неделю команда соберет нужные данные, обработает их и расскажет продавцу о выявленных закономерностях.
Продвижение
Некоторые технологические партнеры имеют опыт работы в маркетинге. Они помогут продавцу разработать маркетинговую стратегию или поднять магазин в поисковой выдаче. Кроме того, они подскажут, как работать с постоянными покупателями и теми, кто в первый раз оформляет покупку.
Заключение
Технологические партнеры помогают как небольшим интернет-магазинам, так и крупным брендам. Выбирая надежного техпартнера, обращайте внимание на его историю, опыт, оказываемые услуги и другие характеристики, имеющие значение конкретно для вашего бизнеса.
Желаем успехов!