Узнайте, как платформа растет, и о чем говорят результаты исследования Mention, охватившего 100 миллионов сообщений в Instagram.
Как показано на диаграмме ниже, ожидается, что рост Instagram в #США в ближайшие несколько лет замедлится. С момента основания в 2010 году, а затем приобретения Facebook в 2012 году, платформа значительно выросла. С 2021 года речь идет не столько о росте, сколько об удержании позиций.
По данным eMarketer, #миллениалы (в возрасте от 25 до 40 лет) — самая большая группа пользователей Instagram в США, представляющая 49,4 миллиона человек. Тем не менее, аудитория поколения Z (от 9 до 24 лет), как ожидается, вырастет больше всего в течение следующих 5 лет до 44,3 миллиона человек.
Если вы продаете товары с помощью Instagram, вам будет также интересна участие аудитории соцсети в онлайн-торговли. Таблица ниже показывает, что 26,6% пользователей Instagram что-то купили через Instagram. Однако в ближайшие годы ожидается, что не более 30% пользователей будут участвовать в социальной коммерции на платформе.
Mention проанализировали 100 миллионов постов в Instagram, которыми поделился 1 миллион пользователей. Специалисты изучили среднее количество подписчиков, идеальную длину текста в описании поста, какие типы сообщений приводят к наибольшему вовлечению, использование хэштегов и лучшее время дня для публикации.
На этой диаграмме показан средний размер аудитории аккаунтов по отраслям. В нижнем ценовом сегменте аккаунты профессиональных служб насчитывают в среднем 6375 подписчиков, а на шестом месте некоммерческие и религиозные организации имеют в среднем 17000 подписчиков.
В этом исследовании рассматривались средние и медианные средние значения, поскольку очень большие показатели численности подписчиков искажали средние значения.
Вовлеченность по типу сообщения
Средние медианные значения для трех распространенных типов сообщений:
- Посты в карусели: пять комментариев и 62 отметки "Нравится".
- Посты к видео: четыре комментария и 56 лайков.
- Посты с изображениями: три комментария и 38 лайков.
Из этой статистики можно сделать простой вывод: если ваша цель — получить больше комментариев и лайков, вы можете перейти от сообщений с изображениями к сообщениям с каруселью или видео.
Instagram заявил, что это больше не платформа для публикации изображений, поэтому мы ожидаем, что в последующие годы будет заметен позитивный сдвиг в сторону видеопостов.
Длина заголовка
Большинство людей используют более длинные подписи (от 101 до 1000 символов) в своих публикациях в Instagram, как показано ниже. Однако исследование показало, что посты с 21-100 символами имеют значительно более высокую общую вовлеченность.
Использование хештега
Согласно этому исследованию, средний пост в Instagram имеет семь хэштегов, но в среднем был только один хэштег.
Что касается взаимодействия, исследование выявило интересную закономерность. Посмотрите на диаграмму внизу.
Похоже, что один хэштег может привести к лучшему взаимодействию, чем несколько хэштегов, пока вы не наберете около 14 или более хэштегов. Поэтому, если вы используете хэштеги, вы можете подумать о том, чтобы сосредоточиться только на одном или же использовать сразу 20.
Когда лучше публиковать контент?
Оказывается, вы получите наибольшую заинтересованность, если опубликуете сообщение рано вечером, независимо от того, в какой точке мира вы находитесь.
В итоге можно сделать несколько выводов.
1. Миллениалы и поколение Z — будущее Instagram.
2. Примерно каждый третий пользователь #Instagram совершает покупки в электронной коммерции.
3. Вы можете сравнить показатели своей учетной записи с данными выше, чтобы понять эффективность. Эти данные могут быть полезны вашему начальнику или клиентам, которые обеспокоены вовлечением в Instagram.