Найти тему
ТЕХНОСФЕРА

Египетский БПЛА EJune 30 с родными белорусскими корнями и другие терминаторы небес

EJune 30 один из самых новых БПЛА в мире, от египетских производителей. Премьера состоялась на выставке вооружений EDEX-2021, которая проходила в Египте.

Странно, да? В Египте есть оказывается своя авиапромышленность.

-2

Особенно интересна его конструкция, вы когда-нибудь видели подобное расположение крыльев? А между прочим египетский пепелац разработан на базе БПЛА Yabhon Flash-20, который разработан и производится в Эмиратах.

Есть такой мощный ударный БПЛА в Эмиратах, с узлами подвески вооружения сразу на 4 крыльях. Представляете если у Су-25 было бы 4 крыла. Так эмиратские пепелацы хорошо идут на экспорт в другие страны.

-3

Но весь прикол в том, что и арабский БПЛА имеет свое начало в белорусском БПЛА Belar YS-Ex.

Средневысотный БЛА большой продолжительности полета BELAR YS-EX может выполнять полеты продолжительностью более 24 часов, неся на борту полезную нагрузку массой до 280 килограммов. Диапазон скоростей полета аппарата составляет 120-300 километров в час.
Средневысотный БЛА большой продолжительности полета BELAR YS-EX может выполнять полеты продолжительностью более 24 часов, неся на борту полезную нагрузку массой до 280 килограммов. Диапазон скоростей полета аппарата составляет 120-300 километров в час.

Не удивимся, что подобный аппарат появится в списке выпускаемых в Китае военных беспилотников. Хотя зачем он НОАК если у них и своя линейка БПЛА просто огромная.

Например, в Китае сейчас разрабатывают вот такого летающего робота.

FL-71
FL-71

Дрон FL-71, практически легкий многофункциональный самолёт 6 поколения, выполненный по технологии стелс с плоским соплом.

Не отстает от Египта и украинская авиапромышленность, произведя многофункциональный БПЛА "Сокол-300".

-6

Как не крути, а турецкие беспилотники удовольствие дорогое. Особенно если учесть, как их выводят из строя неизвестные РЭБ, в пору задуматься о более дешевых аналогах.

Ну и что уж тут теряться, БПЛА "Луч".

-7

Обратите внимание на складные крылья российского БПЛА, явно приспособлен для базирования на палубе УДК. Возможно именно на УДК, которые на данный момент полным ходом строятся на судостроительном заводе "ЗАЛИВ" в Керчи.

Представляете авиакрыло новых УДК, палубные вертолёты Ка-52К "Катран", противолодочный вертолёт Ка-65 "Минога", десантно штурмовые вертолёты, беспилотники-разведчики "Луч" и БПЛА С-71 "Морской охотник" с противокорабельными ракетами. Красота. Поскорей бы уже увидеть.