Найти тему
Сlickoncar

Тот случай, когда даже Киа Сид и Шкода Октавия лучше Мерседеса! Стоит так же, опций больше! Расскажу подробно + видео:

Перед вами две достаточно крутые для своего класса авто! Обновленный KIA Ceed в замечательном кузове универсал, и всё ещё достаточно новая Skoda Octavia. А ещё у нас тут «эталонный» премиум кроссовер Мерседес, как он тут оказался? Всё расскажу и покажу! Всем привет! Это Кликонкар и сегодня мы поговорим просто о машинах.

Итак, в моей голове просто зародился тест двух машин, ну назовём это уже старой школой, когда не было вот этой вот моды на кроссоверы. Зародился он, прежде всего по тому, что в последних наших тестах, что не кроссовер так клиренс 15-16 см, привод елы палы с роликов еле сползает. И мне подумалось – а что вообще происходит?

Нас, по-моему, пытаются всех налюбить. Надо взять две простые тачки и проверить их как следует. Ну а команда такая, – "Ооо чё за скучнота, бахни вон туда ещё что-нибудь из премиум, с предлогом, а может чутка б.у. премиум за цену новых этих. И при этом ещё и кроссовер".
-2

Главное, что мы хотим узнать сегодня, это лишь одна вещь. А может нафиг эти кроссоверы и взять универсал или лифтбек, но подешевле или наоборот понавороченней за те же примерно деньги. Или же наоборот, нафиг оно новое? Может лучше посмотреть в сторону премиум б.у?

-3

ВНЕШНИЙ ВИД

Блок внешнего вида я начну с Сида. Потому что в версии GT Line и цвете Orange Fusion он выглядит просто охрененно! У GT Line Свои бампера и вот с этого ракурса он мне напоминает биомехов из Евангелиона.
-4

Октавия новая тоже нравится, но если в Кии берут наличием каких-то деталей, наворотами, то шкода, она такая симпли двумя линиями как-то вот это всё делает и смотрится отлично!

-5
Мерс этого поколения тоже неплохо выглядит, вообще удивительным образом кроссоверы у мерса смотрятся прикольно, а вот легковушки в большинстве своём, ну такое себе.
-6

Чем должен отличаться кроссовер? Клиренсом! Давайте проверять. Паспорту принесите фишки из казино великанов. Проверка клиренса фишками. Сначала Мерседес, потом переход на легковые.

Реальный дорожный просвет Мерседеса оказался всего 16 см
Реальный дорожный просвет Мерседеса оказался всего 16 см
Реальный просвет Сида и Октавии - 14 и 15 см соответсвенно
Реальный просвет Сида и Октавии - 14 и 15 см соответсвенно

Фары

У KIA они светодиодные, проекционные, противотуманки, сравним его сразу с Мерсом:

-9

У Шкоды светодиодные, проекционные, матричные и ещё противотуманки:

-10

ЖЕЛЕЗКИ

У KIA новый двигатель 1,5 Турбо T-GDI движок 2020 года семейство SmartStream. Прямой впрыск, алюминиевый блок с чугунными гильзами, привод ГРМ цепной. 150 сил и 253 Н*м крутящего, сочетается с 7-ступенчатый роботом с сухим двойным сцеплением.
-11

Шкода 1,4 Tsi, все мы его прекрасно знаем, комбинированный впрыск, так же алюминиевый блок с чугунными гильзами, привод грм ремнем. 8 ступенчатый автомат Айсин!
-12

Мерседес 1,6 Турбо, прямой впрыск, алюминиевый блок с плазменным напылением, привод грм цепной. 156 сил и 250 крутящего и 7 ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями.
-13

Паспорт: у Киа 8.8 до 100, Шкода 9 до 100, Мерс 8.1 до 100. Но это данные производителей. И сейчас мы проведем реальный разгон этих авто!

По результатам реальных замеров, все оказалось наоборот, самым быстрым авто была Шкода!
По результатам реальных замеров, все оказалось наоборот, самым быстрым авто была Шкода!

А вот и наше полное видео в формате 4К:

А теперь, внимание, вот ссылки на полезные статьи:

Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!