Перед вами две достаточно крутые для своего класса авто! Обновленный KIA Ceed в замечательном кузове универсал, и всё ещё достаточно новая Skoda Octavia. А ещё у нас тут «эталонный» премиум кроссовер Мерседес, как он тут оказался? Всё расскажу и покажу! Всем привет! Это Кликонкар и сегодня мы поговорим просто о машинах.
Итак, в моей голове просто зародился тест двух машин, ну назовём это уже старой школой, когда не было вот этой вот моды на кроссоверы. Зародился он, прежде всего по тому, что в последних наших тестах, что не кроссовер так клиренс 15-16 см, привод елы палы с роликов еле сползает. И мне подумалось – а что вообще происходит?
Нас, по-моему, пытаются всех налюбить. Надо взять две простые тачки и проверить их как следует. Ну а команда такая, – "Ооо чё за скучнота, бахни вон туда ещё что-нибудь из премиум, с предлогом, а может чутка б.у. премиум за цену новых этих. И при этом ещё и кроссовер".
Главное, что мы хотим узнать сегодня, это лишь одна вещь. А может нафиг эти кроссоверы и взять универсал или лифтбек, но подешевле или наоборот понавороченней за те же примерно деньги. Или же наоборот, нафиг оно новое? Может лучше посмотреть в сторону премиум б.у?
ВНЕШНИЙ ВИД
Блок внешнего вида я начну с Сида. Потому что в версии GT Line и цвете Orange Fusion он выглядит просто охрененно! У GT Line Свои бампера и вот с этого ракурса он мне напоминает биомехов из Евангелиона.
Октавия новая тоже нравится, но если в Кии берут наличием каких-то деталей, наворотами, то шкода, она такая симпли двумя линиями как-то вот это всё делает и смотрится отлично!
Мерс этого поколения тоже неплохо выглядит, вообще удивительным образом кроссоверы у мерса смотрятся прикольно, а вот легковушки в большинстве своём, ну такое себе.
Чем должен отличаться кроссовер? Клиренсом! Давайте проверять. Паспорту принесите фишки из казино великанов. Проверка клиренса фишками. Сначала Мерседес, потом переход на легковые.
Фары
У KIA они светодиодные, проекционные, противотуманки, сравним его сразу с Мерсом:
У Шкоды светодиодные, проекционные, матричные и ещё противотуманки:
ЖЕЛЕЗКИ
У KIA новый двигатель 1,5 Турбо T-GDI движок 2020 года семейство SmartStream. Прямой впрыск, алюминиевый блок с чугунными гильзами, привод ГРМ цепной. 150 сил и 253 Н*м крутящего, сочетается с 7-ступенчатый роботом с сухим двойным сцеплением.
Шкода 1,4 Tsi, все мы его прекрасно знаем, комбинированный впрыск, так же алюминиевый блок с чугунными гильзами, привод грм ремнем. 8 ступенчатый автомат Айсин!
Мерседес 1,6 Турбо, прямой впрыск, алюминиевый блок с плазменным напылением, привод грм цепной. 156 сил и 250 крутящего и 7 ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями.
Паспорт: у Киа 8.8 до 100, Шкода 9 до 100, Мерс 8.1 до 100. Но это данные производителей. И сейчас мы проведем реальный разгон этих авто!
А вот и наше полное видео в формате 4К:
А теперь, внимание, вот ссылки на полезные статьи:
- Вот тот самый кроссовер от Шкоды, который тоже получился очень доступным и совсем скоро приедет в РФ
Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!