Иван Петрович Пузырев (1883-1914) был потомственным дворянином, юрист по образованию.
В мае 1907 года он заключил контракт с немецкой фирмой Sorge & Sabeck и стал их представителем в России. Фирма занималась торговлей запасными частями и автомобилями. Но в 1909 году пути И.П. Пузырева и Sorge & Sabeck разошлись и основал свой собственный склад "Автоматериал" автомобильных запчастей. В том же году Пузырев открыл мастерскую в которой он намеревался изготавливать автомобили собственной конструкции.
В конце весны 1910 года фирма "Пузырев" представила свой мотор - 4 цилиндра и мощностью 18 л.с.
В то время реклама гласила, что "Пузырев" первое в России автомобильное специализированное предприятие. Также газеты писали о том, что все узлы, агрегаты и прочие детали, в том числе и двигатели, завод "Пузырев" выпускал самостоятельно. И только магнето покупалось за рубежом.
Наконец, в 1911 году предприятие изготовило два своих первых автомобиля. Пузырев получил от военного ведомства заказ. Первоначально на две машины, которые были изготовлены в 1912 году.
В качестве рекламы своих автомобилей Пузырев лично совершил пробег из Петербурга в Париж и обратно на машине собственной конструкции. Но заказов все равно было мало. В 1912 году было освоено производство новой модели "Пузырев-28/40" и шасси спортивного автомобиля. Спустя два года, в 1914 году на заводе случился пожар, который уничтожил часть мастерских, в которых находились 8 готовых автомобилей и 15 автомобилей в процессе изготовления. А 7 сентября 1914 года И.П. Пузырев скоропостижно скончался.
По некоторым данным завод "Пузырев" изготовил всего 38 автомобилей...
Мы с вами сегодня поподробнее ознакомимся с автомобилем "Пузырев-24/40". Всего было изготовлено 12 автомобилей.
В первую очередь он создавался для военного ведомства. Во время пожара 1914 года 8 автомобилей именно этой модели сгорели.
Автомобиль был длиной 4700 мм и колесной базой 3320 мм
Двигатель бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, рабочим объемом 6,325 л и мощностью 40 л.с.
КПП - механическая 4-ступенчатая
Подвеска всех колес зависимая на продольных рессорах.
Вот такой автомобильный завод и автомобиль мы сегодня с вами вспомнили.
Всем спасибо за внимание, рубрика с рисунками автомобилей будет в следующее воскресенье, не переключайтесь.
Подписывайтесь на наш канал, будем очень вам признательны!!!
Мы в инстаграме тут и тут - подписывайтесь!!!