Всем привет и сегодня я расскажу вам о новой BMW M3 E80. Поэтому заваривайте чайку, берите печеньки, ну а мы начинаем!
Давайте сначала обсудим дизайн. Тут люди разделились на 2 лагеря. Одни говорят, что дизайн полное ГГ, но другим он очень понравился. Я на стороне вторых. Лично мне по кайфу вытянутые ноздри спереди. В целом внешка очень спортивная и брутальная. Конечно, базовая Мка будет слегка менее красивая, из-за отсутствия некоторых глянцевых элементов на кузове, а также без карбоновой крыши. Но точеные бампера, диффузор, ребра на крыше, отличный задний двор с четырьмя выхлопными трубами, и расширенная колея с широкими покрышками делают из скучной G20 даже базовую версию настоящим красавцем.
В моём обзоре будет версия Competition, которая будет единственной для российского рынка и, скорее всего, для всего рынка СНГ.
Теперь я вам расскажу о мощностях этой машины! У нас 480 л.с. у базовой версии и 510 л.с. у версии Competition. И у базовой комплектации 550Нм, тогда как у версии Competition есть уже 650Нм, и благодаря этому разгон до сотни у неё меньше и составляет 3.9 секунд, вместо 4.2.
Теперь переходим к коробкам передач. Чтобы получить 8 ступенчатую АКПП вам надо будет купить Competition, а если денег хватает только на базовую версию, то у вас будет 6 ступенчатая МКПП. И вместо автомата ZF 8HP стоит 7 ступенчатый робот с двойным сцеплением в прошлой генерации. Полный привод с дрифт режимом тоже можно взять, и он будет такой же как у М5, но у нас задний привод, несмотря на версию Competition. Базовая модель всегда будет на заднем приводе, но зато на 60кг меньше массой.
Салон, остался таким же, как и у его предшественника, кроме увеличенных кнопок М1\М2 на баранке и ковшей. А мега крутой вид появляется у салона после приобретения дополнительных карбоновых кресел,
которыми можно укомплектовать новую М-ку.
Я вам вроде бы всё рассказал, поехали на тест-драйв. Звучит S58 очень мощно, как для 6 цилиндров. Не супер круто, но и не пердит, и не свистит. Мы включаем спорт режим и несёмся вперёд. Даже задний привод едет практически без пробуксовки. Автомат радостно скидывает несколько передач за раз, и я разгоняюсь со скоростью света. Также я заметил хорошую работу и отзывчивость движка.
На данный момент этот автомобиль стоит от 7 с половиной лимонов!
Вот и закончилась это статья, но ты напиши зашла она тебе или нет!