Найти тему
Queen of Motorsport

«Dragon Penske Autosport» откажется от статуса производителя в Формуле Е

Концерн «Dragon Penske Autosport» собирается стать клиентской командой впервые за свою семилетнюю историю в Формуле E.

По информации источника, американская организация отказалась от регистрации себя как производителя для новой эры Gen3 в 2023 году и будет налаживать партнерские отношения в качестве поставщика силовых установок. Этот шаг был предпринят после того, как DPA как производитель разработала первоначальные планы по созданию собственной трансмиссии и отразила свою стратегию Gen2 по использованию технических партнерств. Последний из них — с дочерней компанией «Schaeffler» в Германии — «Compact Dynamics».

План DPA для Gen3 был сформирован вокруг немецкого технологического гиганта «Bosch», и в начале этого года было объявлено о сотрудничестве с намерением запустить трансмиссию в готовность к сезону 2023 года.

Теперь этого не произойдет, как планировалось, хотя отношения DPA и «Bosch» по-прежнему частично поддерживаются за счет поставки блоков управления двигателем для машин «Penske EV-5», на которых Серхио Сетте Камара и Антонио Джовинацци будут участвовать в гонках в 2022 году.

Планы теперь сосредоточены на партнерстве с «Porsche», «Nissan», DS, «Mahindra», «Jaguar» или «NIO 333», которые станут шестью официально подтвержденными производителями для эры Gen 3. Пенске должен будет решить, с кем из шести производителей команда будет сотрудничать, до 15 января, официального крайнего срока заключения сделок по трансмиссии. Отказ Пенске означает, что в ближайшее время FIA официально подтвердит, что будет всего шесть производителей машин Gen 3.

Предполагается, что организация «Lucid Motors», которая была связана с возможной программой в ФE, в ближайшие годы сосредоточится в первую очередь на поставках переднего MGU и запуске линейки электромобилей.

Ранее в этом году компания провела переговоры с представителями команды Майкла Андретти, но известно, что команда «Andretti Avalanche» ведет переговоры с несколькими производителями, включая DS и «Mahindra», о поставке трансмиссии с 2023 года.

Больше новостей на Queen of Motorsport

Авто
268,3 тыс интересуются