– Вы мне угрожаете? – понизила я голос.
– Я делюсь своими планами, на случай если вы не согласитесь на мое предложение к сотрудничеству, Анна. Если мы с вами договоримся, вы найдете мне девушку, получите вознаграждение, улучшите свою репутацию, вероятно, станете востребованным наемником… Но, что самое главное – я гарантирую вам, что мы больше никогда не встретимся, а о вас я забуду в тот же момент, как только получу Элайзу. Живую или мертвую – не так уж важно. Всяко лучше, чем она достанется этим псинам, – пренебрежительно фыркнул он, чем... вообще-то успокоил, так как данное желание было в духе вампиров. Ни себе, ни другим, называется! – Карусель невиданной щедрости, а не предложение, не находите? С той лишь поправкой, что некоторое время нам двоим придется потерпеть компанию друг друга.
– Я не работаю ни с кем. Если я соглашусь, мне не нужна компания. Тем более – вампира, – все еще борясь за остатки самообладания, произнесла я.
– Боюсь, этот вопрос не подлежит обсуждению. Вы беретесь за заказ, Анна, мы вместе ищем девушку, я наказываю похитителей, после чего мы возвращаемся в особняк, и вы получаете свою награду. После этого, наше соглашение будет считаться завершенным, и я больше никогда не побеспокою вас, Анна. Но, что еще важнее – я совершенно забуду о вашем существовании, словно никогда вас и не встречал. Ну, так, что? – заложив руки за спину, милостиво дали мне возможность обдумать предложение.
Я и обдумывала. И чем больше думала, тем больше осознавала, что единственной наградой, которой меня одарят – будет быстрая и безболезненная смерть. Так как я буду никем иным, как свидетелем чего-то, о чем сейчас могу только догадываться. И это, если повезет, ведь была реальная альтернатива быть отданной «коллекционеру». Отсюда и столь завышенные и щедрые обещания сумм вознаграждения за относительно легкую работу. Убьют и меня, и тех наемников, кто имел несчастье согласиться на задание.
Итак, что мы имеем: гарантированная смерть в случае согласия на задание, или вариант попасться в руки куда более страшной альтернативе, которая не убьет, но сделает значительно хуже?
Для меня все было очевидно и я выбрала… смерть. Спорную. Ведь прошлом я уже имела печальный опыт, но то не помешало мне выкарабкаться. И за свою жизнь я еще поборюсь. У меня не отнял мою жизнь самое страшное и опасное существо всех времен и миров, что мне какой-то вампир?
Я переглянулась с Ташем, который внимательно всмотрелся в мое решительное лицо, понятливо прищурился и едва заметно кивнул большой головой.
– Я согласна, – уверенно кивнула я, уже предвкушая это путешествие. Посмотрим, кто кого, ублюдок. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
- Кто из Темных магов наиболее опасен? – собирая свитки в кучу, спросил Арон.
- Ты, конечно, - полуэльф приподнял брови, словно бы удивленный вопросом.
- А если серьезно? – настроения шутить у Арона не было.
- Я серьезно, - Мэа-таэль откинулся на спинку стула. - Ты, как только вошел в силу, неплохо проредил Ковен. Да и потом, если что не по тебе, с остальными Темными не церемонился.
- А как же пресловутая традиция не убивать своих?
- Так ведь традиция говорит: нельзя убивать без веской причины и тайно. А ты – на магической дуэли, соблюдая формальности, – возразил полуэльф. - Все как положено.
- Значит, Темные меня тоже ненавидят.
- Значит, Темные тебя боятся и уважают, - поправил его Мэа-таэль. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Купец наклонился вперед и заговорщицким тоном произнес:
- Тебе придется меня убить.
Сони запнулся о половицу и пораженно посмотрел на сидящего перед ним Эльера Лендвига. Толстяк не был пьян и находился в собственном уме, так же как и зависший над плечом торговца секретарь. Что тогда за безумное предложение он выдал?
- Так, подожди, - произнес Сони, продолжая мерить шагами комнату на одном из складов Эльера. Они всегда устраивали здесь встречи, если купцу что-то нужно было получить незаконным путем. – Я вор, а не убийца. И вообще, ты с ума сошел – заказывать собственную смерть?
Секретарь переступил с ноги на ногу, выдавая тревогу, однако Эльер вел себя так, словно просит кого-нибудь себя убить за деньги каждый день.
- Успокойся, - лениво посоветовал он Сони. – Убьешь ты меня не по-настоящему.
Ага. Вот оно, значит, как. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
— Спасибо! Не знаю, сколько бы еще стояли на той стороне, — поблагодарила нашего спасителя, — а тебя не накажут? — Кивнула на возмущенных богачей, высунувшихся из дорогих паромобилей и карет.
На магическое зрение я перешла, когда незнакомец создал снежную стену. Это ведь заклинание стихии воды, позволяющее оперировать снежными массами! Красивое по исполнению — похожее на морозный узор на стекле, и сложное, учитывая юный возраст мага льда.
— Не посмеют! — горделиво хмыкнул и улыбнулся белозубой улыбкой. — Счастливо оставаться, боярышни.
Кто бы спорил, когда на виске змеится вязь древнего рода, а развитым магическим каналам позавидует взрослый одаренный?
Развеяв заклинание, отчего белые стены осыпались снежными брызгами, молодой маг учтиво поклонился и направился дальше по своим делам.
— Ниночка Николаевна, какой интересный мальчик, обратили внимание? — с хитрецой поинтересовалась Елизавета. — Такой воспитанный, уважительный, тоже маг, как и вы.
— Пфф, Лиза! Рано мне на мальчиков засматриваться. Рядом с тобой на меня внимания никто не обращает.
Чего уж тут? Так и было, я ничуть не обижалась на это. Смешно же сравнивать! — однако украдкой бросила взгляд на удаляющуюся фигуру молодого дворянина. Двигался он легко, как брат или Ванька, с мягким перекатом, что выдавало хорошую физическую подготовку и постоянные тренировки. — А чему удивляться, когда на виске печать золотого рода? Князей Стужевых, если память не изменяет. — При другом стечении обстоятельств мы бы встретились на каком-нибудь официальном приеме и важничали, соблюдая этикет под строгими взглядами родителей. Но моя семья погибла, а я вынуждена выживать, прятаться и искать союзников. Недавний бал — исключение, и последствия еще аукнутся. Так что лучше избегать светских мероприятий и не попадаться на глаза золотой аристократии. Среди них полно сильных одаренных, способных рассмотреть родовую метку. Не уверена, что этот мальчик не догадался, кто я такая. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
- Не смей называть меня глупым, маленькое божество! Моего ума, моей мудрости хватит на десятерых, подобных тебе! – сказал дракон, а потом рассмеялся. – Ну, почему молчишь?
- А что я должен сказать? – я нахмурился.
- Спасибо ты должен сказать!
- За что? – растерялся я.
Я, конечно, слышал о том, что характер у драконов весьма специфичен, но никогда не думал, что даже не пойму, о чем вообще говорит один из представителей их племени!
- Как за что? За мой потрясающий комплимент тебе! Ты в миллион раз глупее меня, а я сказал, что всего лишь в десять, маленькое божество. Ну, где моя благодарность? ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Пощечина обожгла щеку один раз второй... Анна шипела, как разъяренная кошка:
— Ты чем думаешь? Сесть за руль пьяным!
Марко пожал плечами в ответ на осуждающий взгляд Криса.
— Да, он рассказал, что выпивали. Но у Марко хватило ума остаться дома и проспаться! А вот ты... Отдай ключи!
Крис кинул связку на стол:
— Да пожалуйста! Хватит с меня... встреч с призраками!
— Агата — не призрак! — встревожилась Анна и тут же забыла о выволочке. — Она — демон!
— Не вижу разницы.
— Молись, чтобы никогда не узнать. Чего она хотела? И... где ты был?
— С прошлым встречался, — поняв, что гроза пролетела, задев его лишь краешком, Крис осторожно спрятал ключи от машины в карман.
— Видимо, встреча прошла не очень... эй! Что с тобой?
Крис сделал шаг, но его повело в сторону. Он ухватился за стол, но сил удержаться не хватило.
— Напился, — Марк подхватил его под мышки и поставил на ноги. — Идем, падре, уложу тебя баиньки.
— Ты понимаешь... сгорело все! — Криса прорвало. Он уже сам не понимал, что бормочет. — Все! Письма, тетради... Даже одежда, и та сгорела. Ничего... не осталось. Только... демоны...
Марко поддакивал и тащил Криса в спальню. Толкнул на кровать, разул, и кинулся к двери:
— Анна!
Она взлетела наверх, не чувствуя ног — Марко впервые позвал её по имени.
— Он горит весь... Врача вызвать?
Анна наклонилась над Крисом. Его губы запеклись, из трещин сочилась кровь. На скулах алел румянец, а из груди вырывалось хриплое дыхание.
— Не надо врача. Тащи аптечку. Подожди, раздень его сначала, я сейчас.
Марко торопился. Пальцы путались в ткани рубашки, пришлось рвануть. Пуговицы разлетелись по кровати, покатились по полу...
— Не бушуй, — Анна принесла тазик и полотенце. В воде плавал лед. — Подвинься-ка...
От прикосновения мокрого полотенца Крис вздрогнул. Ткань тут же нагрелась.
— Паршиво, — Анна посмотрела на градусник, — и жаропонижающее нельзя...
— Почему? Тут микстура есть.
— Он пьян. Нельзя мешать лекарства с алкоголем. Подержи-ка его!
Крису не нравились холодные прикосновения. Он стонал, уклонялся, пытался драться. Марко с трудом удерживал его в кровати.
Анна снова и снова смачивала полотенце и обтирала пылающее тело. Время от времени меняла воду, добавляла лед. Это продолжалось, пока термометр не показал, что кризис миновал.
В окно уже заглядывало солнце, и Анна повернулась к Марко:
— Иди, поспи немного. Я тут посижу еще немного.
— А может, лучше я? — заупрямился Марко.
— Иди-иди.
Выпроводив Марко, Анна подошла к окну. Солнечных дней этим лето выпало больше, чем обычно. Это радовало: когда идет дождь, а небо не видно из-за облаков, потаенные мысли выползают из уголков сознания. Лакомая пища для лярв и духов. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
#подборка книг #что почитать #без любви #без любовной линии #фэнтези #читать фэнтези #читать фантастику #топ книг #лучшие книги #интересное почитать