Как провайдер PlanetaHost отказался от самописной CMS, внедрил продукты ISPsystem, повысил качество обслуживания, автоматизировал продажи и привлек много новых клиентов.
PlanetaHost присутствует на рынке уже 8 лет — компания с 2013 года оказывает клиентам услуги ЦОД. Среди них — колокейшн, аренда физических и виртуальных серверов (VDS).
Изначально для организации продаж провайдер использовал самописную CMS. Однако с развитием бизнеса оказалось, что ее возможностей не хватает. Система не позволяла удобно добавлять новые сервисы и масштабировать имеющиеся.
Компания росла, количество клиентов и сотрудников увеличивалось — и руководство PlanetaHost решило сменить систему. Основным требованием к новому инструменту была возможность оптимизировать и повысить качество обслуживания клиентов компании.
На поиск подходящего решения много времени не ушло. PlanetaHost сделала выбор в пользу продуктов ISPsystem. В частности, это было обусловлено тем, что они работают как единая экосистема и у них уже есть позитивный опыт использования другими игроками отрасли. Еще одним преимуществом стала богатая функциональность: решение позволяло легко и быстро расширять пул услуг, увеличивая охват клиентов и стимулируя продажи.
Провайдер внедрил сразу несколько продуктов из экосистемы ISPsystem:
- DCImanager для централизованного управления оборудованием, мониторинга и управления складом;
- VMmanager — для управления виртуализацией;
- ISPmanager — продукт помогает компании расширять список доступных услуг и допродавать сервисы, например, защиту от DDOS-атак и антивирусные средства.
- BILLmanager — для продажи IT-ресурсов и услуг (виртуальных и выделенных серверов, colocation). Он позволяет индивидуально настраивать тарифы, автоматически «отдавать» услуги и формирует отчетность.
Каких преимуществ помогло достичь внедрение продуктов ISPsystem
Экономия времени сотрудников ТП
Грамотная настройка решений ISPsystem позволяет сделать так, что большая часть задач по обслуживанию будет решаться в автоматическом режиме, без привлечения инженера поддержки. ТП не придется тратить время на активацию сервисов, формирование договорной и отчетной документации. Это позволяет высвободить огромный объем ресурсов и перенаправить их на те задачи, которые действительно требуют вмешательства поддержки, другие проекты и внедрение новых решений.
Расширение аудитории
Продукты ISPsystem обладают дружелюбным интерфейсом, в котором могут работать не только продвинутые специалисты, умеющие общаться с консолью, но и пользователи без глубоких технических знаний.
Автоматизация продаж
Каждый клиент PlanetaHost имеет круглосуточный доступ к услугам, а значит, может подключить новые сервисы в любое время дня и ночи.
Повышения уровня обслуживания
С продуктами ISPsystem компания может предоставлять своим клиентам гибкие тарифы и возможность управлять ресурсами. Или даже внедрить в существующий тариф необходимые дополнения. Например, лицензии на П или рецепты (LAMP, Bitrix и другие).
Оперативное планирование закупок
В DCImanager весьма удобно и интуитивно понятно реализована работа с запасами оборудования и складом. Достаточно открыть нужную страницу и посмотреть, какое оборудование в наличии на складе прямо сейчас. А после этого уже на основе точных данных планировать закупки. Кстати, с конфигурациями серверов тоже все стало проще — видны все имеющиеся комплектующие.
Быстрое устранение неполадок
Благодаря мониторингу и возможностям централизованного управления появилась возможность еще быстрее устранять проблемы пользователей. Например, в DCImanager есть диагностика комплектующих — можно сразу посмотреть и узнать, все ли в порядке с «железом».
Другой продукт — VMmanager — позволяет удобно мониторить кластеры.
Хотите познакомиться с возможностями экосистемы ISPsystem лично? Закажите демонстрацию платформы на нашем сайте!
Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал! 👍
Канал ISPmanager на Дзене — новости и лайфхаки для веб-разработчиков.