Будучи маркетологами, мы часто забываем изучать свой бизнес-путь как часть жизни. Не существует ни одного идеального пути коммерческого предприятия, однако выбор пути к устойчивому развитию действительно заслуживает восхищения.
Устойчивое развитие может означать множество различных вещей, но вкратце это метод получения большего из меньшего. Речь идет о разработке циклов, которые могут поддерживать сами себя. Отсюда и "устойчивый сигнал", с которым мы все знакомы.
Итак, быть устойчивым коммерческим предприятием - это значит установить призыв к своим циклам таким образом, чтобы вы могли принять решение полностью, искренне и открыто. Поверьте, это не так сложно, как кажется, и вы уже здесь, делаете первый шаг, пытаясь узнать этот путь.
Подумайте о методах и структурах внутри вашего предприятия и спросите себя, как вы можете сделать каждую часть вашего бизнеса устойчивой. Мечта о ваших "идеальных" устойчивых усилиях - это первый шаг. Не стоит недооценивать их, даже если вы начинаете свое предприятие с компьютера, сидя дома на диване.
Почему важны устойчивые методы ведения бизнеса?
Устойчивые методы ведения бизнеса важны для построения отношений с более молодыми поколениями и обеспечения прозрачности. Устойчивая практика коммерческой деятельности может быть не столь очевидной, когда вы только начинаете, но если вы решите взять на себя обязательства по обеспечению прозрачности и устойчивости, вы не сможете представить, какие двери могут открыться для стратегических партнеров, которые позволят вам развивать ваше коммерческое предприятие. Когда вы разделяете свою страсть к созданию мира с меньшим количеством отходов, пластика и загрязняющих веществ, вы обнаружите, что другие группы также могут нуждаться в вашей помощи.