Электросамокаты постепенно захватывают мир, появляются новые модели, а их возможности позволяют покорять не только городские дороги, но и бездорожье. Однако основным местом эксплуатации электросамокатов остаются крупные мегаполисы, где ценится в первую очередь вес, габариты и надежность данного транспортного средства. Именно поэтому компания Jilong в начале этого года обновила и без того популярную модель, выпустив на рынок Kugoo S1 Plus. Он представляется собой легкий и компактный городской электросамокат.
Внешний вид
Китайцы постарались учесть предыдущий опыт и сделали S1 Plus более заметным на дороге, добавив несколько ярких акцентов. На утонченную деку вместо покрытия из наждачной бумаги наклеили светлый резиновый коврик, а все металлические зажимы и крепления окрасили в красный цвет. Сама дека спереди и сзади получила красные габаритные огни, которые также срабатывают при нажатии тормоза. На телескопический руль нанесли название фирмы, а бортовой компьютер спрятали в центральной стойке, между ручками руля. В целом получился простой, но в то же время лаконичный внешний вид, который идеально подходит для легкого городского самоката.
Эргономика
В этом пункте у Kugoo S1 Plus есть, как свои плюсы, так и минусы.
При весе в 13 кг, электросамокат может выдержать райдера весом до 100 кг. Но при этом у S1 Plus есть существенные ограничения по росту. Высоты руля достаточно для райдеров ростом не более 170 см, а более высоки людям, самокат будет крайне неудобен. К минусам можно также отнести механизм складывания руля, для работы которого необходимо задействовать сразу две руки. Что же изменилось в лучшую сторону, так это складные ручки руля, которые теперь не просто легко и быстро складываются, но еще и надежно фиксируются стопорными шайбами. Что же касается органов управления, то они устроены максимально просто. Под правой рукой находится ручка газа, а левый рычаг предназначен для включения тормозной рекуперации. Там же находится клавиша, которые отвечают за переключение скоростных режимов и кнопка включения звукового сигнала и света.
Мотор
Привод у Kugoo S1 Plus передний, что вполне типично для бюджетной модели. К тому же мотор колесо выдает скромные 350Вт, такой мощности с трудом хватает для комфортной городской езды. В максимальных режимах электросамокат способен развить скорость, до 30 км/ч, но этот показатель сильно зависит от веса водителя.
Батарея
По этому показателю Kugoo S1 Plus также нельзя отнести к лидерам класса, так как в недрах его деки прячется аккумулятор емкостью в 7500 мАч. По заявлению производителя такой батареи достаточно, чтобы преодолеть расстояние в 25 км. Для полной зарядки батареи требуется 3-4 часа.
Тормоза
Так как S1 Plus бюджетным самокатам, у него отсутствуют дисковые тормоза. Он замедляет ход при помощи рекуперации электромотора и за счет ножного тормоза, встроенного в заднее крыло.
Подвеска
Главным отличием S1 Plus от модели S1 является то, что у первого присутствует полноценная подвеска. Передний амортизатор прячется под резиновой гофрой, а задний встроен в деку и имеет возможность преднатяжения пружины.
В движении
Электросамокат легок в управлении и эксплуатации, однако есть некоторые особенности. Монолитные колеса не боятся проколов и их не нужно периодически подкачивать, но из-за их плотности на твердых и мокрых поверхностях легко можно сорваться в занос.
Kugoo S1 Plus – это бюджетный, но в то же время современный городской электросамокат со своими плюсами и минусами, который имеет все шансы стать одним из лучших самокатов в своем классе.
https://scooters-zone.ru/electrosamokat/kugoo-s1-plus/
SCOOTERS-ZONE ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
Многоканальные номера телефонов:
Москва: +7(958)58-121-00, Сочи: +7(918)600-35-00
Где мы находимся:
г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, дом 43, стр. 1
г. Сочи, ул. Конституции 46 (Вход от реки) ТЦ "Левый Берег"
г. Адлер, ул. Куйбышева, 36 – "Мадагаскар"