Найти тему
The Test Drive Family

Он обошел Кашкай по продажам и не намерен останавливаться! Рестайлинг Skoda Karoq!

Кроссовер Skoda Karoq вышел в 2017-м году. До России он добрался с опозданием - лишь в 2020-м. Но новинка, не откладывая в долгий ящик, пустилась в погоню за лидером сегмента компактных кроссоверов - Nissan Qashqai. За 2020-й год Karoq купили 15,551 раз, в то время как Qashqai нашел 22,110 покупателей - отставание было совсем небольшим!

А в первом полугодии 2021-го года Karoq вообще обогнал Qashqai (готовящийся сменить поколение), показав результат в 11,347 проданных машин, против 9,654 у Qashqai!

Логично, что чехи захотели закрепить такой успех своего бестселлера и провели рестайлинг.

Новый цвет Energetic Orange будет доступен и в России!
Новый цвет Energetic Orange будет доступен и в России!

Конечно же обновления затронули внешность. Изменения в передней части минимальны, но заметны. Передняя оптика обрела чуть более сложный рисунок со ступенькой, бампер обрел иной дизайн, а решетка радиатора стала шестиугольной, в соответствии с современной стилистикой марки.

Сзади же изменения видны гораздо сильнее! В первую очередь бросаются в глаза новые задние фонари, которые стали меньше по размеру, а их форма стала более "подтянутой". Задний бампер также получил обновленный дизайн, а спойлер над задним стеклом стал боле выразительным, что в целом, как мне кажется, придало Karoq более молодежный вид.

В салоне же изменения не так заметны. Глобально, все осталось по-старому, за исключением нового двухспицевого руля. Также производитель заявляет, что в Karoq появились новые электронные помощники водителю и улучшенная фоновая подсветка салона.

В Европе теперь доступен пакет Eco, частью которого является обивка сидений из экологичных (читай - переработанных) материалов.

Для пассажирского кресла появилась возможность заказать электропривод, а для водительского - память настроек.
Для пассажирского кресла появилась возможность заказать электропривод, а для водительского - память настроек.

Моторная линейка для нашей страны скорее всего останется без изменений. Базовым будет 1.6-литровый атмосферник, мощностью 110 л.с., работающий в сочетании с 5-ступенчатой механикой, альтернативой которой может быть 6-ступенчатый автомат, или же 1.4-литровый 150-сильный турбомотор, в паре с которым трудится либо 8-ступенчатый автомат (для переднеприводных машин), либо 7-ступенчатая DSG (для полноприводных вариантов).

-6

Для России Skoda Karoq производится на заводе группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Ожидается, что рестайлинговый кроссовер там начнут производить в 2022-м году, но более точных сроков производитель не называет.

Расскажите, что вы думаете о рестайлинговом Skoda Karoq? Стало ли лучше?

Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)

Также Вы можете почитать другие новости на нашем канале, и некоторые наши семейные обзоры:

Молодежный швед! Семейный Тест-Драйв Volvo XC40.
The Test Drive Family24 января 2022
Стильный, комфортный и можно купить без допов! Семейный тест-драйв Chevrolet Trailblazer.
The Test Drive Family4 декабря 2021
Кусочек Европы у вас в гараже. Семейный Тест-Драйв Peugeot 3008.
The Test Drive Family25 ноября 2021
Это вам не кроссовер! Семейный Тест Isuzu D-Max.
The Test Drive Family26 ноября 2021

Авто
5,66 млн интересуются