Найти тему
ПланФакт | для бизнеса

Сократить ведение финучета с двух недель до двух дней? Это реальный опыт руководителя агентства видеопродакшена

Проблема любого предпринимателя: погряз в хаосе финучета, нет времени на стратегическое планирование и развитие бизнеса.

Решение для любого предпринимателя: внедрить современную систему финансового учета.

Мы попросили трех бизнесменов рассказать, как они перешли от записей в блокноте и рутины в таблицах к внедрению онлайн-сервиса
ПланФакт и какие получились результаты в цифрах.

Вместо двух недель трачу на финучет два дня и экономлю по 40 тысяч каждый месяц

Что за бизнес.
Агентство видеопродакшена «Усилитель вкуса». Снимают и монтируют рекламные и проморолики, документальные фильмы. В штате 9 человек и 20 – на аутсорсе. Годовой оборот – 30 млн рублей.

Как было до ПланФакта. Руководитель тратил на ведение отчетности до двух недель в месяц. Когда компания растет или у нее появляется несколько юридических лиц, больше проектов и контрагентов, учет в Excel превращается в ад. Ошибку в формуле приходится искать сутками, к тому же нет аналитики и построения прогнозов – это еще дополнительное время на обработку данных.

Как стало после ПланФакта. Сервис сократил этот срок до двух дней. Беспокойство за перенос данных из таблиц оказалось излишним – за процессом следили эксперты, что позволило избежать ошибок. Еще в компании сильно оценили закрытие дебиторки. Система просто не дает «забыть» о платежах, которые должны прийти. Если раньше такие задолженности приводили к кассовым разрывам, то сейчас их совсем нет. Это позволяет экономить 40 000 рублей в месяц (сумма долга банку).

-2
Проверить, как ПланФакт поможет навести порядок в финансах вашего бизнеса, можно бесплатно в течение двух недель.

Увидела опасность кассового разрыва и смогла его избежать

Что за бизнес. Компания «ПифагорУм» специализируется на подготовке к школе и репетиторских занятиях. Штат – 100 человек. Ежемесячный оборот – 5 млн рублей.

Как было до ПланФакта. Генеральный директор столкнулся с необходимостью модернизировать финансовый учет, когда компания начала расти – блокнота и программы Excel стало недостаточно. Учет усложнялся и с открытием каждого нового филиала – стройка требовала денег, кассовые разрывы казались неизбежными.

Как стало после ПланФакта. Система показала реальную ситуацию в финансах – если не пересмотреть сметы и не договориться о переносе платежей с подрядчиками, то денег не хватит даже на базовые выплаты: аренду, зарплаты, налоги. Решить проблему помог актуальный платежный календарь – все важные расходы были занесены заранее и сделаны вовремя.

-3

Легко экономлю на штрафах  250 тысяч в месяц

Что за бизнес. Служба такси «Океан». Работает как с агрегаторами такси, так и с собственным парком. Штат – 15 сотрудников и 500 водителей по договору. Годовой оборот – 80 млн рублей.

Как было до ПланФакта. У компании 52 автомобиля, штрафы по лизинговым выплатам которых могли достигать 250 000 рублей в месяц!

Как стало после ПланФакта. Руководитель таксопарка подбирал онлайн-сервис учета именно для того, чтобы автоматизировать лизинговые платежи и экономить на штрафах. Теперь все платежи прописаны заранее, а информация о них находится перед глазами – своевременные выплаты экономят хорошие деньги. Кроме того, внедрение сервиса сократило время на ежедневное внесение расходов с двух часов до 10 минут.

-4

Итак, получается, что ПланФакт дает вам следующее:

– избавляет от рутины и экономит время собственника за счет автоматизации внесения данных и интеграциям с банками, CRM или 1С;
– помогает избежать кассовых разрывов, благодаря планированию и платежному календарю;
– оценивает рентабельность направлений и ведет точный учет денег по статьям расходов;
– поддерживает порядок в финансах: делает три отчета для собственника (ДДС, ОПУ и Баланс) в реальном времени и показывает ясную картину того, что происходит с бизнесом.

Переходите на сайт и зарегистрируйтесь, чтобы активировать бесплатный двухнедельный период и оценить все преимущества ПланФакта.