Лидогенерация — привлечение потенциальных клиентов с помощью различных рекламных каналов.
Стоит тщательно выбирать инструменты для получения лидов, иначе вы можете
попасть в следующую ситуацию: затраты на маркетинговый бюджет растут, а клиентская база не увеличивается.
Голосовые рассылки считаются одним из самых эффективных инструментов для конверсии клиентов.
Примеры использования голосового бота для привлечения лидов
- Холодный обзвон. Голосовой бот может совершать до 5000 звонков в минуту.
- Обратный звонок. Составьте индивидуальный скрипт разговора работа с клиентами. Чем больше будет учтено ответов, тем лучше будут результаты.
- Работа с горячими клиентами. Интерактивный помощник привлекает внимание клиентов с помощью больших скидок и акций.
Кейс лидогенерации:
Get Results — агентство лидогенерации (название изменено из-за NDA).
Сервис для генерации лидов использовал комбинацию голосовых и смс рассылок. Процесс отправки рекламного предложения не был автоматизирован. Смс-сообщение приходило только через час после звонка робота.
Агентство Get Results обратилось за помощью к нам. Мы отладили связку «голосовой робот + смс-рассылка» и теперь смс после совершения звонка приходило в течение 2 минут.
Результат
12 716
звонков сделано
16 973 ₽
затраты на рассылку
456
клиентов заинтересовались предложением
273
клиента перешли по ссылке из смс
1 мин
время между звонком и отправкой смс
+20%
увеличение конверсии в открытие смс
★★★
#голосовые рассылки #массовые рассылки #автоматические рассылки #автоматизация бизнеса #автоматический обзвон #реклама бизнеса #привлечение клиентов #лидогенерация клиентов