Найти тему

Голосовые рассылки для лидогенерации клиентов

Лидогенерация — привлечение потенциальных клиентов с помощью различных рекламных каналов.

Стоит тщательно выбирать инструменты для получения лидов, иначе вы можете

попасть в следующую ситуацию: затраты на маркетинговый бюджет растут, а клиентская база не увеличивается.

Голосовые рассылки считаются одним из самых эффективных инструментов для конверсии клиентов.

Примеры использования голосового бота для привлечения лидов

  1. Холодный обзвон. Голосовой бот может совершать до 5000 звонков в минуту.
  2. Обратный звонок. Составьте индивидуальный скрипт разговора работа с клиентами. Чем больше будет учтено ответов, тем лучше будут результаты.
  3. Работа с горячими клиентами. Интерактивный помощник привлекает внимание клиентов с помощью больших скидок и акций.

Кейс лидогенерации:

Кейс лидогенератора: найти лиды с помощью звонков робота и быстро отправить им смс
Кейс лидогенератора: найти лиды с помощью звонков робота и быстро отправить им смс

Get Results — агентство лидогенерации (название изменено из-за NDA).

Сервис для генерации лидов использовал комбинацию голосовых и смс рассылок. Процесс отправки рекламного предложения не был автоматизирован. Смс-сообщение приходило только через час после звонка робота.

Агентство Get Results обратилось за помощью к нам. Мы отладили связку «голосовой робот + смс-рассылка» и теперь смс после совершения звонка приходило в течение 2 минут.

Результат

12 716

звонков сделано

16 973 ₽

затраты на рассылку

456

клиентов заинтересовались предложением

273

клиента перешли по ссылке из смс

1 мин

время между звонком и отправкой смс

+20%

увеличение конверсии в открытие смс

★★★

#голосовые рассылки #массовые рассылки #автоматические рассылки #автоматизация бизнеса #автоматический обзвон #реклама бизнеса #привлечение клиентов #лидогенерация клиентов