1. Добавьте цилиндр
2. Перейдите в режим редактирования (кнопка Tab на клавиатуре)
3. Добавить одну петлю (Ctrl+R)
4. Выделяем верхнюю грань, затем ее уменьшаем и перемещаем. Тоже самое делаем с нижней гранью
5. Добавляем внизу три петли и немного их увеличиваем в размере
6. Выделаем верхнюю грань, экструдируем и перемещаем ее наверх
7. Добавляем фаску
8. Выделяем нижнюю грань, нажимаем Е, а затем сразу S (экструдирование + перемещение), затем выделяем грань поменьше и ее экструдируем внутрь
9. Выходим из режима редактирования, добавляем цилиндр и уменьшаем его
10. Выделяем цилиндр, переходим в режим редактирования, прокручиваем его
11. Выделяем НЛО без цилиндров, добавляем модификатор (логический), в строке Объект указываем маленькие цилиндры, затем применяем модификатор и маленькие цилиндры удаляем
12. Добавляем гладкое затенение и ставим галочку в строке Автоматическое сглаживание
13. Добавляем текстуру
#3д моделирование #3д модель #3д графика #3d моделирование #3d модель #нло #неопознанный объект #3d-графика