Ранним июльским утром, мы двинулись на железнодорожную станцию. Солнце только поднималось, его краешек зарей освещал город, начинало печь, через пару часов местность станет домной. Пока было прохладно и мы в пешем порядке шли строем по проулкам и дворам в направлении ж/д станции. Идти оказалось далеко. При одетых укомплектованных мешках движение становилось трудным, к тому же затормаживали поход и ящики с материальной базой. Шли дворами. Ах, как приятно увидеть кусочек гражданской жизни: многоэтажные дома времен Хрущева, обросшие кустами сирени и березами. Спали машины, качели, песочницы. Было пустынно, тихо, безлюдно. Колонна солдат двигалась и пересекала двор за двором, перебегая лишь асфальтированные дороги города. Пересекая дорогу, слева и справа становились назначенные младшие сержанты с флажками, показывая тем самым предупреждение водителям. Богу слава, никаких ДТП не случилось. Остановившиеся, с удивленной улыбкой, смотрели из стекол своих авто на нас, бегущих с трясущимися за спинами вещмешками, и летящими ящиками матбазы.
Путь от части до станции, вернее короткий участок пути, пролегал через кладбище, расположенный в городе. Неизвестно почему, но при входе в место усопших был отдан приказ «Бегом марш».😄Побежали. Марш-бросок пришлось совершать в гору по узкой тропке между оградами могил. Шедшая до этого батарея в три колонны превратилась в тоненькую змейку, несущуюся среди могил. Длилась эта беготня около десяти минут. Выбежав из пристанища, взводы начали строиться на пешеходной дороге, поджидая отставших на кладбище. Через час, мы пришли на ж/д станцию. Сняв вещмешок и уложив их перед собой, мы уселись на перроне, ожидая электричку. Курящие отошли к краю платформы.
Гудок электрички и объявление диспетчера известили о прибытии состава.
- Становись! Живее! Надеть вещмешки, взять матбазу! Шагом марш за мной! – быстро прокомандовал комбат, и вместо шага торопясь побежали за командиром к вагону на посадку. Также быстро мы расселись в вагоне повзводно. Вагон был пустым, за исключением двух-трех зевак-пассажиров. Состав тронулся. Ехать до полигона приходилось час или около того. Указаний свыше никаких не было, оставалось сидеть и наслаждаться мерно сменяющимися картинами гражданки за окном вагона.
Кино оконное действительно впечатляло: ухоженные дачные огороды с растительностью и живностью; табуны, выходящие из деревень на залитые восходящим солнцем луга, которые переливались разноцветьем красок. Мимо проплывали поселки. В этот момент они только-только просыпались и потягивались под лучами. Эта серия сменилась серией Волги.
Электричка неслась, но перед мостом плавно сбросила скорость и запорхала, укачивая над водной гладью матушки – реки. Она была прекрасна. Ярко-красно-желтые цвета переходили в оранжевый. И эти цвета освещали лица солдат, прильнувших к окнам вагона.
Вскоре электричка ступила на землю. Колеса продолжали мерно и ритмично постукивать, состав пел свою песню. Эта песня действовала усыпляюще. Постепенно многие задремали в разных сидячих положениях: откинув голову на спинку, или прислонив её к окну, навалившись друг другу на плечо. Спать хотелось, и никто не сетовал на неудобства.
- Просыпайся, хватит спать, подъезжаем, - кто-то разбудил меня, толкнув в плечо. Открыв глаза и протерев, я увидел аналогичные действия сослуживцев. За окном уже жарило солнце, когда мы высадились из вагона. У пристанционной будки нас ждали «Урал» и «Шишига»…
📖из книги «Бутафорская Армия» Том I «Вуаль», Часть V Глава 1 «Первый полигонный выход», Артур Фархи, 2012 год
Снимал я фото в статье на:
- Камеру Canon M50
- Объектив Canon EF 80-200mm f/2.8 L
- А подключал объектив к камере через переходник Viltrox
Все мои измышления, а также фотоработы вы можете найти по хештегу #путь артура фархи
Подписывайтесь на канал! Рад каждому.
Пишите комментарии, можем пообсуждать.
Читайте другие материалы на канале.
Делитесь статьями в интернете.
Удачного дня!
#я фотограф #армия #армия россии #солдаты #canon